Crazyik:. .. и ВНИМАНИЕ! Аналог ДСГ.. т.е. пре селективная коробка. ...
А вот это как раз скорее огромный недостаток, чем даже эфемерное достоинство "бешеного Renault".
Время (уже вторично) доказало, что автоматизированные коробки передач с "двойной" муфтой сцепления - тупиковый путь развития. Причём, это уже поняли даже в VAG, и постепенно, "без шума и пыли" возвращаются к гидромеханическим "автоматам".
Тем более в спорте ... Первый раз АКП с "двойной" муфтой сцепления потерпели фиаско ещё в 80-х, когда несомненно быстрые прототипы Porsche 962C два года не могли победить в Ле-Мане по причине постоянных поломок этих коробок. Рейнхольд Йост волевым решением отказался от этих АКП, вернувшись к "механике", и в следующем же Ле-Мане Porsche "порвали" всех.
Второй раз ... А второго фиаско (слава Богу) так и не последовало - на предсезонных сравнительных тестах прототипов Audi R15 с секвентальными "автоматами" R-Tronic оказались не только в разы надёжнее экспериментальных R15 S-Tronic (он же DSG), но и быстрее. Вольфганг Ульрих напрочь отказался от использования DSG, да и маркетологи не стали настаивать, так как в случае фиаско скрывать недостатки АКП этой схемы стало бы уже невозможно. Поэтому Audi R15, R15+ и R18 (как и Peugeot 908) выступали, выступают и будут выступать с секвентальными "автоматами", близкими по конструкции хорошо знакомому Вам по дизельным Peugeot и "508 1.6 VTi" "автомату" EGS6.
А если помечтать ...
... Жду, когда кто-нибудь создаст массовый вариант уже существующего действительно сверхбыстрого "автомата" с высоким КПД и гоночной надёжностью - это AMG SpeedShift 7G. Недостаток у этого "автомата" пока только один - астрономическая цена. Но ведь когда-то и сотовые телефоны могли себе позволить только миллиардеры ...