Имя: Александр
Сообщения: 183
Откуда: Солнцево, Ново-Переделкино
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
NEOnLL:Какой он корейский стал...
Смотрел, щупал его в Меге не той неделе... Ощущение дешевой китайско/корейской поделки не оставляет ни на секунду...
Записался прикола ради на тест-драйв, посмотрим.
Кстати, про эту самую "авто-парковку": обещают, что полезет в щель не более длины авто+~90см. В такую дырень и так не глядя можно парковаться.
А в более жизненные ~40-50 см он не станет парковаться. Т. е. с этой "системой" можно бесконечно круги нарезать в поисках места для парковки.
~ПыЖиК~:Лично мне автопарковка не нужна, себе не заказал бы точно, но многим понравилось. Если интересно как на практике, то почитай темки, ребята отписывались у кого машина на тесте - http://ffclub.ru/forum/99/ .
По поводу салона - отличный пластик, отделка не хуже мондео 4 и шумку сделали на уровне. (на тесте были машины в Титаниуме и в основном с движками 1,6 125 сил).
У меня в активном пользовании ФФ2 2 литра мкпп и 406 пыж 1,8 116 сил, оба универсалы + периодически 407 пыж - кому интересно сравнения и есть вопросы - вэлком, задавайте.
~ПыЖиК~:Ну, про шумку в 406 и ФФ2 скажу что она абсолютно одинаковая
NEOnLL:~ПыЖиК~:Ну, про шумку в 406 и ФФ2 скажу что она абсолютно одинаковая
Либо у вас какой-то неправильный 406, либо ФФ2.
~ПыЖиК~:NEOnLL:~ПыЖиК~:Ну, про шумку в 406 и ФФ2 скажу что она абсолютно одинаковая
Либо у вас какой-то неправильный 406, либо ФФ2.
У ФФ2 в комплектации Гия шумка лучше чем в других, не на много, но лучше. 406 обычный наверное, в средней комплектухе. Просто на них я езжу постоянно попеременно, поэтому могу судить. Ну, не суть, факт в том что шумка в ФФ3 стала лучше и это первое что заметил в движении.
Когда на дизельной двушке ехал так вообще движка не слышал. 1.6 бензинка пошумнее показалась, но возможно это субъективно, тк на дизеле всего круг проехал пассажиром, а на 1,6 много кругов намотал.
NEOnLL:И главное - цена!
В пристойной комплектации - 850 тысяч.
За Фокус!
Это ололо, иначе не скажешь.
ГОЛЬФ дешевле.
~ПыЖиК~:NEOnLL:И главное - цена!
В пристойной комплектации - 850 тысяч.
За Фокус!
Это ололо, иначе не скажешь.
ГОЛЬФ дешевле.
ну, это ты погорячился конечно, Гольф выйдет дороже в одинаковой комплектухе и двигло там максимум 122 лошадки + КАСКО на гольф + угоняемость. А судя по европейским тестам в журналах Фокус проигрывает Гольфу всего чуть-чуть, при этом обходя Астру и прочих одноклассников. Глянуть можно тут, там много тестов с переводом - http://ffocused.livejournal.com/ Там же куча инфы по ФФ3.
Я не агитирую за фокус 3, но учитывая сколь удачный получился ФФ2, то не думаю что новинка будет хуже.
~ПыЖиК~:Ну я спецом щас глянул, вышло на 80 тысяч дороже, естественно Гольф дороже... В гольфе даж датчики парковки 17000 стоят, а у фокуса за эти бабки автопарковщик с кучей датчиков. Ксенон на 10тыс. дороже, подушки отдельно дороже, сигналка дороже и тд. Вышло 912 тыс. против 830. Обе машины на ручке 122 силы и 150 Фокусовских, ксенон, 6 подушек, средние магнитолы без нави, тряпка, на 16 литье, с обогревом стекол, круизом, климатом, сигналками. В базе обе пустые как барабан, сравнивал в максималках практически.
Можно сравнить: http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf ... rator.html и http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ ... 4913942491
Сергей, да как же это нет? а чем плох ESG на 308й?SergeyK:NEOnLL:И главное - цена!
В пристойной комплектации - 850 тысяч.
За Фокус!
Это ололо, иначе не скажешь.
ГОЛЬФ дешевле.
Про 308 с С4 и меганом вообще молчу.
очень жаль, что 308 дизель на автомате нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0