Новая беда приключилась у меня, на этот раз с дросселем
P3011 :Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружинаОписание диагностики Дроссельная заслонка не возвращается в положение покоя "аварийного режима" после открытия во время проверки возратной пружины
Дроссельная заслонка не может открыться из положения покоя "limp home" ("дотянуть до дома") во время тестирования возвратной пружины
Код неисправности появляется, если угол дроссельной заслонки остается больше порогового значения в течение максимального времени после выключения силовой схемы
P1161 : Сигнал определения положения заслонки EGR (Дозатор воздуха ) : Дроссельная заслонка заблокированаДроссельная заслонка EGR заблокирована в течение 10 секунд (Главный дозатор воздуха )
P3010 : Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонкаУказанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто
Двигатель работает в аварийном режиме - обороты ограничены до 2500, температура двигателя до 80, до 50 км/ч разгоняется минуту, горит индикатор Engine management system faulty - ни сброс ошибок, ни снятие клеммы на ночь не помогают выйти из него.