Рассматривал покупку Дастера, за 650т.р - неплохо укомплектованный кроссовер 4х4 2л. Жаль пока нет ESP. Да, пластик не очень, салон тоже не очень, но просторен в меру и функционален, большой багажник, но за эти деньги его не взять пока. Очередь и допы от 80 до 100 т.р., которые навязывают дилеры. Цена прыгает сразу больше 700 т.р., а за эти деньги уже хочется смотреть на Кашкай или 3008, хоть и не 4х4, но машинки интереснее.
Конечно тем, кому нужен 4х4, то тут нет конкурентов, реально хороший просвет и углы спереди и сзади + трансмиссия от Икс-Трейла. С апреля еще и дизель будет, да и 2.0 от старого Мегана очень неплох. Для рыбалки, охоты, бездорожья и т.д. хороший вариант, для города как то не очень.
furaixp:Если Дустер будет носить значек Рено, а он его будет носить, то это будет полное г....но. Как собственно и все модели данного концерна. Понятия Рено- если дешево, значит ни интерьера, ни экстерьера. Ну ведь корейцы.... за минимум делают неплохо.
А вот здесь не согласен, Альянс Рено-Ниссан-Самсунг мотрос плохие делать машины не будет, за счет унификации узлов и агрегатов невидимых покупателю снижается себестоимость и растет качество. Как пример, Колеос разработан в Японии, у нас продается под маркой Рено, в Корее под маркой Самсунг. Также и Кенго в некоторых странах продается по маркой Ниссан. В наше время уже надо забыть про принадлежность марки какой-то стране.