Почему бензин и почему дизель.

Сообщений: 104 • Страница 4 из 4

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс янв 15, 2012 16:27

AMG: Или под 508 SW место расчищается?


Мне кажется это машины разных классов. И 308 SW,не заменит 508 SW.
Если SW, действительно убрали, то скорей всего просто делают ставку на российское производство,то бишь 308 хэтч и 408 седан made in Калуга. А на место универсала уже придется смотреть других производителй в этом случае. :xm:
Изображение

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн янв 16, 2012 18:59

SpartFan: ... DVS, вопрос следующий, непонятна ситуация с обычным 308-ым SW (двиг.120 л/с на механике). Их также не будет в России? :???:
На офиц.российском сайте пежо их уже нет :repa:

Увы - и их тоже. ... Сейчас дораспродаём остатки со стоков и ... аллес гемахт! Так что если кто-то из соконфетников раздумывает о покупке 308 SW - рекомендую не откладывать в долгий ящик ... :yes:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

PbICb

Новичок

Имя: Серёга

Сообщения: 7

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Ср янв 18, 2012 15:58

Мда... То был дизель + робот. Убрали. Появился рестайл с дизелем. Опять убрали...

pavel_r

Пыжевод любознательный

Имя: Павел

Сообщения: 102

Откуда: Уфа

Мужской

Сообщение  Чт фев 09, 2012 12:27

DVS:По полученной недавно из ПСР информации ...
1) Peugeot 308 / 308 SW с дизельными двигателями в 2012 году в Россию поставляться не будут.
2) Небольшое количество Peugeot 308 / 308 SW с бензиновыми 1.6 THP Turbo 150 л.с. с 6АКПП Aisin AT6 пока в наличии и на транзитных складах есть, поэтому рекомендую не откладывать покупку "в долгий ящик" - вскоре они также перестанут поставляться в Россию.
Иначе говоря, в 2012 году в России будут предлагаться Peugeot 308 Хэтчбек с 1.6 VTi 120 л.с. с 5МКПП или 4АКПП AT8. Остальные варианты плавно исчезнут по мере реализации ...


Ну что могу сказать. Выражаю огромную благодарность дебилам маркетологам из ПСР. :guru: У меня ну прям гора с плеч упала.
Так им, пожалуйста, и передайте при встрече.

Теперь при выборе своего следующего автомобиля я совершенно спокойно могу забыть про марку Пежо!!!

Почему?

Сейчас у меня 207-й (1.6 VTi 120 л.с., 4АКПП). Автомобиль меня устраивает практически всем, кроме расхода топлива.
Подумывал насчет 308-го. Но (!) только с дизельным двигателем. А их как не было нифига в продаже (только в прайсе), так оказывается и не будет вовсе.
Я не вижу ни одной причины менять свой 207-й 1.6 VTi 120 л.с. на 308-й 1.6 VTi 120 л.с., потому что такой двигатель и такая коробка у меня есть уже почти 4 года.
Хочется новых ощущений.
207-е дизельные в России не продаются. 208-й по фотографиям стал каким-то уродцем, в России продаваться еще целый год не будет, да и дизельного двигателя как и раньше скорее всего мы не увидим.
Ждать непонятного 408-го? Что-то уже не хочется. Потому что скорее всего из красивого 308-го сделают такое же убожество, какое в своё время сделали из 206-го хетчбека превратив его в седан. Ну и опять таки мы все видим как ПСР горит желанием продавать в России дизельные двигатели. Так что вот Вам моё предсказание: на 408-м дизеля не дождетесь :)
Последний раз редактировалось pavel_r Чт фев 09, 2012 13:01, всего редактировалось 1 раз.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт фев 09, 2012 12:55

pavel_r: ... Ну и опять таки мы все видим как ПСР горит желанием продавать в России дизельные двигатели. Так что вот Вам моё предсказание: на 408-м дизеля не дождетесь :)

И хотелось бы развеять Ваши опасения, да сами держим "пальцы скрещёными". :D ...

Скажу лишь что в моторно-трансмиссионной гамме российских Peugeot 408 предполагается присутствие дизеля 1.6 HDi 112 л.с. с механической коробкой передач. Мы, естественно, доказываем, что кроме "механики" должна быть автоматизированная EGS6, которая превосходно показала себя в российских условиях и заработала отличную репутацию, но на это из ПСР ответ один - нет, только "механика". Дизельный вариант с "механикой" ориентирован на широкое использование в такси, для чего, кстати, автомобиль приспособлен очень хорошо. ... Однако время покажет ...

Пользуясь случаем - приглашаем всех совершить пробные поездки (тест-драйв) в АВЕС на дизельном Peugeot 508 2.0 HDi c АКПП Aisin AM6!!! Море положительных эмоций - гарантировано!!! Хочу особо отметить особенность "дуэта" дизеля и "автомата" на 508, на которую по-началу мы не обратили особого внимания - на 508 чуть ли не впервые в мире софт АКПП специально адаптирован для дизельного двигателя. Проявляется это во время старта с места в режиме Kick-Down - "автомат" не выкручивает дизель до 4-5000 об/мин (на таких высоких оборотах он неизбежно "тухнет"), а мгновенно подтыкает II-ю передачу уже на 2 500 - 3000 об/мин, позволяя "как надо" отработать режиму Overboost, тем самым обеспечивая "пушечный" разгон ....
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

genetik

Сообщение  Сб фев 11, 2012 09:09

DVS:софт АКПП специально адаптирован для дизельного двигателя. Проявляется это во время старта с места в режиме Kick-Down - "автомат" не выкручивает дизель до 4-5000 об/мин (на таких высоких оборотах он неизбежно "тухнет"), а мгновенно подтыкает II-ю передачу уже на 2 500 - 3000 об/мин, позволяя "как надо" отработать режиму Overboost, тем самым обеспечивая "пушечный" разгон ....

Это, конечно, хорошая весть.
Как раз, то, чего не хватало в связке двигатель/коробка.
Но, все-таки, хотелось бы диз. двигателей и автоматов, на младших моделях фирмы (208, 308 и даже на 108), так как цены на топливо идут вверх семимильными шагами и расходы на топливо, плюс транспортный налог (при большой мощности), являются существенным фактором при выборе машины, у меня во всяком случае.
Понятно, что Авес и другие дилеры не виноваты, в такой политике ПСР, в общем все и так всё знают. :flash:

pavel_r

Пыжевод любознательный

Имя: Павел

Сообщения: 102

Откуда: Уфа

Мужской

Сообщение  Сб фев 11, 2012 15:49

genetik:Но, все-таки, хотелось бы диз. двигателей и автоматов, на младших моделях фирмы (208, 308 и даже на 108), так как цены на топливо идут вверх семимильными шагами и расходы на топливо, плюс транспортный налог (при большой мощности), являются существенным фактором при выборе машины, у меня во всяком случае.


Полностью поддерживаю.

От себя добавлю, что хочется такого же разнообразия силовых агрегатов, как на peugeot.fr.
Вот где потрясающий выбор на любой вкус и кошелек.

Посмотришь французский сайт и становится очень обидно, что нас за каких-то папуасов держат.
У них есть и 206+, и 207, и 208, и 308 с потрясающим выбором кузовов и комплектаций.
У нас же какая-то полная и беспросветная Ж.

В 2008-м, когда я выбирал себе автомобиль, в салоне стояли и 206 (хетчбек и седан), и 207, и только-только появившийся на нашем рынке 308.
Что интересного произошло у нас за 4 года.
Сначала перестали продавать 206 хетчбек, оставив только 206 седан. Затем его тоже "убили".
Сейчас из продажи пропадает 207 (похоже из-за начала продаж 208го в европе и не начале продаж у нас :)), а у 308 жесточайше порезали комплектации.

Вот скажите мне, пожалуйста, какими добрыми словами можно описать такие действия ПСР?
Складывается такое ощущение, что эта "зондеркоманда" усиленно пилит сук на котором сидит.

alexbg2

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 83

Откуда: Краснодар

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Сб фев 11, 2012 18:30

pavel_r:Складывается такое ощущение, что эта "зондеркоманда" усиленно пилит сук на котором сидит.

Почему пилит? Уже отпилили. Статистика продаж Пежо:
2007 год- 24951 шт.
2008 год- 48085 шт. (рост 93%)
2009 год- 29748 шт.
2010 год- 35734 шт.
2011 год- 44311шт.
Год 2008, это год, когда у нас можно было купить практически любой 206, кроме вагона.
206 был самым продаваемым.
В 2009 в ПСР решили, что 308 и 4007 это наше всё и мы будем хавать только их по 125 тыс.шт. в год Калужской сборки, в двух комплектациях. Максимально порезали по двигателям 207, убрали 206.
Но в духе совдепа забыли народ спросить, а хочет ли он.

Lymnimice

Новичок

Имя: Lymnimice

Сообщения: 3

Откуда: Россия

Мужской

Сообщение  Ср мар 07, 2012 14:07

Я не очень умный человек но я знаю что из нефти первоначального сырья делают дизельсоляра и бензин, отличие в том что дизель менее очищенная нефть а бензин более очищенная нефть. Следовательно дизель производить дешевле чем бензин, но двигатели дизельные сложнее чем бензиновые поэтому не так распотранены и не везде используются. Теперь мне не умному человеку объясните почему бензин дешевле чем дизель, как это объясняют сами производители. Не могут же они проста сказать нам так захотелось наепать народ и всё потому что нам так выгодна. Какая их аргументация?
сори, но просто интересно

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср мар 07, 2012 15:42

Lymnimice:...дизель производить дешевле чем бензин, но двигатели дизельные сложнее чем бензиновые поэтому...

понятно
Lymnimice:... почему бензин(двигатель) дешевле чем дизель(двигатель), как это объясняют сами производители.

Т.е. сам себе всё объяснил уже.

У дизеля степень сжатия около 21..23, а у бензинового мотора примерно 9..10.
Соответственно выше и давление в камере сгорания. Давление в топливной системе
у дизельного мотора тоже выше, потому что нужно впрыснуть непосредственно в
камеру, и преодолеть давление в ней. Поэтому дизельные моторы сложнее и дороже.
всё только начинается...

gariksson

Новичок

Имя: Игорь

Сообщения: 2

Passat - CC Не выбран

Сообщение  Вс мар 11, 2012 20:32

Марк:
У дизеля степень сжатия около 21..23, а у бензинового мотора примерно 9..10.
Соответственно выше и давление в камере сгорания. Давление в топливной системе
у дизельного мотора тоже выше, потому что нужно впрыснуть непосредственно в
камеру, и преодолеть давление в ней. Поэтому дизельные моторы сложнее и дороже.

Прошли те времена, когда дизеля шли с такой степенью сжатия. Сейчас норма 16-18. Мазда замайстячила с 14.

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн мар 12, 2012 09:01

gariksson:
Марк:
У дизеля степень сжатия около 21..23, а у бензинового мотора примерно 9..10.
Соответственно выше и давление в камере сгорания. Давление в топливной системе
у дизельного мотора тоже выше, потому что нужно впрыснуть непосредственно в
камеру, и преодолеть давление в ней. Поэтому дизельные моторы сложнее и дороже.

Прошли те времена, когда дизеля шли с такой степенью сжатия. Сейчас норма 16-18. Мазда замайстячила с 14.


И бензинка у Мазды тоже 13-14 :D Всё смешалось в доме Облонских (с)
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн мар 12, 2012 12:21

gariksson:...Сейчас норма 16-18. Мазда замайстячила с 14.

Вперёд, к тепловозам...
всё только начинается...

АвтоМото

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Пт мар 16, 2012 20:48

да уж,без них не обойтись
Сообщений: 104 • Страница 4 из 4

Пред.

Вернуться в Обсудим аффто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0