Имя: Виктор
Сообщения: 206
Откуда: Ставрополь
Модератор: М: Автомобили
MasteR:Никогда давление в картере на превысит давления масла в турбине
Раньше масляный щуп выдавит
Чтоб собственно и бывало на первых эрсишках со старой клапанной крышкой.
Был случай, когда после установки нулевика pipercross (нулевик + фильтр на патрубок от клапанной крышки) при отжиге начинало выдавливать масло через щуп.
Vik595:Полностью согласен, тем более на крышке стоит ещё и предохранительный клапан, наверное для этих случаев. Это я к тому, что заэксперементироваться можно так, что и такой вариант не исключение.
softic:Vik595:Полностью согласен, тем более на крышке стоит ещё и предохранительный клапан, наверное для этих случаев. Это я к тому, что заэксперементироваться можно так, что и такой вариант не исключение.
а что это за клапан? мелкая дырка в центре клапанной крышки?
Vik595:softic:ну, думать можно многое... я ведь хочу точно понять, почему нельзя именно так сделать, как я описал.
чем плохо то, что вакуума не будет? по логике должно работать по-любому.
На сколько я разобрался в этом вопросе, могу утверждать следующее: разрежение в двигателе создают оба контура вентиляции, задний является основным, он задействован почти почти постоянно: на холостом ходу, на принудительном холостом ходу, почти на всех переходных режимах кроме режима полного дросселя и набора мощности. Управляет этим дроссельная заслонка, то есть, до дросселя давление, после разрежение поскольку двигатель работает воздушный насос. Что получается: дроссель прикрыт работает задний контур, дроссель открывается работает задний до тех пор пока турбина не создаст такое давление, что двигатель не сам для себя будет закачивать воздух, а уже турбина будет поставлять нужную порцию воздуха, то есть, будет давление в за дроссельном пространстве. Вместе с этим растет давление в заднем контуре и чтобы воздух под давлением не шёл в двигатель в крышке стоит обратный клапан, который это дело должен пресекать. Теперь у нас давление от крыльчатки турбины до цилиндров двигателя, значит от крыльчатки до воздушного фильтра у нас разрежение, вот тут и вступает в работу передний контур, создавая разрежение в картере. Набрав нужную скорость мы прикрываем дроссель, теперь у нас перед дросселем давление. а за разрежение, поскольку двигатель всё равно продолжает качать, в это время вступает в работу задний контур, а давление от дросселя до воздушного фильтра начинает выравниваться, и чтобы воздух не пошёл по переднему контуру в крышке стоит ещё один обратный клапан, который это дело должен пресекать. Отсюда вывод: если плохо работает один или оба обратные клапана то по какому-нибудь контуру будет нагнетать воздух под давлением, а по другому вылетать, прихватив попутно немножко масла, ну и другие прелести тоже возможны. А снять патрубок и сделать вывод в атмосферу можно, но с натяжкой, только на атмосфернике, на турбированом этого делать нельзя, потому что наши турбины нормально работают при РАЗРЕЖЕНИИ в картере, а если её отсоединить то почти на всех режимах разрежения не будет, делайте вывод.
Crazyik:voov Вы бы ерунды не писали. Интеркуллер не в масле, в масле трубке, а все потомучто на сбросе масло с задней трубке засасывает в обратку. Еслибы турбина не дула или дула в картер, ЭБУ ошибок бы сразу насыпала ну и мотор бы нагнуло
Vik595:Crazyik:voov Вы бы ерунды не писали. Интеркуллер не в масле, в масле трубке, а все потомучто на сбросе масло с задней трубке засасывает в обратку. Еслибы турбина не дула или дула в картер, ЭБУ ошибок бы сразу насыпала ну и мотор бы нагнуло
В интеркуллер масло попадает или из самой турбины, или из передней трубки вентиляции. На сбросе в задней трубке создаётся разряжение и по ней картерные газы идут во впускной коллектор. При наборе, когда турбина создаст давление, задняя трубка закроется клапаном и вентиляция пойдёт по передней. При не исправном клапане, часть воздуха, нагнетаемым турбиной, по задней трубке, будет попадать в двигатель, и оттуда по передней в турбину. При этом турбина работает вполне нормально, не отключается, ошибок не выдаёт, да и отверстие в клапанной крышке, для задней трубки всего 5-6мм, если не меньше, так что много воздуха туда не попадёт, но это всё равно не хорошо для двигателя, во первых, нет разряжения в картере, во вторых, по передней дополнительно летят масленые пары, загрязняя воздуховоды, интеркуллер, впускные клапана.
Crazyik:Vik595:Crazyik:voov Вы бы ерунды не писали. Интеркуллер не в масле, в масле трубке, а все потомучто на сбросе масло с задней трубке засасывает в обратку. Еслибы турбина не дула или дула в картер, ЭБУ ошибок бы сразу насыпала ну и мотор бы нагнуло
В интеркуллер масло попадает или из самой турбины, или из передней трубки вентиляции. На сбросе в задней трубке создаётся разряжение и по ней картерные газы идут во впускной коллектор. При наборе, когда турбина создаст давление, задняя трубка закроется клапаном и вентиляция пойдёт по передней. При не исправном клапане, часть воздуха, нагнетаемым турбиной, по задней трубке, будет попадать в двигатель, и оттуда по передней в турбину. При этом турбина работает вполне нормально, не отключается, ошибок не выдаёт, да и отверстие в клапанной крышке, для задней трубки всего 5-6мм, если не меньше, так что много воздуха туда не попадёт, но это всё равно не хорошо для двигателя, во первых, нет разряжения в картере, во вторых, по передней дополнительно летят масленые пары, загрязняя воздуховоды, интеркуллер, впускные клапана.
У меня до установки впрыска трубка передняя уже была выведена в атмосферу, однако это не повлияло на чистоту трубок куллера. Тянет с задней трубки.
Вся эта теория равно несправности машин с конвеера.
Crazyik:Спасибо за беспокойство. Спорить не буду, но у меня свое мнение на этот счет. Я изучил достаточно инфы, передняя трубку может быть веведена в атмосферу без отрицательного влияния. Передяня трубка начинает плеваться масло на высоких оборотах ,это говорит о том что из картера выходит все что должно выходить. Масло с турбины стекать будет нормально. Правда если ездить на штатной прошивке + катализатор = нагрев турбины до синего цвета. Тогда может быть както гдето повлиять может. Но мне не нравятся такие режимы. + на прошивках евро 3 такого сложно добиться + отсутсвие катала снижает темпу. Да и кстати в передней трубке есть обратный клапан и засасывать она ничего не будет.
Cptn_Sol:Согласен с 595. Столь кардинально нарушать газо и гидро динамику двигателя ради копеечного снижения масла идущего во впуск - ИМХО не самое лучшее решение. Рабочее разряжение в картере большое. А ты заменил его на пусть небольшое, но давление.
Tomagafk:Cptn_Sol:Согласен с 595. Столь кардинально нарушать газо и гидро динамику двигателя ради копеечного снижения масла идущего во впуск - ИМХО не самое лучшее решение. Рабочее разряжение в картере большое. А ты заменил его на пусть небольшое, но давление.
Фигня. В тех режимах когда работает передняя трубка разряжение там копеечное если вообще есть.
Tomagafk:Нормальные там отверстия не жиклеры, сосет через заднюю трубку жижу только в путь что мотор залить можно. И в задней трубке нормальное разряжение т.к дросель закрыт когда она работает и в задросельном пространстве образуется достаточно большое разряжение.
В передней трубке ему просто не откуда взяться, единственное что разделяет переднюю трубку с атмосферой это воздушный фильтр, и все разряжение которое там образуется определяется только его сопротивлением, небольшим по факту, особенно при использовании нулевика. Так что переднюю трубку вполне можно вывести в атмосферу, хотя это особо ничего и не даст- в кулере разве что меньше масла будет.
Tomagafk:Заглушить как раз все повыдавливает нахрен. Газам тупо будет некуда выходить. Насчет турбины тоже не особо в кассу - она там влияет очень опосредственно разряжение связанно тупо с расходом воздуха и пропускной способностью фильтра. Ну и насчет специального заужения - это надо доказать - имхо нет там ничего такого что могло сыграть роль жиклера
Vik595:Я всегда был противником этих заглушек. Ну почему турбина опосредственно влияет на разряжение?, очень даже нормально она влияет, поскольку там больше не кому на это влиять, конечно, там не такое сильное разряжение, как в задней, но вполне достаточное для своего назначения. То, что это связано с расходом воздуха, так с этим ни кто не спорит, тут всё очевидно. Ну а насчет доказательств, тут надо разобрать, если есть, крышку и посмотреть, какие там отверстия и каналы, уверяю Вас, там они будут гораздо меньше, чем кажется на первый взгляд.
Tomagafk:Vik595:Я всегда был противником этих заглушек. Ну почему турбина опосредственно влияет на разряжение?, очень даже нормально она влияет, поскольку там больше не кому на это влиять, конечно, там не такое сильное разряжение, как в задней, но вполне достаточное для своего назначения. То, что это связано с расходом воздуха, так с этим ни кто не спорит, тут всё очевидно. Ну а насчет доказательств, тут надо разобрать, если есть, крышку и посмотреть, какие там отверстия и каналы, уверяю Вас, там они будут гораздо меньше, чем кажется на первый взгляд.
Этих это каких? На переднюю трубку никто не ставит заглушек. Опосредственно потому что мотор воздух сосет и без турбины, она лишь увеличивает объем потребляемого воздуха. А разряжение перед турбой низкое я уже сказал почему.
Цитата:, в это время задняя закрывается и включается а работу наша трубка за счёт разряжения от фильтра до турбины
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0