Страница 1 из 7

Конкуренты Peugeot 3008

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 13:26
endimion
Фактически такой темки нет, но так как в некоторых темах данный вопрос затрагивается почему бы и не посравнивать. Завести данную тему заставили последние посты Дениса про Снежного человека. Ну давайте сравним чтобы ценовая категория отличалась на +\- 19 тыс. руб.
Объективно:
Ети 1,2 TSI DSG комплектация Экспириенс цена 879 тыс. руб.:
Длинна: 4223
Щирина: 1793
Высота: 1691
База: 2578
Клиренс: 180
Колея спереди\сзади: 1541\1537
Ширина на уровне седоков спереди\сзади: 1446\ 1437
размер багажника до полки: 322л
подвеска: перед - максферсон, сзади - многорычажка
Двигатель:
объем см3: 1200
мощность: 105 л.с.
крутящий момент: 175 н.м. при 1500-4100 оборотах
максимальная скорость 173 км\ч
масса полная разрешенная: 1915 кг
разгон до сотни 12с.
Пыж 3008 1,6 атмосферник механика комплектация премиум с доапми цена 867 тыс. руб.:
Длинна: 4365
Щирина: 1837
Высота: 1639
База: 2613
Клиренс: 180-200
Колея спереди\сзади: 1532\1527
Ширина на уровне седоков спереди\сзади: 1451\1403
размер багажника до полки: 432л
подвеска: перед - максферсон, сзади - скручиваемая балка
Двигатель:
объем см3: 1600
мощность: 120 л.с.
крутящий момент: 160 н.м. при 4250 оборотах
максимальная скорость 185 км\ч
масса полная разрешенная: 2020 кг
разгон до сотни 11,8с.
Комплектации: У Ети в плюсе: автомат+регулировка задних сидений в продольном направлении и спинки+магнитола2дин с сд-ченжерм на 6 дисков и сенсорным экраном-минус шторки безопасности и задние подушки безопасности + 16 тыс. руб. итого: 895 тыс. руб.
В пежо для сравнимых комплектаций надо запихнуть к премиуму: круиз-контроль, литые диски, тонировка, задние стеклоподьъемники, ВИП саунд.
Но нет автомата, магнитолка бедновата, нет регулировок задних сидений, зато есть шторки безопасности. Если из цены эти вычесть автомат то ее цена составить 835, к сожаления экспириенса без автомата нетути.

Субьективно:
Посадка водителя понравилась там и там, в Ети даже больше ибо не так завалена панель приборов и спидометр с тахометров видно лучше чем в пыже. Этот недостаток компенсируется проекционным экранчиком но это +15 тыс. руб. К сожалению не мог сравнить по разгонным характеристикам 1,2 турбу и 1,6 атмосферу ибо атмосферы нет на тесте, 1,6 турба пыжа едет явно зачетней, но думаю что атмосфера 1,6 поедет похуже чем 1,2 турба ети в гордских режимах ибо ступеней больше, полка крутящего момента шыре, в обчем будет тяговитей и тише при городской езде. Как будут даватся обгоны на трассе сказать не могу. Обзорность и эмоциональное состояние, тут пыж понравился больше, озорная машина, ети это немецкий орднунг, едет все впорядке, задора нет. Посадка сзади со слов тещи и жены: раздельные кресла ети - теща жаловалась, что очень ограничивают ширину попы))) т.е. только для узкопопых. Кресла жоще заднего дивана пыжо, в общем даже за время тест-драйва устали и сказали нафиг-нафиг для длительных поездок. Подвеска: тут не соглашусь, что она жесткая такая уж, да пожоще чем в пыже, но вместе с тем она как бы плотнее отрабатывает неровности. Пыж он комфортнее, но вот попадание в ямку колодца люка эти отработал плотно просто, небыло ударчика в руль и содрогание корпуса авто, на 3008 было, прям вот как у мну на 206 с 60 тыс. пробега, тогда как на нулевом 206 передняя подвеска отрабатывала так же плотно как ети тестовый. Вывод, передней подвеске не хватает плотности. Задняя все окей.
Субъективно: вывод: пыж турба автомат явно зачетнее чем 1,2 ети автомат, но уже в сравнимых комплектациях и дороже на 100-150 тыс. руб. Пугает не очень хорошая работа передней подвески, неизвестно как себя поведет модернизированый движек, устранены ли все проблемы что были на первом 150 сил.
Резюме: отложить покупку до весны с целью накопления отзывов по движку и подвески, появления доп. опций в комплектациях пыжа.

Прошу других прдолжать примерно в том же ключе, особенно не флудя))))

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 15:19
nemich
Йети хороший конкурент пыжику, однако его уносит конкретно на трассе и ветром и от проезжающих на встречу фур. С 3008м такого нет. Значит комплектации Йети подороже, с хорошими моторами имеют все шансы продуть 3008му сопоставимых ценовых уровней по уровню удовольствия от вождения. По подвеске согласен, опасения присутствуют :???: . Я тоже пока не хочу торопиться, машину хочу взять не на год. Ну и проблемы которых пока(?) нет, но были на турбированных движках 308го тоже сидят в мозгу :repa: . Если же говорить о конкурентах в контексте удовольствия лишь, - то то тут 3008й далеко впереди по всем параметрам. За удовольствие, как известно не грех и переплатить в разумных пределах конечно.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 17:51
SwifT
nemich: но были на турбированных движках 308го тоже сидят в мозгу :repa:


проблемы эти были решены в середине 2009 года
можете сходить на форум авторевю
там сидит человек (бывший наш соотечественник)
который работает в лаборатории инженером по ресурсному испытанию двигателей
(все крупнейшие автопроизводители отдают им свои движки на испытания)
и через его руки (и руки его коллег) в том числе проходил
этот двигатель
и до и после модернизации

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 18:28
endimion
Читал форум этого человека и читал что были решены. Но не хочется проблем на машине за лям. рублей. В этом вопросе считаю лучше перебдеть и обождать до весны, осталось то фигня всего 3 месяца, ждал появление 3008 в РФ 1,5 года, 3 месяца погоды не сделают уже)))

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 18:32
SwifT
endimion:Читал форум этого человека и читал что были решены. Но не хочется проблем на машине за лям. рублей. В этом вопросе считаю лучше перебдеть и обождать до весны, осталось то фигня всего 3 месяца, ждал появление 3008 в РФ 1,5 года, 3 месяца погоды не сделают уже)))


у вашего ожидания может быть приятный побочный эффект
может к тому времени премиум пак наконец то к нам довезут

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 23:18
nemich
SwifT:
endimion:Читал форум этого человека и читал что были решены. Но не хочется проблем на машине за лям. рублей. В этом вопросе считаю лучше перебдеть и обождать до весны, осталось то фигня всего 3 месяца, ждал появление 3008 в РФ 1,5 года, 3 месяца погоды не сделают уже)))


у вашего ожидания может быть приятный побочный эффект
может к тому времени премиум пак наконец то к нам довезут

Аналогично - был и читал, и тоже надеюсь что премиум довезут :wink: .

СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 01:08
patriot2010
Одна проблема - по какой ЦЕНЕ... :P А это очень важная проблема, потому как даже + 40-50 рублей убивают покупку 3008 как нерациональную, причем в любой комплектации...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 09:30
SwifT
patriot2010:Одна проблема - по какой ЦЕНЕ... :P А это очень важная проблема, потому как даже + 40-50 рублей убивают покупку 3008 как нерациональную, причем в любой комплектации...


Сделайте просто
возьмите 308 премиум, а теперь попробуйте его по комплектации добить до премиума пака
посмотрите на получившуюся цену. Затем посмотрите на премиум пак, точнее его цену.
Сравните. Задумайтесь :).

Другой разговор, что под новый год потенциальные конкуренты устроят распродажи и менеджерам по продажам придется на этот период тяжко.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 14:33
MasteR
Олег, 3008 заказывают уже на следующий год. Какие скидки на модель, спрос на которую превышает предложение?
Если не случится какого-либо хитрого хода и у PSA не окажется где-либо в заначке нескольких сотен 3008 - мы не войдем в 2011 год с 3008-ми 2010 года ...

Имхо и конкуренты не устроят особых распродаж ...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 14:51
SwifT
MasteR:Олег, 3008 заказывают уже на следующий год. Какие скидки на модель, спрос на которую превышает предложение?
Если не случится какого-либо хитрого хода и у PSA не окажется где-либо в заначке нескольких сотен 3008 - мы не войдем в 2011 год с 3008-ми 2010 года ...

Имхо и конкуренты не устроят особых распродаж ...


поживем посмотрим :)
буду рад ошибаться

СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 21:14
oLeГ
катался на йети 1,2 ручка и 3008 автомат (то что было в самаре на тесте) - оба турбо. 3008 на порядок приятее даже не принимая в расчет что 3008 был на автомате. динамика, подвеска, дизайн (минус только балалайка, которую и жду), багажник - все за пыжика. а какой звук у 3008 при нажатом акселераторе !!!
единственное преймущесвто йети - это цена, которая в максимальных комплектациях то и другого авто на 100 тыщ в пользу чехо-немца. жду достойную штатную музыку для 3008 и буду брать.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 22:17
nemich
Вот и я о том же!!! patriot2010 - пишет:
Чт ноя 18, 2010 00:08
"Одна проблема - по какой ЦЕНЕ... А это очень важная проблема, потому как даже + 40-50 рублей убивают покупку 3008 как нерациональную, причем в любой комплектации..." Ну да, про цену видимо есть такое, что не дешев Пыж, но... Вы реально сядьте за руль! Еще лучше оттестируйте конкурентов. Йети, Спортадж, АйИкс35й, Кашак, АСИкс. По мне лишь Йети может считаться удачным выбором. На трассе его ветерком понесет, уже писал. Для города одни плюсы. Пежо хорош и там и там. Короче я 40-50 не зажму, меня больше расширение комплектаций убедит(или не убедит если не будет этого).

СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 22:57
endimion
Глупо сравнивать турбо 1,2 и 1,6. Разница в 50 л.с. и 70 н.м. крутящего момента (почти в 50%), енто сравнение просто смешно. Правильно сравнивать Ети 1,2 турбо и 3008 1,6 атмофера. Причем в одинаковой цене Ети будет с автоматом, а пыж на ручке причем 5 ступенчатой (не знаю какая она тут, если тоже что на 308 то та еще кака - ходы у нее не очень четкие и громкая она). И тут для города с 80% трафика городского Ети будет явно предпочтительней ибо автомат и полка крутящего шире. Но вот для дальняка 3008 предпочтительней и у меня Ети отпал из-за неудобства задних сидений для моей семьи.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 18:40
oLeГ
endimion:Глупо сравнивать турбо 1,2 и 1,6.

я о концепции авто ... ясен перец 156 против 105 кобыл никак не сравнить. разница в 100 руб по-моему оправдывает прибавку в 50 лошадей

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 19:57
endimion
Разница будет не в 100 тыс. руб., а уже в 150 тыс. руб. и там пыж уже попадает в другую ценовую категорию, где можно сказать что разница в 100 тыс. рублей оправдывает наличие полного привода :P . Конкретно в ценовой категории 850 тыс. руб. имеем из более мене нормального Ети автомат 1,2 турба и Пыж 1,6 ручка атмосфера . Остальные типа кашкая, asx все таки в этой ценовой категории точно айтсайдеры. Кстати введением переднего привода 4007 и с-кроссер попадают почти в одну ценовую нишу с 3008. Странная все таки маркетинговая позиция Пыжо, Ваг больше разводит Шкоду и Фольц по ценовым нишам.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 00:40
patriot2010
А корейцы - Спортайдж, 35-й, почему выбросил (на моноприводе)? Ездил на ASX - цена на ручке даже меньше 3008-го и идет помягче, дизайн лучше, повыше по-всякому, борт. компьютер современнее. Хотя по мне 3008 лучше если рассматривать в комплексе...А за 900-950 клруб действительно можно 4WD всерьез смотреть, всяко у нас в стране лишним не будет...

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 13:36
f.fox
patriot2010: Ездил на ASX - ... и идет помягче, ...

НЕ ВЕРЮ :x

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 15:40
endimion
patriot2010:А корейцы - Спортайдж, 35-й, почему выбросил (на моноприводе)?

я ничего не выбрасывал, корейцев еще не тестдрайвил поэтому не могу сказать субъективные ощущения. Японцев (ниссан и асх) я даже не буду тест-драйвить по 2 причинам: а) мне они не понравились внутри, супруга так вообще выпругнула из них и сказала, что в этом она ездить не будет, б) я не хочу дрожать за машинку угонять ее или нет, 3008 в этом вопросе однозначно в плюсе. Хотя никогда ни говори никогда, может от нечего делать и прокачусь, тем более салоны рядом есть и те и те. Пока на повестке как раз тест-драйв спортиджа, а дальше посмотрим. Если кто готов написать нормально про субъективные ощущения от езды на кашкая и асх, я могу сделать объективные сравнения по комплекташкам и ТТХ.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 17:05
nemich
patriot2010:А корейцы - Спортайдж, 35-й, почему выбросил (на моноприводе)? Ездил на ASX - цена на ручке даже меньше 3008-го и идет помягче, дизайн лучше, повыше по-всякому, борт. компьютер современнее. Хотя по мне 3008 лучше если рассматривать в комплексе...А за 900-950 клруб действительно можно 4WD всерьез смотреть, всяко у нас в стране лишним не будет...

Александр, если нет чувства что одна машина нравится больше чем другая, то железных аргументов к покупке первой не подобрать. Думаю это объективно. Еще объективно вы можете сравнить комплектации и уровень оснащения Спортиджа(АйИкс35 одно и тоже практически) с такими же параметрвми 3008го просто зайдя на сайт КИА: http://www.kia.ru/models/newsportage/options/ Затрудняюсь в приведении прямого сравнения за отсутствием понимания какая комл. может интересовать вас. По мне, с моно приводом единственное что может приличного предложить КИА это Luxe за 950т.(5MT!!!), который не имеет принципиальных отличий от 3008го за "те же" 954. Все что будет лучше, будет и дороже. Никаких вариантов с "950 и полный привод" нет и близко, если "рационально" сравнивать лишь цену получится практически паритет. Таким образом можно смело возвращаться к началу моего поста,-нравится один больше другого или нет. Спортидж проигрывает и по динамике и по расходу одновременно, а привод его даже на 4колеса при клиренсе 170мм делают хуже и по прходимости.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 14:57
patriot2010
Согласен полностью, по полному приводу имел в виду только оный без рассмотрения базы и комплектаций. Мне в городе он не нужен, хотя устойчивость (дождь, снег), но цена.... :wrong: Вот и приходится надеяться на другие прибамбасы (ABS, ESP, размерность колес и др.) :flash:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 15:06
oLeГ
endimion:Разница будет не в 100 тыс. руб., а уже в 150 тыс. руб.


для себя я насчитал йети на 931 тыс. (1,2 дсг в максималке+допы), а 3008 на 1 035 000 (1,6 акпп + прицел+круиз+визибилите+парктроник+задние элктростекла+вип саунд (по вопросом)).

вопрос сугубо частный. сравнивать стандартные комплектации не корректно.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 14:04
endimion
Интересно тогда что вы запихнули в Ети, у него все эти опции кроме фаркопа уже вроде в экспириенсе включены.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 18:04
oLeГ
да, экспириенс поняряднее получается 3008-ого, но посчитал нужным добавить:
малый кож пакет + 3 спиц руль - 10400р (нравится мне 3-х спицивые рули :) )
задный паркторник 13500р
обогрев форсунок 8200р

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 19:41
endimion
Ну раз добавили это, то попробуйте добавить их и у пежо, а заодно приплюсуйте цветной экранчик, и не забудьте что в Ети у вас будет еще и ченджер на 6 дисков в этой комплектации, опять же на 150-160 тыс. руб и выйдет, тока вот проблема в 3008 таких опций просто нетути ща))))
Ладно ушли от темы опять, турбовый пыж имеет смысл сравнивать с аналогичными по мощности и коробке автомат, например тот же спортидж передний привод, комплектация люкс с автоматом стоит 999 тыс. руб. Комплектация аналогична пыжовской, чуток побогаче будет, цена 1 в 1. Вот тут я буду однозначно за пыж. А вот атмосферный на ручке под вопросом все таки. Хотя вон в европах вроде на такой же мотор хотят ставить DSG пежовскую коробку, вот с ней он уже будет интересен в сравнении с Ети 1,2 ДСГ.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 20:18
DVS
endimion: .... Хотя вон в европах вроде на такой же мотор хотят ставить DSG пежовскую коробку, вот с ней он уже будет интересен в сравнении с Ети 1,2 ДСГ.


Прошу прощенья .... , но DSG - не "пежовская" корробка! У Peugeot буквенное товарное обозначение имеет коробка передач EGS6 (построенная на совершенно другом принципе, нежели DSG).

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 22:59
endimion
DVS:Прошу прощенья .... , но DSG - не "пежовская" корробка! У Peugeot буквенное товарное обозначение имеет коробка передач EGS6 (построенная на совершенно другом принципе, нежели DSG).
Я ее и имел ввиду, ну на другом принципе это вы хватанули конечно, чем она принципиально отличается от вагеновской, механика с электронным переключением передач актуаторами с мозгами, там с 2 сцеплениями, у пежо с 1, все равно сцепление есть, это не автомат с гидротрансформатором и не вариатор, так что принцип тут один вроде как или я что-то недопонял?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 17:26
MasteR
Слишком грубое сравнение, если так сравнивать автомобили, то, по большому счету, без разницы какой автомобиль покупать ...
Подробнее о EGS-6 в т.ч. и в сравнении с DSG писали в разделе 308.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 19:32
oLeГ
endimion:Ну раз добавили это, то попробуйте добавить их и у пежо, а заодно приплюсуйте цветной экранчик, и не забудьте что в Ети у вас будет еще и ченджер на 6 дисков в этой комплектации, опять же на 150-160 тыс. руб и выйдет, тока вот проблема в 3008 таких опций просто нетути ща)))).


то что йети побогаче будет это факт. не спорю. но 3008 мне ближе.
кстати спортэж поначале мне салоне очень приглянулся, но потом как то я подостыл как этому аппарату.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 22:58
endimion
Если говорить про турбовый 3008 то тут однозначный выбор будет в пользу него, конкурентов в этой цене нетути. А вот атмосфера тут пресловутое отсутсвие автомата, надеюсь 1,6 HDI+ESG6 устранит этот пробел)))

Мастер, в принципе по сути на самом деле пофиг какой марки автомобиль, главное чтобы он выполнял заданные функции комфортно доставлять из точки А в точку Б. А понятие комфорт у каждого разное, кому то комфортно американцы, кому то спортивные табуретки, вот тут и начинаются муки выбора))) Хороших автомобилей больше и разных, и подешевле, хочу американских цен на авто. :guru:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 12:11
MasteR
endimion:Мастер, в принципе по сути на самом деле пофиг какой марки автомобиль, главное чтобы он выполнял заданные функции комфортно доставлять из точки А в точку Б.

Я бы чуть поменял фразу - добавил бы "мне", т.к. люди разные и потребности у всех разные, иначе не было бы особого прогресса в развитии новых технологий ...