Имя: Гарик
Сообщения: 60
Откуда: Туапсе
Модератор: М: Автомобили
Garo4Ke:Не так давно на рынке появилась турбина К04 для наших моторов.
http://www.ebay.com/itm/Citroen-DS3-Tur ... fb&vxp=mtr
Темка довольно интересная и считаю актуальная может быть для многих...
Судя по описанию все ставится болт-он...Но возникает ряд вопросов...Я понимаю, что в России ее врядли кто уже ставил на пежо 207, поэтому проведем небольшую дискуссию по этому вопросу)
1. Даже если ее возможно воткнуть без проблем без переделки коллектора и даунпайпа, достанут ли трубки маслоподачи...пробовать колхозить от RCZ...или вообще использовать гибкие шланги?
2. Как быть с байпасом? Я так понимаю что на к04 он не предусмотрен - необходим блоу-офф, так конечно даже покруче, но как отключить байпас из системы?
3. Ну и самый актуальный вопрос - будет ли это все работать на штатной прошивке? Хотя бы на период обкатки? У нас пежо никто не настраивает, поэтому этот момент больше всего смущает...
Crimer:так то она дешевле стока) если шатну свою по любому K04 нужно брать.... беда в том что кто то должен быть первопроходцем
Garo4Ke:Crimer:так то она дешевле стока) если шатну свою по любому K04 нужно брать.... беда в том что кто то должен быть первопроходцем
Да я в принципе если до лета тачку не продам, готов буду ее купить...а может даже купить раньше)
Меня щас по большому счету интересует один момент - как убрать байпас...
В принципе при установке к04 будет приход, даже если не прошиваться, так как при одном и том же давлении объем нагнетаемого воздуха вырастит...или я все так не прав и без корректировки программы ничего не изменится...
Короче чиповка это второй момент, сейчас главное понять как уйти от байпаса)
CrazyMyJIbTuK:Кстати тебе тогда понадобиться кулер 100% и дифф и подвеска))
В принципе даже знаю у кого это все можно купить
P.S. если целиком машину никто не заберет, можно будет подумать ))))))) даже распорки новые лежат, так и не поставил ))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0