Смотрел недавно Фокус3.
И снаружи и особенно внутри, вид понравился (хэтч).
У самого 308 диз.(недавно продал), хожу, присматриваюсь к разным машинам.
Качество пластика нормальное, архитектура панели приборов и всего "антуража" симпатичная (лучше, чем в 308), оно и понятно, машины (модели) разных годов выпуска.
Во втором Фокусе, внутри было не очень.
Но ездит Фокус2 хорошо.
Каждый раз меня везут на работу на такой машине (на заднем сиденье).
Места больше, чем в 308 сзади.
У фокус3, меньше, чем у Фокус2 и также, как в 308, то есть сидеть можно, но впритык.
По плохим дорогам, Фокус лучше едет, чем 308, с большим комфортом и меньшим звуковым сопровождением.
Считаю, в этом заслуга задней независимой подвески.
Интерес к этой модели проявил из-за двигателей, напрочь отсутствующих у Пежо, в этом размерном классе.
Имею ввиду, 2,0 диз. с роботом. (в комплектации Тренд спорт, хэтч стоит 847 т.р., без опций).
В этот же день, смотрел еще 3008, из-за дизеля (отписался в ветке про 3008).
Но, 3008 стоит дороже на 127 т.р. (тоже без опций) и при этом с дизелем 1,6, а с 2,0 диз., был бы очень дорогим, как писали на этом форуме.
Только не надо говорить, что 3008 кроссовер, а Фокус обычный л/а.
Привод у обоих только передний и клиренс похожий.
Кугу тоже посмотрел, понравилась больше, чем Тигуан.
3008 отсеялся, как претендент на покупку, он тяжелее 308 на 150 кг. и с тем же двигателем будет хуже ехать, оптимум 2,0 дизель, но его не будет на этой модели, в обозримом будущем.