Страница 2 из 4
Re: Компрессор
Добавлено:
Чт сен 09, 2010 09:59
triker
Раз уж заговорили про голову, впуск и выпуск. Просветите, а от многодроселльного впуска какая польза? Ну кроме того, что воздуха изначально больше возьмет..
Re: Компрессор
Добавлено:
Чт сен 09, 2010 18:07
Эндрю
triker:Раз уж заговорили про голову, впуск и выпуск. Просветите, а от многодроселльного впуска какая польза? Ну кроме того, что воздуха изначально больше возьмет..
Идеальное наполнение цилиндров смесью,широкие возможности регулировки.
Re: Компрессор
Добавлено:
Чт сен 09, 2010 18:10
Эндрю
Вот такой компрессор нам и понадобится!
Re: Компрессор
Добавлено:
Чт сен 09, 2010 18:24
Эндрю
Re: Компрессор
Добавлено:
Чт сен 09, 2010 18:38
Эндрю
Re: Компрессор
Добавлено:
Пт сен 10, 2010 20:54
Максище
Мне знакомый раллист (С2 ВТС N1600) не рекомендовал дуть больше 0.4-0.5 в стандартный двиг. Советовал сначала степень сжатия снизить до 9, чтобы вдувать 0.7-0.8. Если вдувать 1 и выше, степень сжатия рекомендовал снижать до 8.8, менять поршни и шатуны на ковку, ставить медные кольца, чтобы кованый поршень не задирал стенки блока цилиндров. Но это он про TU5JP4 говорил. Мозг советовал ABIT, но дорого. Можно Январь или Корвет(???) ставить.
Добавлено:
Сб сен 11, 2010 08:07
KorzH
январь - сам то!
Добавлено:
Пн сен 13, 2010 05:48
Сандалет
С турбобазара прислали фотки М90. Мне его ставить не вариант. Только если окно в капоте вырезать...
Добавлено:
Пн сен 13, 2010 10:00
KorzH
Че за турбобазар?
Добавлено:
Пн сен 13, 2010 17:48
Сандалет
KorzH:Че за турбобазар?
www.turbobazar.ru
Добавлено:
Пт сен 24, 2010 21:04
Tomagafk
Компрессор "тупиковый" вариант(стандартное давление 0.5бар..0.7 ...больше - хуже для самого компрессоре)....а гемора по установке почти столько же. что и с турбо
. в турбо минус - высокая темературы выхлопа и все же немного больше "деталек" в системе
В компрессоре минус - привод - есть привод, износиться и порвется(также ОЧЕНЬ важна точность установки...соосность валов короче говоря)..
компрессор по-любому должен на ХХ НЕ крутиться...это еще лишние "детальки"...
Добавлено:
Пн сен 27, 2010 17:36
Максище
На ХХ и турбина крутится и компрессор. Просто выход на номинальное давление у компрессора происходит раньше. Компрессор отнюдь не тупиковая ветвь. Турбина и компрессор вещи очень разные, и спорить о том, что лучше бесполезно.
Добавлено:
Вт сен 28, 2010 00:24
PrO~MaN
Максище:На ХХ и турбина крутится и компрессор. Просто выход на номинальное давление у компрессора происходит раньше. Компрессор отнюдь не тупиковая ветвь. Турбина и компрессор вещи очень разные, и спорить о том, что лучше бесполезно.
полностью согласен!!!
Добавлено:
Ср сен 29, 2010 16:12
Burcly
а если тупо возить баллон накаченый в багажнике и дуть когда надо и сколько надо?
Добавлено:
Ср сен 29, 2010 18:12
PrO~MaN
Это уже называется закись ))))И ты прикинь,сколько нужно воздуха,чтобы продуть весь впуск,к информации:обороты крыльчатки компрессора в среднем составляют 20 000 оборотов в минуту!Есть компрессоры у которых 40 000 оборотов в минуту,ты прикинь сколько воздуха они пропускают через себя за минуту ))
Добавлено:
Чт сен 30, 2010 03:18
Semi
товарищи,когда уже поставите,а то 407 так и просится впихнуть компрессор,благо что эГур стоит,место не занимает ремешок к нему
Добавлено:
Чт сен 30, 2010 11:25
Burcly
имхо овощные пыжи тюнинговать можно только закисью, остальное дорогой и долгий гимаройный геморой
Добавлено:
Чт сен 30, 2010 20:35
Максище
Поставили какой то колхозный компрессор товарищи на 206сс на АКПП. Меняли только мозги, если я все правильно понял. В железо двигателя не лазили. Два месяца катались - полный рулез! Потом разлетелся колхозный компрессор (есть подозрение, что изваяли его из отопительной системы автобуса), какой то кусочек этого компрессора теперь где то в двигателе. Машина уже 2 или 3 месяца в сервисе:( Разберут-соберут - что то стучит, разберут, вроде ничего в движке лишнего нет. Соберут - стучит:( Но динамика - на порядок лучше, чем у любого 2л атмо мотора (Хонда тупер не считается:))
Добавлено:
Вт окт 12, 2010 23:00
kotofei
PrO~MaN:Звдумал я себе поставить компрессор,как устанавливать и настраивать я знаю,....волнует то,что я не знаю,проще говоря не разбираюсь в видах компрессоров,...
фигасе фига! извините канечна но сильно удивлен фразой! знаю как чо но не знаю из чего =)
Добавлено:
Вт окт 12, 2010 23:02
kotofei
Сандалет:А кто это пишет проги под наддув для пыжа? И сколько бар можно подать на стоковое железо ДВС?
на стоковое железо дуется не больше 0.5
Добавлено:
Вт окт 12, 2010 23:03
kotofei
PrO~MaN:Мне ее добрый товарищ с работы подарил )Когда я ему рассказал про компрессор,он мне сказал не е..и мозг,а возьми бошку Ми16 и поставь ее себе,прошей мозг и наслаждайся )Сказал,что когда она у него стояла+прошивка,то достаточно легко уезжай от 2-х литрового EW,И с этими словами всучил ее мне )))Правда она без впуска и выпуска,но это не беда я думаю,самое главное бошка ))Я за ней гонялся года 2 наверно,нигде найти не мог,а тут свалилась на голову,еще и бесплатно )Он говорит выкинуть рука не поднимается и не нужна никому,кроме тебя как оказалось )
на ew-шный мотор M16 башка не встанет!
Добавлено:
Вт окт 12, 2010 23:07
kotofei
Tomagafk:Компрессор "тупиковый" вариант(стандартное давление 0.5бар..0.7 ...больше - хуже для самого компрессоре)....а гемора по установке почти столько же. что и с турбо
. в турбо минус - высокая темературы выхлопа и все же немного больше "деталек" в системе
В компрессоре минус - привод - есть привод, износиться и порвется(также ОЧЕНЬ важна точность установки...соосность валов короче говоря)..
компрессор по-любому должен на ХХ НЕ крутиться...это еще лишние "детальки"...
садись 2! люди компрессором дули 2.2!!!! и ничо! живые, компрессор и турбину сравнивать вообще нельзя! разные вещи для разных целей! а порваться может и ремень ГРМ и чо теперь все моторы на ремне не надежны?
Добавлено:
Ср окт 13, 2010 12:06
Честный
кому что надо? кому надо на высоких жечь - вперед за турбой, кому со старта - айда за компрессором.
соосность дело не хитрое, потери не столь велики, что б о них думать, к тому же на выхлопе от турбы тоже потери имеются, но это никого никогда не останавливало)
я себе в 407 еще в мае поставил в планы до конца года компрессор впихнуть, уже все составляющие имеются, осталось только собрать, выставить, и залить 98 бензин, т.к. степень понижать не планирую на 0,5 бар.
Добавлено:
Ср окт 13, 2010 18:47
PrO~MaN
kotofei:PrO~MaN:Мне ее добрый товарищ с работы подарил )Когда я ему рассказал про компрессор,он мне сказал не е..и мозг,а возьми бошку Ми16 и поставь ее себе,прошей мозг и наслаждайся )Сказал,что когда она у него стояла+прошивка,то достаточно легко уезжай от 2-х литрового EW,И с этими словами всучил ее мне )))Правда она без впуска и выпуска,но это не беда я думаю,самое главное бошка ))Я за ней гонялся года 2 наверно,нигде найти не мог,а тут свалилась на голову,еще и бесплатно )Он говорит выкинуть рука не поднимается и не нужна никому,кроме тебя как оказалось )
на ew-шный мотор M16 башка не встанет!
Я знаю что не встанет,встанет на любой XU,кроме 3-х литров.Если кому нужна бошка эта,обращайтесь!
Добавлено:
Вт окт 19, 2010 20:16
Максище
Если кому интересно, могу полюбопытствовать, от чего все таки сдох TU5JP4 с компрессором. Последний раз слышал, что все же с шатуном что то. Человек ничего не делал с мотором. Могу узнать, сколько он вдувал, при какой СЖ, на каких мозгах и т.д.
Добавлено:
Ср окт 20, 2010 09:57
Garus
Конечно же интересно! рассказывай!
Добавлено:
Ср окт 27, 2010 00:23
ВИНИ
Добавлено:
Сб окт 30, 2010 09:28
triker
Вот это размерчик! как второй мотор)))
Добавлено:
Пт дек 17, 2010 03:03
SW
эт какраз с мерина.. просто у таза мотор размером с рутс)))
Добавлено:
Пт дек 17, 2010 03:04
SW
ЗЫ топикстартер поставил себе компрессор? особенно поулыбался почитав про бэмэвэ