Если кратко:
1. 2-3.5 тыс. оборотов - спокойная езда, крутить до 4.5-5 - большинство окружающих отдыхает, крутить на каждой передаче до отсечки - удовольствие самому и недоумение окружающих включая двухлитровые бехи гарантировано. Отклик не моментальный - мотор для драйва нужно раскручивать до 3.5 - тогда начинается приемлимый подхват.
2. С надежностью все ок - двигатель на конвеере не первый год.
3. Ужор масла - ЭТО НОРМАЛЬНО ЕСЛИ ХОРОШО КРУТИТЬ МОТОР, а большой или нет - от стиля езды зависит - можно при желании литр за 5-10 тыс спалить
4. Все операции по новым машинам только на специализированных сервисах Пежо, а для сохранения гарантии - если машина берется у нас, только на наших. Чистка форсунок актуальна, конечно, но если постоянная спортивная езда + 98-й иногда - можно забыть до сотни тысяч, а потом почистить ультразвуком.
И, в принципе, чистку форсунок нужно проводить ТОЛЬКО у профессионалов.
ИМХО - современные авто в принципе не предназначены для самостоятельной работы с ними - разве что есть любители сами лампочки поменять, фильтры и масло, но в большинстве своем гарантийного обслуживания и плановых ТО более чем достаточно, чтобы не лезть самому в машину, тем более что это и не рекомендуется.