Проделал сегодня данную процедуру, хочу отчитаться. Прежде всего - результат однозначно положительный. Автомобиль действительно стал динамичнее, четко реагирует на педаль газа, улучшилась тяга на низах. Конечно не скажу, что прямо, ах, совсем другая машина, но изменения вполне ощутимые. Делал все как описано, однако возникли нюансы. Во-первых снять крышку корпуса воздушного фильтра не смог, так как к самому дальнему винту подобраться не представилось возможным. Оказалось гораздо целесообразнее, да и легче снять весь корпус целиком. Для этого нужно ослабить хомут, соединяющий крышку с корпусом ДЗ
отсоединить гофру от воздухозаборника (там две защелки: сверху и снизу) и открутить болтик
Во-вторых, аккумулятор все-таки тоже лучше снять. Но для того, чтобы снять пластиковый короб, который его закрывает, а особенно чтобы поставить его на место, нужно снять и сам воздухозаборник, он просто вытаскивается вверх.
Для очистки применял тот самый CARB CLEANER - прекрасно все отмывает. Ну и на последок произвел инициализацию ДЗ и педали газа по приведенным здесь процедурам. Теперь езжу и наслаждаюсь результатами.
Спасибо всем, кто здесь отписался, всем удачи!