ну сейчас,если по паспорту,то 98 сил,при переборке движка чуть поколдовали,стало чуть больше,но не намного,думаю в итоге получить где-то 140,но на этих 140 момента будет больше чем на 2-х литровом стандартном моторе.Тоесть ехать будет даже по идее получше чем 2.2,потому что честно разницы между 2 и 2.2 я не ощутил вообще при езде!А мой пыж набирает до 60 по крайней мере так же как 2-х литровый,ну по ощущениям.Тут все зависит от того,какой компрессор ставить,сколько он будет давить,если 0.7 где-то,то ехать машина будет очень бодро,вообще я смотрел графики,да и читал что пишут люди,пишут что мощность после установки компрессора при давке в 0.6 повышается где-то на 60 процентов.Смотрел график таза с движком 1.5 и компрессором итон.В стоке у него мощность 70 л.с. при давке в 0.8 бара на мощностном стенде,получилось 158 сил!Это почти 100 процентов.Впринципе такое возможно,невозможно на атмосферном моторе сенять 100 процентов от мощности,а на турбо и компрессоре вполне вероятно!Но по мимо установки нужно либо за счет распредвала,либо за счет ремня ГРМ делать зажигание позже,дабы избежать детонации,ну и скорее всего понадобится прошивка!Если вдруг мне она понадобится,хотя очень много я с мотора снимать не хочу,то если будет невозможно прошить стоковый мозг,придется ставить Январь.Вообщем посмотрим что получится!Пока я имею лишь куллер от сааба и нужные для сборки воздушные пайпы,компрессора пока нет.Прошивка тоже дело не дешевое,тысяч в 20 выйдет.Поэтому,если вдруг будет нужна прошивка,то придется снижать давление компрессора,чтоб стандартный моз понимал что происходит,чтобы я мог ездить и копить на прошивку!Ну а если прошивать,то собирать уже все по уму и на нормальном давлении,чтоб сил больше 150 получалось,иначе затея моя не имеет смысла.Но пока хочется все это провернуть с минимальными затратами.Так что пока на мощность пофиг,главное все установить и чтобы все работало!
Если Бог хочет наказать,он лишает разума, Мне часто кажется что вся страна наказана.(ГРОТ)