Имя: Виктор
Сообщения: 206
Откуда: Ставрополь
Модератор: М: Автомобили
Tomagafk:Откуда такие данные что клапан открывается именно разряжением?Цитата:, в это время задняя закрывается и включается а работу наша трубка за счёт разряжения от фильтра до турбины
А если фильтр снять - разряжение будет?
Tomagafk:То есть когда запускаешь двигатель в окружающей действительности наступает разряжение - не, все понятно чтож сразу не сказали
Crazyik:Выходит если выйти на улицу и ветер тебя притягивает к ближ стоящему гаражу , то это все разряжение Дима обьясняет, что разряжение которое создает эта ттрубка минимальное поэтому можно обойтись без него.
Vik595: По поводу "обойтись без него", ну не знаю, если не крутить двигатель больше 2000-2500 об., то она там вообще не нужна, задняя трубка вполне справляется, а если больше, то, наверное, нужна, она для этого там и стоит, для чего?, об этом сто раз писали, кстати, Дима самый первый об этом прекрасно написал, ещё года два назад.
Tomagafk:Ты прикалываешься что ли? Там с 1000 о уже избыток, да даже с 800 наверно если газ раньше нажать
Vik595:Tomagafk:Ты прикалываешься что ли? Там с 1000 о уже избыток, да даже с 800 наверно если газ раньше нажать
Там, это где? Всё это справедливо до дросселя, или при полностью открытой заслонки, но кто так ездит, сломя голову, хотя всякое бывает. В за дроссельном пространстве немного по другому, там величина давления зависит от величины открытия этой заслонки. Там может быть как разряжение, так и давление, вне зависимости от давления турбины, и поскольку речь шла о задней трубки вентиляции, то и она работает в этой зависимости, а не от давления турбины. Даже при 6000 об. и при давлении 2 бара, можно в за дросселе создать разряжение, и трубка включится в работу. При более-менее равномерном движении, с оборотами до 2000-2500, я так думаю, могу и ошибаться в оборотах, заслонка открыта на столько, что перед дросселем давление, а за - разряжение, и трубка задействована. Я просто хотел показать Вам, что эта трубка работает в более широком диапазоне, чем Вы предполагали, вот и всё.
Crazyik:Каким образом разряжение будет в задней трубке когда в коллекторе избыток? Трубка подсоеденяется к колектору напрямую. У Димы на графиках все верно отражено.
Цитата: Если бы там всегда было такое давление, то двигатель всегда работал бы на максимальных оборотах.
Tomagafk:
Tomagafk:Ерунду, за ерундой пишите, естественно график сделан для полного дроселя, но даже на частичных дроселях турбомотор едет почти всегда на избытке.
Вот это мощный перлЦитата: Если бы там всегда было такое давление, то двигатель всегда работал бы на максимальных оборотах.
Какая связь между давлением и оборотами?
Vik595:Crazyik:Каким образом разряжение будет в задней трубке когда в коллекторе избыток? Трубка подсоеденяется к колектору напрямую. У Димы на графиках все верно отражено.
Когда в коллекторе избыток, то, естественно, и в трубке избыток. А когда дроссельная заслонка закрыта, или приоткрыта на небольшой угол, то в коллекторе уже не избыток, а разряжение, даже не смотря на давление, которое до дросселя, не ужели это так трудно понять? У Димы на графиках всё верно если заслонка полностью открыта, график показывает максимальные возможности двигателя, но Вы же не ездите постоянно в режиме полной мощности, Вы же работаете педалью газа, отсюда и получается, что в коллекторе может быть как давление, так и разряжение. Если бы там всегда было такое давление, то двигатель всегда работал бы на максимальных оборотах.
Crazyik:Vik595:Crazyik:Каким образом разряжение будет в задней трубке когда в коллекторе избыток? Трубка подсоеденяется к колектору напрямую. У Димы на графиках все верно отражено.
Когда в коллекторе избыток, то, естественно, и в трубке избыток. А когда дроссельная заслонка закрыта, или приоткрыта на небольшой угол, то в коллекторе уже не избыток, а разряжение, даже не смотря на давление, которое до дросселя, не ужели это так трудно понять? У Димы на графиках всё верно если заслонка полностью открыта, график показывает максимальные возможности двигателя, но Вы же не ездите постоянно в режиме полной мощности, Вы же работаете педалью газа, отсюда и получается, что в коллекторе может быть как давление, так и разряжение. Если бы там всегда было такое давление, то двигатель всегда работал бы на максимальных оборотах.
Я с димой соглашусь, турбо мотор почти всегда на избытка, а там где его нет давление равно атмосферному. И причем тут вообще торможение двигателем? Интересно какое у меня разряжение перед турбиной в фильтре? Похоже его там и нет Кстати новые моторы без дросселя, чтож тогда делать, чему там тормозить?
Tomagafk:однозначно В коллекторе на ХХ давление 0.3-0.4 атм, то есть разряжение в 0.6-0.7 атм. На ПХХ еще больше. Померяй разряжение до турбины и тогда будет о чем говорить. Если оно там достигает величин хотя бы половинных от тех что я назвал, я с тобой соглашусь и подпишусь под тем, что вывод передней трубки в атмосферу теоретически может привести к каким-то нежелательным последствиям.
Vik595:Tomagafk:однозначно В коллекторе на ХХ давление 0.3-0.4 атм, то есть разряжение в 0.6-0.7 атм. На ПХХ еще больше. Померяй разряжение до турбины и тогда будет о чем говорить. Если оно там достигает величин хотя бы половинных от тех что я назвал, я с тобой соглашусь и подпишусь под тем, что вывод передней трубки в атмосферу теоретически может привести к каким-то нежелательным последствиям.
Я считаю, что величина разряжения, в нашем случае, не так уж и важна, тем более эта величина переменная, на малых оборотах она небольшая, а с ростом оборотов она увеличивается, главное, что она там есть. А обнаружить её можно более простым способом, отсоедините трубку от крышки, при работающем двигателе и попытайтесь чем нибудь её прикрыть, ну хотя бы ладонью, и вы почувствуете слабое разряжение, при работе на холостых, при росте оборотов разряжение будет увеличиваться, что тоже весьма заметно, но эта трубка и сделана, чтобы обеспечить вентиляцию на повышенных оборотах. Тоже самое можно проделать и с задней трубкой, отсоедините её, так же закройте, на холостых будет довольно ощутимое разряжение. Плавно добавляйте обороты, разряжение будет какое-то время присутствовать, а за тем оно прекратится, посмотрите при каких оборотах это произошло, я думаю, многие вопросы отпадут сами собой.
Ну, а на счёт вывода передней трубки, пусть решает каждый сам, пусть выводят её хоть в атмосферу, хоть в стратосферу, хоть ещё в какую нибудь сферу, мы по этому вопросу высказались, а что делать, это индивидуальный выбор.
Tomagafk:Vik595:Tomagafk:однозначно В коллекторе на ХХ давление 0.3-0.4 атм, то есть разряжение в 0.6-0.7 атм. На ПХХ еще больше. Померяй разряжение до турбины и тогда будет о чем говорить. Если оно там достигает величин хотя бы половинных от тех что я назвал, я с тобой соглашусь и подпишусь под тем, что вывод передней трубки в атмосферу теоретически может привести к каким-то нежелательным последствиям.
Я считаю, что величина разряжения, в нашем случае, не так уж и важна, тем более эта величина переменная, на малых оборотах она небольшая, а с ростом оборотов она увеличивается, главное, что она там есть. А обнаружить её можно более простым способом, отсоедините трубку от крышки, при работающем двигателе и попытайтесь чем нибудь её прикрыть, ну хотя бы ладонью, и вы почувствуете слабое разряжение, при работе на холостых, при росте оборотов разряжение будет увеличиваться, что тоже весьма заметно, но эта трубка и сделана, чтобы обеспечить вентиляцию на повышенных оборотах. Тоже самое можно проделать и с задней трубкой, отсоедините её, так же закройте, на холостых будет довольно ощутимое разряжение. Плавно добавляйте обороты, разряжение будет какое-то время присутствовать, а за тем оно прекратится, посмотрите при каких оборотах это произошло, я думаю, многие вопросы отпадут сами собой.
Ну, а на счёт вывода передней трубки, пусть решает каждый сам, пусть выводят её хоть в атмосферу, хоть в стратосферу, хоть ещё в какую нибудь сферу, мы по этому вопросу высказались, а что делать, это индивидуальный выбор.
на всех режимах, что ты описал, работает задняя трубка. и естественно в картере будет нормальное разряжение. Турба дует по нагрузке а не по оборотам, и стоя на месте она дуть у тебя не будет, какие обороты не поставь.
Tomagafk:Блин ты даже не понимаешь, что такое нагрузка Нагрузка не связана с положением дросселя, нагрузка не связана с оборотами. Именно по нагрузке мозг рулит вестгейтом http://expert.amobil.ru/view/?id=675689 , и именно по вестгейту турбина дует или нет, а не по оборотам или дроселю как ты думаешь
Vik595: О какой нагрузки идёт речь, о нагрузки на турбину что-ли? Причём тут вестгейт, он только перепускает выхлопные газы мимо турбины, чтобы не было "передоза", естественно этим процессом управляет мозг. Нагрузка считается по количеству сгоревшего топлива в цилиндрах, а оно без воздуха не горит, а количество воздуха, поступающего в цилиндры регулирует дроссельная заслонка, а пока не сгорит топливо - не будет выхлопных газов, а не будет выхлопных газов - не будет крутится турбина, а не будет крутится турбина, то и вестгей не нужен. Не путайте причинно следственные связи.
Цитата:Тоже самое можно проделать и с задней трубкой, отсоедините её, так же закройте, на холостых будет довольно ощутимое разряжение. Плавно добавляйте обороты, разряжение будет какое-то время присутствовать, а за тем оно прекратится, посмотрите при каких оборотах это произошло, я думаю, многие вопросы отпадут сами собой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0