Имя: Андрей
Сообщения: 940
Откуда: Тула
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
AMG: Или под 508 SW место расчищается?
SpartFan: ... DVS, вопрос следующий, непонятна ситуация с обычным 308-ым SW (двиг.120 л/с на механике). Их также не будет в России?
На офиц.российском сайте пежо их уже нет
DVS:По полученной недавно из ПСР информации ...
1) Peugeot 308 / 308 SW с дизельными двигателями в 2012 году в Россию поставляться не будут.
2) Небольшое количество Peugeot 308 / 308 SW с бензиновыми 1.6 THP Turbo 150 л.с. с 6АКПП Aisin AT6 пока в наличии и на транзитных складах есть, поэтому рекомендую не откладывать покупку "в долгий ящик" - вскоре они также перестанут поставляться в Россию.
Иначе говоря, в 2012 году в России будут предлагаться Peugeot 308 Хэтчбек с 1.6 VTi 120 л.с. с 5МКПП или 4АКПП AT8. Остальные варианты плавно исчезнут по мере реализации ...
pavel_r: ... Ну и опять таки мы все видим как ПСР горит желанием продавать в России дизельные двигатели. Так что вот Вам моё предсказание: на 408-м дизеля не дождетесь
DVS:софт АКПП специально адаптирован для дизельного двигателя. Проявляется это во время старта с места в режиме Kick-Down - "автомат" не выкручивает дизель до 4-5000 об/мин (на таких высоких оборотах он неизбежно "тухнет"), а мгновенно подтыкает II-ю передачу уже на 2 500 - 3000 об/мин, позволяя "как надо" отработать режиму Overboost, тем самым обеспечивая "пушечный" разгон ....
genetik:Но, все-таки, хотелось бы диз. двигателей и автоматов, на младших моделях фирмы (208, 308 и даже на 108), так как цены на топливо идут вверх семимильными шагами и расходы на топливо, плюс транспортный налог (при большой мощности), являются существенным фактором при выборе машины, у меня во всяком случае.
pavel_r:Складывается такое ощущение, что эта "зондеркоманда" усиленно пилит сук на котором сидит.
Lymnimice:...дизель производить дешевле чем бензин, но двигатели дизельные сложнее чем бензиновые поэтому...
Lymnimice:... почему бензин(двигатель) дешевле чем дизель(двигатель), как это объясняют сами производители.
Марк:
У дизеля степень сжатия около 21..23, а у бензинового мотора примерно 9..10.
Соответственно выше и давление в камере сгорания. Давление в топливной системе
у дизельного мотора тоже выше, потому что нужно впрыснуть непосредственно в
камеру, и преодолеть давление в ней. Поэтому дизельные моторы сложнее и дороже.
gariksson:Марк:
У дизеля степень сжатия около 21..23, а у бензинового мотора примерно 9..10.
Соответственно выше и давление в камере сгорания. Давление в топливной системе
у дизельного мотора тоже выше, потому что нужно впрыснуть непосредственно в
камеру, и преодолеть давление в ней. Поэтому дизельные моторы сложнее и дороже.
Прошли те времена, когда дизеля шли с такой степенью сжатия. Сейчас норма 16-18. Мазда замайстячила с 14.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0