Страница 1 из 2
Пружины с занижением
Добавлено:
Пн мар 02, 2009 09:11
smurff
Такой вопрос интересует..как отразится работа штатных аммортиз. после установки пружин с занижением 40 мм..???
Конечно понятно что лучше ставить и аммо соответствующие...но деньги есть пока только на пружины..может кто уже ставил на 406 седан??Визуально видно разницу от такого занижения или нет??
Заранее спасибо!!
Добавлено:
Пн мар 02, 2009 10:19
d2-max
Я ставил пружины KF, правда на 307, с занижением перед/зад 35/40. Аммортизаторы не менял.
Визуально хорошо видно, что зад стал ниже, перед как-то не особо.
Но внешний вид машинки реально лучше!
Особых различий в работе задней подвески не ощутил, машина стала немного жоще, но заднюю подвеску одинаково пробивало что на стандартных пружинах, что на заниженных.
Ну а для аммортизаторов изменится длина хода штока на сжатие (на растяжение наоборот увеличится) на величину занижения.
Добавлено:
Пн мар 02, 2009 12:03
MasteR
Штатные амортизаторы на коротких пружинах умрут в разы быстрей.
Добавлено:
Пн мар 02, 2009 16:16
smurff
Валентин что скажешь по поводу Wietec??
просто Eibach дороговато...
Добавлено:
Пн мар 02, 2009 17:38
MasteR
Не знаю этот бренд ... не подскажу.
В свое время ставил пружины FK с занижением 40 на 206 (при пробеге ~ 20 тыс. км), амы умерли меньше чем за год (где-то за 15 тыс. км)
Я все же сторонник комплексных решений - лучше поднакопить и взять готовый комплект.
Добавлено:
Ср мар 18, 2009 16:18
Сахер
На пробеге 35 поставил себе пружины Кони -45, сейчас 50 тысяч, проблем никаких.
Добавлено:
Ср мар 18, 2009 16:47
redline83
а фото есть, какой клириянс стал от порога до земли и от защиты до земли
Добавлено:
Ср мар 18, 2009 16:56
Сахер
Даже не заморачивался, но ниже стал точно.
Мнеправда уже мало этого, думаю целиком подвес махнуть, какие есть варианты и цены, кто в курсе?
Добавлено:
Ср мар 18, 2009 17:01
redline83
koni fsd и теже пружины koni
Добавлено:
Ср мар 18, 2009 17:03
Сахер
Я думаю насчет этого варианта:
http://www.k-sportracing.com/shock-trac ... intro.html
Полностью регулируемые за вполне вменяемые бабки.
Добавлено:
Ср мар 18, 2009 17:08
redline83
цена
Добавлено:
Ср мар 18, 2009 17:13
Сахер
В пределах 40
Добавлено:
Ср мар 18, 2009 18:05
Dmitrak
а у кого-нибудь есть опыт установки koni fsd на 407?
Добавлено:
Ср мар 18, 2009 18:16
redline83
а как насчет Bilstein B12
Добавлено:
Ср мар 18, 2009 18:53
Dmitrak
я уже расстерялся...
вроде тоже ничего комплектик, нужен совет эксперта
Добавлено:
Пт мар 20, 2009 01:16
ArR4i
у рейсеров спрашивайте.......хвалят бильштейны, только б12 будет слишком жестоко........б8 посмотри. можно канешна пружины поставить убить штатные амморты и поставить тюненые как вариант, как раз пожнакопить можно
Добавлено:
Пт мар 20, 2009 02:04
Dmitrak
я просто слышал про koni fsd, что эта система подстраивается под особенности покрытия, на ровной трассе - более жёсткая, на неровной-помягче... а бильштайны как себя ведут,интересно??
Добавлено:
Пт мар 20, 2009 02:44
redline83
B8 тоже самое что и B12, тока в B12 добавлены пружину к ним, что очень грамотно, не нужно искать пружины которые будут 100% подходить к B8, и еще B8 можно ставить тока с укороченными пружинами, иначе вы их убьете, так как у них шток короче!
если клириянс не хотите менять а хотите спорт тогда нужна B6, тоже самое что B8 тока нормальный шток под штатные пружины! кто юзал говорят что B6 очень хороши, рулиться хорошо и при этом не зуба дробилка, B8-12 очень жестко, не советую для наших дорог, длинные поездки по не гладкой дороге очень сильно напрягают!
koni fsd говорят что лучше штанных в комфорте и управлении, прекрасно работают со штанными пружинами
если хотите комфорта лучше koni fsd если управление то бильштаин B6
кстати бильштаин B6 штатно ставиться на лансер ево 9 MR
Добавлено:
Пт мар 20, 2009 09:34
Dmitrak
спасибо большое за разъяснение!!!!!
теперь более понятно!!!
Добавлено:
Пн мар 23, 2009 12:34
Burcly
выложите фото посмотреть как хоть с ними смотрится пыж
Добавлено:
Вт май 26, 2009 08:42
smurff
да! неужели ни у кого нет фоток до и после??
Добавлено:
Вс июн 14, 2009 12:00
GENA197
интересно бы было фотки взглянуть
Добавлено:
Вс июн 14, 2009 16:42
smurff
короче четез 2-недели поставлю себе эти несчастные пружины))
и выложу фотки
Добавлено:
Вс июн 21, 2009 16:38
smurff
Наконец то!!!!! установил пружины weitec -40мм.
Авто значительно стал ниже.
А по ощущениям подвеска стала немного жестче.
постораюсь скоро выложить фотки
Добавлено:
Ср июл 29, 2009 13:22
PrO~MaN
А где ты заказывал их,пружины тоесть и сколько отдал,а то я заказал себе тоже weitec,но меня обломали,месяц ждал,а потом заказ сняли,сказали что не смогут привезти.
Добавлено:
Ср июл 29, 2009 23:16
Semi
подскажите , есть ли пружины на 407 более жесткие чем штатные?
Добавлено:
Пт июл 31, 2009 23:46
smurff
Заказывал в францстайл.
7000 стоили вроде. привезли через день
Добавлено:
Вс авг 02, 2009 14:37
PrO~MaN
Блиииин,круто.Скинь сайт их пожалуйста!
Добавлено:
Вс авг 02, 2009 21:54
softic
а что крутого-то?? время круга улучшилось? лосиный тест проходим на 2 км/ч быстрее?
Добавлено:
Пн авг 03, 2009 16:37
PrO~MaN
Нет,спортивную подвеску придумали дебилы,для того чтобы денги крутить!Кстати в кольцевых гонках и WRC спортивную подвеску тоже ставят ради рекламы,а не тех. характеристик!Вот я и повелся на рекламу,хочу себе.