Имя: Влад
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
Platon:3. акпп: 6-7 ступ с двумя сцеплениями. (любителям - оставьте мкпп)
Korneff:Отстаньте вы от этих коробок с двумя сцепелениями!!! Ни фига не панацея! Если выбирать из АКПП, то классический гидротрансформатный вараинт - самый лучший для комфорта, все остальное - происки маркетологов и моды. Да, с двумя сцеплениями коробка работает быстрее, но для этого есть механика, и она - всегда быстрее любого автомата, потому что мозг "правильной прокладки" быстрее. Цель АКПП - комфорт, а робот (я про с двумя сцеплениями) для этого не подходит.
Myshko-V8:То-то на F1 гонщики руками передачи преключают! Наверно для скорости...
Myshko-V8:То-то на F1 гонщики руками передачи преключают! Наверно для скорости... Flash hands
proffigist:То то в порше коробка с 2мя сцеплениями по разгону лучше чем механика..... они то и не знали что на механике быстрее получится
toxic85:-------------
ЦенныйМех:Друзья,
...................
Кстати, не кто не в курсе, что за двигатель 2-х литровый будет, вроде уже давно тенденция делать не больше 1.6 а мощность турбонаддувом обеспечивать, но по мне лучше 2-х литровый атмосферник , есть шанс что это будет старый 2-х литровый двигатель с пежо 406 ....было бы хорошо (наслышан про эту легендарную модель )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0