Страница 3 из 6

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 02:09
aucam
выжимной свистит, внизу машины в области сцепления слышен чётко этот свист, очень уж он не приятный, готовлюсь на замену сцепления в сборе.

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 00:43
aucamville
доброго времени суток.
начал замену сцепления, пол работы снятия кпп сделал. но вот тормоз на тросах переключающих скорости, не знаю как их снять с коробки, эти шпонки как то сзади и снизу вверх стоят, а сзади тем более снизу их выталкивать не имею понятия и нет доступа как то. работа стоит, не знаю на сколько понятно я объяснил, но если кто то понимает что я хочу спросить и знает как снять эти тросы просьба подсказать.
двигатель DW10ATED/F
кпп BE4/5LR

спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 01:04
DN
надо усики сверху на этих стопорах под цифрой 7 (на картинке видно какие) сгибать аккуратно, чтоб не сломать пластиковый держатель. и тянуть трос вверх.

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 01:44
aucamville
DN:надо усики сверху на этих стопорах под цифрой 7 (на картинке видно какие) сгибать аккуратно, чтоб не сломать пластиковый держатель. и тянуть трос вверх.

точно я сам на фото даже и не заметил.

спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 22:10
aucamville
на рисунке 1 нужно ли откручивать эти болты или вал должен оттуда выйти , на рисунке 2 открутил гайки которые по моему держат подшибник, но вал не выходит или нужно открутить болты на рисунке 1?
опору в которой подшибник вала окрутил от двигателя но как будто прилип к двигателю, я его отталкиваю монтировкой от двигателя но она не выходит из двух шпилек в которые опора всажена, выходит чуть чуть из этих шпилек и обратно в шпильки, я думаю что вал который в коробке не даёт валу отогнуться от двигателя и поэтому опора не выходит.
подскажите что нибудь, как вытащить правый вал.
спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 22:18
DN
на рис 2 ничо откручивать не надо. на рис один надо открутить скобу прижимающую промежуточный подшипник, после этого вал должен выйти.Там торкс Т40-кстати расходный материал :mrgreen: уже 2 штуки FORCE сломал в разных местах пыжа...

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 22:24
aucamville
DN:на рис 2 ничо откручивать не надо. на рис один надо открутить скобу прижимающую промежуточный подшипник, после этого вал должен выйти.Там торкс Т40-кстати расходный материал :mrgreen: уже 2 штуки FORCE сломал в разных местах пыжа...

скоба это которая крепится тремя болтами к коробке в которую входит вал?
спасибо что откликаетесь.

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 22:42
DN
А блин, на некоторых движках нет скобы..... 2 болта с первой фотки надо выкрутить из промежуточной опоры вала, которые держат подшипник промежуточный. Из коробки ничего выкручивать не надо. Потом монтировкой за внутреннюю гранату вытянуть вал.

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 22:54
aucamville
скажи пожалуйста, чтоб я лишнего не намутил на рисунке 1 что нибудь откручивать нужно?
на рисунке 2 я всё открутил.
это два болта рис 3, имеешь ввиду открутить?

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 23:09
DN
ТУТ:
aucamville:Изображение


Ничего не надо откручивать!

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 23:12
aucamville
спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 00:11
aucamville
снял правый вал. эксцентриковые болты подвесного подшибника нужно было поставить в правильное положение после открутки гаек.

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 17:41
aucamville
поменял сцепление и поставил кпп на место но не знаю как залить масло в кпп, может засло заливать через отверстие на рис 1?
и ещё оторвался шланг который внизу двигателя идёт рядом с патрубком на рис 2 никак не могу найти его место, вдруг кто знает.

СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 19:43
aucamville
до замены сцепления был какой то гоп гоп гоп в районе сцепления но я думал это маховик двухмассовый стучит, но заменил сцепление в комплекте с одномассовым маховиком и знаю что это не маховик стучит. но на горячую гоп гоп гоп пропадает, как думаете что может быть этот гоп гоп гоп.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 10:04
voov
Всем привет! Вот недавно купил Пыж307 2006 года с мотором 1.6, и с приличным пробегом, аж в 120тыщ, прошлый хозяин менял корзину сцепления на 100тысячах, при покупке смотрел тачку на яме, снизу было всё отлично, но когда купил и немного поездил обнаружил течь масла прямо под маховиком в тех местах где стоят две резиновые заглушки, и сразу подумал про сальник коленвала, подскажите можно ли как нибудь попроще, без всяких лебёдок и снятия ступицы (как описано в отчёте) сдёрнуть кпп, и добраться до этого сальника?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 13:55
DN
Ну вот я например ступицу не снимаю, а отваливаю 2 болта крепления к ней стойки и гайку рулевого наконечника, дальше хватает углов чтоб шрус вытащить. Проще наверное никак... Но зато у вас 1.6 там заведомо проще чем 2.0-места больше. Самой гемор в сняти это провести коробку между всякими выступающими трубками/подрамником/двигателем. все остальные операции делаются на раз-два.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 16:50
voov
Спасибо за ответ. Ещё вопрос: при снятии кпп, разве нельзя её держать на руках без лебёдки, она что очень тяжолая?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 22:18
Lens
Цитата:Спасибо за ответ. Ещё вопрос: при снятии кпп, разве нельзя её держать на руках без лебёдки, она что очень тяжолая?


Держать на руках можно, если для вас большая тяжеленная железяка не является проблемой.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 23:30
DN
но как то её крутить над головой одному -проблематично, во всяком случае мне- 68кг веса)) хотя на девятке в одиночку спокойно всё делал.. тут килограмм 40 коробка...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 00:51
dodje
Скажите пожалуйста, варианты Luk или SACHS достойные варианты для замены??
Просто на данный момент комплект Luk за 125$ мне больше подходит чем Valeo за 230$ :xm:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 02:11
DN
Даже сасик хорош.... Любое думаю будет нормальным. ТОЛЬКО КАК можно лучше надо смазать выжимной ВНУТРИ!!! У меня с самого начала уже проявлялся некий шум от него... Потом когда сальник коленвала менял, смазал как следует подшипник, теперь вообще идельно.

Кстати если подшипник не умирает, то есть резон поменять только его, сцепления тыщ на 200 должно хватать полюбому.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 02:49
dodje
пасибочки, обрадовали :super:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 15:20
eunikolenko
у меня выжимной далеко не свистел, а очень жестко шеркал. сначала при выжатом сцеплении, а потом и при отпущенном. в итоге он развалился

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 17:20
астор
Блин, мне 3 день меняют сцепу. Механик изматерился весь , все очень трудно откручивается

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 21:00
eunikolenko
хм, что за сервис? поменяно за 3 часа. Причем полный комплект.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 02:57
dodje
астор:Блин, мне 3 день меняют сцепу. Механик изматерился весь , все очень трудно откручивается

Распечатай механику фотоотчет :rotfl: :rotfl: :rotfl: Быстрее будет!! :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 16:17
астор
Слава богу всё закончилось. Сцепление мягкое очень и очень, аж не чувствуешь :super: :super: :super: . А механик попутно еще кучу машин ремонтировал. Не любит он французов, грит вот немец и японец хорошо ремонтируется :lol:

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 18:27
dodje
Сам заменил комплект сцепления (диск, корзина, выжимной) и теперь рывки (тряска) при трогании (отпускании сцепления). Объясните причину, пожалуйста. До замены такого не было. При снятии старой корзины ничего не отмечал и просто поставил новую с диском. Может в этом быть причина? Диск установил надписью [Gearbox Side] к коробке.
На сервисе сказали что проблема в демпфере. Что это? Сказали, что погнуть лепестки корзины практически нереально. Почему этой проблемы не было до замены?

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 23:08
Lens
Демпфер, это пружины в ведомом диске (это тот, который у вас с надписью Gearbox Side). Когда они со временем проседают и начинают болтаться в своих посадочных местах, тогда и проявляется тряска при трогании (из за этого я и менял своё сцепление). А диск нужно устанавливать стороной, которая больше выступает к коробке.

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 23:48
Lens
Кстати, когда покупал себе комплект, выяснил, что Luk в запчасти поставляет востановленные в заводских условиях б/у запчасти. Я конечно не говорю, что качество хуже, но это было решающим доводом и я купил Valeo, хотя тоже смотрел на Luk.