Страница 2 из 8

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 17:48
acid
"И вообще, если все такие умные, можете продолжать вешать картонки, ездить с неработающими подогревами кресел и думать что снять аккумулятор это трудно !!! Я РЕШАЮ проблемы и делюсь опытом, а не умничаю и критикую всё подряд..."

:super: :super: :super:

МОЛОДЦА!

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 17:52
СЕРG
DN:Ну лично я нервов не видел пока)))

Кондей и "снежинка" никак друг с другом не связаны, точнее при горящей "снежинке" кондей МОЖЕТ включится при допустимых условиях(температуры и давления в системе). А без неё он никогда не включится.. Иными словами горящая "снежинка" не означает неприрывной работы кондея, думаю даже на авто без климат-контроля(хотя может там всегда работает, но стоят клапана перепускные)

PS "снежинка"=А/C применительно к пежо 307 с климатом и без)) ч правильно понял?

PPS СЕРG, а в митсу кондей отображается снежинкой???


Ну да в Пежо это А/C. На Мицу снежинка загораеца. На Пыжике по моему у меня и зимой если включал кондей постоянно слышно было как включаеца насос. Зимой наверно проще просто с печкой ездить и если только начали окна потеть то включать кондей ??? Ход моих мыслей понятен ???
На пыжике вроде не мёрз.....Мицу ваще только до середины прогреваеца и зимой и летом, уж не знаю сколько там в градусах всё это, но тоже не мёрзну )))))

Кругляшь посередине включает кондей, нажимаешь на него и загораеца снежинка )

Изображение

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 18:15
piter307SW
СЕРG:На пыжике вроде не мёрз.....Мицу ваще только до середины прогреваеца и зимой и летом, уж не знаю сколько там в градусах всё это, но тоже не мёрзну )))))


Интересно... А это тогда чьи слова "Я вот тоже пару зим жопу поморозил ( + к долгому прогреву ,ещё и попагрейка не работала )....взял да поменял на тёплую Мицу ))))))))" ??????

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 18:29
СЕРG
piter307SW:Интересно... А это тогда чьи слова "Я вот тоже пару зим жопу поморозил ( + к долгому прогреву ,ещё и попагрейка не работала )....взял да поменял на тёплую Мицу ))))))))" ??????

Так это про то что она долго грееца, а не про то что потом в ней холодно ))))))))))) Просто Мицу грееца практически моментально , а ты я так понял и потом мёрзнешь ????? :repa:

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 18:56
piter307SW
СЕРG:Так это про то что она долго грееца, а не про то что потом в ней холодно ))))))))))) Просто Мицу грееца практически моментально , а ты я так понял и потом мёрзнешь ????? :repa:


Да у меня уже всё хорошо... И машина хорошо прогревается и подогрев сиденья я починил, и аккумулятор поменял, и кнопку на омыватель фар поставил и с замерзанием кнопки пятой двери справился... Жаль только, что форум этот мне ни в чём в этом не помог...

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 19:03
СЕРG
piter307SW:Да у меня уже всё хорошо... И машина хорошо прогревается и подогрев сиденья я починил, и аккумулятор поменял, и кнопку на омыватель фар поставил и с замерзанием кнопки пятой двери справился... Жаль только, что форум этот мне ни в чём в этом не помог...

Ну хорошо раз всё хорошо )))
Ближе к лету радиатор помой на всякий пожарный .

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 21:16
Маринер
У меня включение кондея при работе климата можно опознать только по...запаху :lol: специфичному.
А вообще, на третью зиму эксплуатации 307й, заметил, что что-то неладное начало творится с термостатом - слишком рано включается "большой круг" или как там правильно...авто с 85 моментом, при -10, выстывает до 65-70. Ерунда какая-то, но такое случается не всегда.

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 21:36
Валерий 270

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 23:56
romikvet
собственно вот более подробно описано , сказываються или нет Ваши , piter307SW , доработки , т.е. смена на более тёплый термостат ( http://forums.drom.ru/toyota-general/t1 ... 22-p2.html , сообщение 27):

Эк, какую вы тут палемику развели. И доводы-то сполшь научные: "вот у моего бати...." ))) Давайте начнём с теории.
Имеем авто Японского рынка с термостатом открывания +82С. И второй ЯПОНСКИЙ авто (с таким-же двигателем), но с термостатом открывания +95С.
завели обе машины, прогрели и поехали. Мороз, допустим, -35С.

В канадке термостат закрылся, когда температура ОЖ опустилась ниже +95С, ОЖ ходит по малому кругу, поток ледяного воздуха проходит через печку салона, продолжая охлаждать систему. Индикатор температуры на панели приборов оттарирован на рабочую температуру +85С (мы ведь его не меняли). Но через несколько минут мы видим, как стрелка индикатора начинает опускаться - значит температура ОЖ в системе с "горячим" термостатом уже опустиась ниже +85С. Термостат давно закрыт, он не влияет на температуру в малом контуре. Остановилось падение температуры ОЖ примерно на +70С, именно такую температуру обеспечивает выделенное тепло от работы ДВС за минусом потока ледяного воздуха через печку.

В японке система успела охладиться до +85С. Термостат тоже закрылся, но температура продолжает падать. ОЖ ходит по малому кругу, поток ледяного воздуха проходит через печку салона, продолжая охлаждать систему. Индикатор температуры на панели приборов такой-же точно и также оттарирован на рабочую температуру +85С. Но через несколько минут мы видим, как стрелка индикатора начинает опускаться - значит температура ОЖ в системе и с "холодным" термостатом уже опустиась ниже +85С. Остановилось падение температуры ОЖ примерно на тех-же +70С, именно такую температуру обеспечивает выделенное тепло от работы ДВС (он точно такой, как и на первой машине) за минусом потока ледяного воздуха через печку.

Улавливаете??? ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ТЕРМОСТАТ, когда средняя температура в системе охлаждения при такой уличной температуре с трудом поднимается выше +70С???
Если у вас стрелка температуры не доходит до рабочей зоны, то хоть заклиньте термостат в закрытом состоянии - теплее от этого не станет!!!

А вот теперь поищим корень подобных заблуждений, про чудодейственный эффект "горячего" термостата. Ездиете вы себе на своей японке, и со временем термостат в ней начинает не полностью закрываться и ПОСТОЯННО подтравливать ОЖ в большой контур. Т.к. он не заклинил полностью открытым, вы не подозреваете, что ему пора на свалку. И даже если такая мысль вас посетит - вы снимете термостат и вскипятите его - он естественно "исправно" откроется при +82С. А в машине холодно!!! А как вы проверяете плотность его перекравания??? Никак! Такая мысль в голове не возникает. А возникает другая мысль! Дядя Вася из соседнего магазина называл какой-то термостат "горячим"! Значит в машине должно стать горячей! И вы бежите в магазин, покупаете "горячий" термостат - и, о, чудо!!!, в машине действительно стало горячей! А на самом деле вы просто сменили неисправный термостат на исправный. Но Русский народ так любит верить в чудеса! )))

А теперь практика:

У моего друга была Т.Камри,`92 канадка, двигатель 5S-FE. Термостат тот самый, на +95С. Работали мы с ним в одной конторе, машина прожила 5 зим до продажи, пробеги большие. Зимой спасала только картонка в радиатор. Без картонки - мёрзнешь, двигатель обдувает дополнительным холодным воздухом и средняя температура ОЖ опускается ещё ниже.

Точно так-же у многих моих друзей, где термостаты были родные, японские, на +82С - ставишь картонку - тепло, не ставишь - холодно.

А теперь самое главное. Двигатель конструктивно рассчитан на определённый рабочий диапазон температур. И не надо мне говорить, что они одинаковые! Они отличаются допусками, зазорами для разных рынков нашей планеты. И термостаты разные, но именно родные для каждого двигателя - свой!!! Недостижение родного, паспортного рабочего диапазона зимой (недогрев) - плохо, но при установке "горячего термостата вы получаете ПОСТОЯННОЕ (за исключением случаев недогрева) ПРЕВЫШЕНИЕ рабочей температуры. А это на много хуже!!! Поймите, все элементы ЦПГ и многие другие узлы рассчитаны на конкретный температурный диапазон и допуски по расширению. Т.е.:

- при родном термостате на японце двигатель зимой (в сильный мороз) бывает недогретым, остальное время (весной, летом, осенью и зимой при оттепелях) он работает в предназначенном для него температурном диапазоне.

- при "горячем" термостате на японце двигатель зимой (в сильный мороз) также бывает недогретым (примерно на 5% меньше времени, чем в первом случае), остальное время (весной, летом, осенью и зимой при оттепелях) он работает с ПЕРЕГРЕВОМ, что никак не добавит ему жизни и здоровья.

Подумайте над этим, прежде чем вы решите, что японские инженеры - дураки, а вы умнее их!!!

спасибо Валерий 270 за ссылку , читаю :super:

СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 08:52
Маринер
Все это хорошо, да только железякам мотора абсолютно пофигу 80 гр или, например, 110, просто при последней темеператтуре давление в системе сильно повышается, ОЖ может выкипеть(вылететь ))) ) и тогда будет лавинообразное повышение температуры, что приведет к короблению разных элменетов.
Это я к про недогретый/перегретый )))

СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 13:25
piter307SW
romikvet:собственно вот более подробно описано ,


Только разница в том, что спор идёт между теми кто ставил и теми кто не ставил. И таких кто ставил довольно много и могут описать свой опыт.
А здесь теоретики...

Не говоря уже о том, что в процитированном отрывке написана полнейшая чушь, человеком даже примерно не представляющим как работает система охлаждения !!!!

СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 15:51
acid
"...А теперь самое главное. Двигатель конструктивно рассчитан на определённый рабочий диапазон температур. И не надо мне говорить, что они одинаковые! Они отличаются допусками, зазорами для разных рынков нашей планеты..."

ИМХО вы бредите.я своими глазами видел как движки на стендах испытываются в разных условиях.я эти стенды и морозильные камеры строил.что вы тут рассказываете,про изменение в 3°C на открытие термостата,когда при разном стиле езды и температурные диапазоны разные.и не надо про пузырьки на стенках цилиндров и т.д и т.п.охл.система под давлением,заполненна этиленгликолем,стенки цилиндров им постоянно омываются.при повышении температуры добавляется охлаждённый этиленгликоль из большого круга,если этого не достаточно,то включаются вентиляторы.там даже близко до температуры кипения не доходит.

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 03:43
SW
а можно поподробнее про починку попогрева?? оч актуально в отличии от термостата))
имхо эти два градуса на отопление салона, изначально ради чего он менялся, не влияют..

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 03:50
SW
езжу на большие расстояния, в том числе зимой. курю в окошко. и блин не мерзну! :D от 28 бошка пухнет. позавчера смотрел на темп двигателя, ехал практически бесперерывно 8 часов (СПб), температура на улице -10, на приборке ~85 градусов. В салоне тепло. Я конечно не любитель раздется до трусов, езжу в расстегнутой куртке, на климате стоит 23.5-25 в зависимости от открывания окон на покурить.

может стоит автору поставить радиатор печки от какого-нибудь автомобиля?

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 13:44
tadisash2
:super:

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 13:45
tadisash2
зачёт про печку.

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 15:24
Director
Я конечно человек в техническом плане малограмотный.... :roll:
Но объясните мне, глупому, джентельмены... КАК срабатывание термостата на 92 градусах влияет на перегрев???? :shock:
Какие прокладки-головки... вы о чем????
По моему тут многие технические гении вообще не догоняют для чего нужен термостат в двигателе.... и если я правильно помню из занятий по УПК в 9м классе(а это дай Бог памяти 86й год прошлого тысячелетия... может щас наука в даль и шагнула конечно...) так он для более быстрого прогрева дигателя, а не для спасения его от перегрева.... и если он открыается а не залипает о чем тут диспут????
Или 92 это уже перегрев???
Так тогда всем кто на 407х с 2.0 движки на помойку пора... ведь летом то 95 и не ниже показыает...
Знаете, джентельмены... думаю техническим гениям нужно быть осторожней в суждениях. Ведь это всего лишь суждения, неподкрепленные ничем... ни опытом эксплуатации, ни реальными теоретическими рассчетами.
А автор темы всего лишь решил проблему и делится опытом... :flash:

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 16:14
Piligrim
Термостат в автомобиле предназначен для поддержания оптимальной температуре в двигателе и для разных двигателей расчетная температура разная. Для двигателя одинаково плохо и перегрев, и "недогрев", так как идет интенсивный износ трущихся деталей за счет зазоров. При длительных перегревах страдают прокладки, так как они тоже имеют определенные температурные допуски.

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 16:27
Director
Бродяга:Термостат в автомобиле предназначен для поддержания оптимальной температуре в двигателе

ну давайте тогда уж будем более точны... термостат одно из устройств СПОСОБСТВУЮЩИХ поддержанию РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА температуры... и если уж еще точнее то регулирующего МИНИМАЛЬНУЮ температуру этого диапазона, а не максимальную за которой может быть перегрев 8-)

да в принципе мне не очень хочется вдаваться тут в полемику... мои посты не что б блеснуть техническими знаниями, кои, как я заметил конечно же скудны в сравнении со специалистами...

но даже мне как не специалисту понятно, что нет однозначного ответа какой авто более склонен к перегреву... с меняным термостатом автора темы, эксплуатирующийся в СПб... или к примеру со штатным, но в Сочи и проповедующим агрессивный стиль езды в режиме старт-стоп.... :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 18:58
submarin
На мой взгляд, термостат НАЧИНАЕТ открываться на 92, и его приоткрытие не может сразу приостановить дальнейший рост температуры, а на 96 включается вентилятор на первую скорость. "Зазор" в 4 градуса мне кажется маленьким. Как следствие даже зимой вентилятор будет срабатывать часто, а летом может почти не останавливаться. - ИМХО

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 21:14
acid
"...а на 96 включается вентилятор на первую скорость...."

в каком круге сидит температурный датчик управляющий работой вентилятора?

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 21:55
Renex
submarin:На мой взгляд, термостат НАЧИНАЕТ открываться на 92, и его приоткрытие не может сразу приостановить дальнейший рост температуры, а на 96 включается вентилятор на первую скорость. "Зазор" в 4 градуса мне кажется маленьким. Как следствие даже зимой вентилятор будет срабатывать часто, а летом может почти не останавливаться. - ИМХО

Тогда можно выразить все свои сомнения в письменной форме инженерам Пежо. Перегрев - это 120-130°, а никак не 95° или даже 100°.
acid:в каком круге сидит температурный датчик управляющий работой вентилятора?

Вентилятор включается по данным датчика температуры ОЖ. А он на малом круге стоит.

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 22:32
СЕРG
Вот развели тут базар-вокзал.))))). В моём понимании термостат в процессе езды не пляшет туда-сюда, нагрелся малый круг, он открылся и понеслось уже всё остальное при помощи вентилятора. А тут афтор просто влепил себе термостат который открываеца мальца попозже положенного, вследствие чего печка как бы за счёт вот этого немного "попозже" успевает прогреть салон, а уже потом открываеца большой круг, печка немного подостывает, но салон уже как бы прогрет, начинаеца движуха и всё встаёт на свои места. И мне так кажется вряд ли эта задержка при открытии и температуры в несколько градусов как то хреново повлияет на двигло.....при разном стиле езды там куда большие температурные перепады случаюца.

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 22:50
piter307SW
Мне вот тоже это всё, мягко говоря, поднадоело...
Прекращаем прения до осени. Осенью напишу сочинение на тему "Как я провёл лето с новым термостатом". Тогда и обсуждать будет нечего...

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 22:51
СЕРG
piter307SW:Мне вот тоже это всё, мягко говоря, поднадоело...
Прекращаем прения до осени. Осенью напишу сочинение на тему "Как я провёл лето с новым термостатом". Тогда и обсуждать будет нечего...

Да всё там будет нормально, главное как я и говорил радиатор помой после зимы )))))

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 23:08
ИгорььрогИ
:flash: Господа!Ломание "копий" о термостат - это замечательно!!!!
Заменил человек,термостат "холодный" на более "горячий" - замечательно!!!
Но подумайте над тем,что фразы -"авто полнустью адаптиронан(ны) к условиям россии","автомобиль адаптирован к пуску в холодных условиях",которые Вы безусловно слышали в салонах,на авторынках...
на деле означают - всеголишь прошивку в мозгах на более пониженную температуру пуска нежели в других,европейских странах.Но никак не термостат,специально просчитанный для условий россии!Скорее всего это будут термостаты,с усреднёной температурой открытия - 85 - 90 грудусов(плюс,минус 1- 2 градуса),что для условий европы - вполне нормально(ну не бывает в центральной европе,да и на севере довольно не часто -30,-35)Как было у нас в эту зиму....

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 01:36
DN
ИгорььрогИ:Но подумайте над тем,что фразы -"авто полнустью адаптиронан(ны) к условиям россии","автомобиль адаптирован к пуску в холодных условиях",которые Вы безусловно слышали в салонах,на авторынках...

на деле означают - всеголишь прошивку в мозгах на более пониженную температуру пуска нежели в других,европейских странах.Но никак не термостат,специально просчитанный для условий россии!Скорее всего это будут термостаты,с усреднёной температурой открытия - 85 - 90 грудусов(плюс,минус 1- 2 градуса),что для условий европы - вполне нормально(ну не бывает в центральной европе,да и на севере довольно не часто -30,-35)Как было у нас в эту зиму...

Ага)) а глядя на 307, 308 вообще не скажешь что они особо адаптированны :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 02:26
Renex
Зимой заводится = адаптация прошла успешно :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 13:39
-Yarik-
СЕРG:"Снежинка" (в моём вопросе) это когда включен кондей, а не та что на автомате. Я вот и пытаюсь у тебя узнать, ты с включённым кондеем чтоль ездишь ????

всегда езжу с включенным кондеем на клмате.........
иначе зачем переплачивать за климат-контроль (300-500 долл) - чтоб потом бензик экономить????


Автор респект.......

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 14:03
СЕРG
-Yarik-:всегда езжу с включенным кондеем на клмате.........
иначе зачем переплачивать за климат-контроль (300-500 долл) - чтоб потом бензик экономить????

......с противотуманками, с подогревом сидений и с музыкой на всю катушку - за всё уплочено )))))))))) :rotfl: