Ну, Лёша, ты и задал задачку !!!!!!
Megane конечно хорошая машина, но если б не было остальных ...
RCZ ...- По поводу RCZ 200 л.с. - тут тебе наилучшейшим консультантом наш с тобой Дружище
Master!!!
- А зачем менять турбину дабы получить 270 л.с.???
У братьев-славян на подходе RCZ-R (
http://www.peugeot.ua/media/deliacms/me ... 63b2ec.pdf ).
Ну ты и "змей-искуситель" ...
Porsche 911 ...При всей моей любви к PEUGEOT ......... PORSCHE, тем более Neunelfer, это ...
Конечно PORSCHE здесь вне конкуренции, но если это чудо, как я понял, за указанный бюджет, можно позволить себе только "с историей", то RCZ-R, если бюджет "подтянуть здесь, подштопать там" возможно позволить и новый.
-----------------------------------------
Уж было нажал на "Отправить", но тут блеснула идея ...
А как ты смотришь на дизельный RCZ 2.0 HDi 163 л.с. 6МКПП??????
Насколько знаю, DW10C можно чипануть, получив мощщь "за 200 коней", а главное - крутящий момент под 400 - 450 Нм!!!! С такими данными - хоть в Ле-Ман!!!!
Даже стоковый он совершенно бешаный! Ездил на нём совсем мало, но осталось удивительное ощущение, что дизель на RCZ HDi ведёт себя совершенно по-другому, чем, например, на "508-м" - (то, что настроен он по-другому, это и коню ясно, но ...) он удивительно быстро, мгновенно раскручивается, еле успеваешь подтыкать передачи (подобное я испытывал лишь на Alfa Romeo 155 2.0 TS) ... лавина Ньютон-на-метров постоянно норовит пустить колёса в букс на любой передаче на любой скорости. И ещё вспомнил удивительно странно-вожделенное ощущение - будто RCZ HDi автомобиль ... "невесомый", дизель перемещает его как пушинку ... В общем "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь" (С) ...