Дело такое, начал замечать, что на высоких передачах падает давление турбины...
Точнее, при резком нажатие в пол с 3000 оборотов с 4 передачи, дует как положено - 1-1.1 бара...несколько секунд только...потом где-то на 4000-4500 об/мин идет плавный спад до 0.5 бара и вплоть до отсечки. Тоже самое и на 5-й передаче...
Но мощность не падает и скорость набирается, соответственно вообще никаких ошибок и прочих лагов...как-будто так и должно быть, а может действительно так и должно, и просто я раньше этого не замечал...Или косяк кроется в чем-то механическом, например гайке штока актуатора...Хотя вроде бы недавно смотрели калитку вестгейта, все там в порядке...
Кто что думает по этому поводу?)
Ниже график, видно что момент падает после 2500 оборотов, но падает не критично...А вот лошади растут вплоть до 5000об/мин...