Страница 1 из 2

Установка внештатного Ксенона на 3008.

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 21:25
mysubaru
Данный пост создан для тех кто хочет поставить внештатный ксенон на автомобиль Peugeot.
Тема НЕ ДЛЯ ТЕХ, кто хочет обсудить уместность такой установки - для этого уже есть много других мест. Кому не интересно - не читайте, не ставьте ксенон и пишите на эту тему что угодно, но, желательно, не здесь.
Приветствуются сообщения сугубо технического характера.
Рассматривается установка "Ксенона" в ближний и дальний (только не в ПТФ по ряду причин - строго не рекомендую).
Вообще, если в основном, езда по освещенным улицам, то не рекомендую ставить "Ксенон". Пост для тех, кому это реально нужно и кто не хочет еще две пары "галогенок" на бампер крепить.

Проанализировав прошлый опыт владельцев Peugeot, а так же пообщавшись с рядом специалистов, в том числе и от официальных дилеров, есть возможность подвести некоторый итог.

Электроника Пежо считается далеко не эталоном качества инженерных решений, что является причиной сильной подверженности влияния на нее электромагнитных полей, излучаемых блоками и высоковольтными проводами "Ксенона". В частности, самой актуальной проблемой, является выход из строя контроллеров моторчиков дворников, в результате чего дворники начинают работать не переставая в прерывистом режиме даже при выключенном зажигании. Это решается их заменой (моторчиков), но такое не всех устроит. Риск попадания далеко не 100%, но он есть (по слухам, примерно 1 из 10 машин - но это не проверить ).
Думаю, что проблемы могут возникать и с другим оборудованием.
Вообще, сколько машин не было - с таким сталкиваюсь в первый раз: только за Пежо мною замечена такая подверженность (ездил раньше в основном на японцах).
Соответственно, предотвратить это можно, но нужно учесть ряд моментов.
Во-первых, как показала практика, установка комплекта через реле с подключением напрямую от АКБ риска не снимает, но это более правильно.
Во-вторых, компьютер на отсутствие ламп не ругается, т.о., по логике, обманки (резистор+конденсатор) не нужны.
В-третьих, блоки мало убрать "куда подальше", их нужно экранировать - большинство это делают толстой фольгой, кто-то говорит, что просто фольги мало. Высоковольтные провода, соответственно, тоже.
В-четвертых, установка Ксенона в дополнительные фары на бампер (отдельные внешние фары) вопроса не снимет, равно как и подключение оборудования через отдельные выключатели - чтобы вообще систему не затрагивать. Так как проблема вызвана э/м-излучением от блоков, а не подключением к системе штатного света (по-этому и реле необязательно).
В-пятых, компоненты изначально нужны качественные, это как минимум "Корея". "Германия" или "Япония" - понятно, надежнее.
В-шестых - самое главное: нужны фильтры (в виде э/м-катушек) - так будет работать, а без них, вероятность попадания в ту "одну из десяти" это вопрос времени. По крайней мере, единственная ситуация, не имеющая примеров с проблемами после установки "Ксенона" - это после установки эл/м фильтров.

На 3008 пока не видел случаев установки "Ксенона". То, что на этой машине вообще возникнут проблемы, это не факт, но и проверять с ходу не хочется. По этому и прописано столько предосторожностей. Это решать владельцу авто. Вопрос не простой, поэтому, советую задуматься о такой необходимости. Сам планирую реализовать, ориентировочно через 3 месяца. Если сделаем, то выложу фото-отчет.

Если будут предложены другие варианты решений, то это только "в плюс".
Если кто сделает раньше - выкладывайте, pls, описание с фото.
Если есть дополнительные вопросы - задавайте.
Если Вы считаете эту тему глупостью и/или имеете что-то против самого факта установки внештатного ксенона на Peugeot 3008 - закройте эту страницу ибо эта информация не для Вас.

СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 11:40
SwifT
Собственно у меня два вопроса
+ вы интересовались вопросом отношения гарантии Пежо к установке ксенона?
+ вы интересовались вопросом требований с точки зрения закона к установки "колхозного" ксенона?

Если вы уж поднимаете такую тему тут, то наверное стоит уточнить эти два не мало важных вопроса.

СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 11:48
SwifT
mysubaru:Вообще, сколько машин не было - с таким сталкиваюсь в первый раз: только за Пежо мною замечена такая подверженность (ездил раньше в основном на японцах).

наверное все дело в простоте электронике на японцах
не?

СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 18:57
mysubaru
Электроника японцев не проще - она защищеннее и универсальнее (мое личное мнение).

Видимо, под "колхозным" имеется внештатный свет, если я правильно понимаю.
Гарантия на узлы и агрегаты зависит от степени вмешательства в них и рассматривается каждый раз отдельно, в зависимости от поломок. Если подключатся через реле, то вмешательство происходит в фарблок и АКБ - на эти элементы, соответственно, гарантии не будет. Подключитесь напрямую - возможны вопросы, но если блоки хорошие и не вызывают ненормальных скачков напряжения, тогда, в случае чего, экспертиза и суд - это касается установки любого внештатного оборудования на любой автомобиль, так что ничего нового.
Для меня вообще в России слово гарантия - это нечто мало-определенное и субъективное по отношению к дилеру с которым общается владелец авто. На моем опыте достаточно примеров как необоснованных отказов, так и ремонта не гарантийных поломок "для своих". Чаще всего дилер будет придираться, особенно в России - тогда, повторюсь, экспертиза и суд. Так что здесь решайте сами - если не очень нужно, не вмешивайтесь в электронику (особенно в Пежо) и думать об этом не придется.
Про требования не понял. Какие именно требования?
Но опять же, если вопрос касается целесообразности установки внештатного света, то подобных обсуждений очень много в других разделах этого форума. Нет смысла повторяться.

СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 21:16
SwifT
mysubaru:Электроника японцев не проще - она защищеннее и универсальнее (мое личное мнение).

она именно что проще
поговорите со сервисменами
(мы говорим не про машины премиум класса)

mysubaru:Видимо, под "колхозным" имеется внештатный свет, если я правильно понимаю.

да

mysubaru:Гарантия на узлы и агрегаты зависит от степени вмешательства в них и рассматривается каждый раз отдельно, в зависимости от поломок. Если подключатся через реле, то вмешательство происходит в фарблок и АКБ - на эти элементы, соответственно, гарантии не будет. Подключитесь напрямую - возможны вопросы, но если блоки хорошие и не вызывают ненормальных скачков напряжения, тогда, в случае чего, экспертиза и суд - это касается установки любого внештатного оборудования на любой автомобиль, так что ничего нового.

внесение в конструкцию автомобиля изменений
которые в настоящее время вне закона
вы собираетись оспаривать через суд?
вы смелый человек!

mysubaru:Для меня вообще в России слово гарантия - это нечто мало-определенное и субъективное по отношению к дилеру с которым общается владелец авто. На моем опыте достаточно примеров как необоснованных отказов, так и ремонта не гарантийных поломок "для своих". Чаще всего дилер будет придираться, особенно в России - тогда, повторюсь, экспертиза и суд. Так что здесь решайте сами - если не очень нужно, не вмешивайтесь в электронику (особенно в Пежо) и думать об этом не придется.
Про требования не понял. Какие именно требования?

* линзованная оптика с разрещенной установкой ксеноновых фар
* автокорректор
* омыватель фар
на посту ДПС может вы и уболтаете сотрудников
но на техосмотре вас пошлют

mysubaru:Но опять же, если вопрос касается целесообразности установки внештатного света, то подобных обсуждений очень много в других разделах этого форума. Нет смысла повторяться.

угу
вот тут я вынужден с вами согласиться
себе поставил галогенновые фары с ксенон эффектом
по своим характеристикам они безболизненно подходят к моему пыжу
но ксенон не ставлю принципиально

СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 21:59
info
SwifT:
mysubaru:Электроника японцев не проще - она защищеннее и универсальнее (мое личное мнение).

она именно что проще
поговорите со сервисменами
(мы говорим не про машины премиум класса)

mysubaru:Видимо, под "колхозным" имеется внештатный свет, если я правильно понимаю.

да

mysubaru:Гарантия на узлы и агрегаты зависит от степени вмешательства в них и рассматривается каждый раз отдельно, в зависимости от поломок. Если подключатся через реле, то вмешательство происходит в фарблок и АКБ - на эти элементы, соответственно, гарантии не будет. Подключитесь напрямую - возможны вопросы, но если блоки хорошие и не вызывают ненормальных скачков напряжения, тогда, в случае чего, экспертиза и суд - это касается установки любого внештатного оборудования на любой автомобиль, так что ничего нового.

внесение в конструкцию автомобиля изменений
которые в настоящее время вне закона
вы собираетись оспаривать через суд?
вы смелый человек!

mysubaru:Для меня вообще в России слово гарантия - это нечто мало-определенное и субъективное по отношению к дилеру с которым общается владелец авто. На моем опыте достаточно примеров как необоснованных отказов, так и ремонта не гарантийных поломок "для своих". Чаще всего дилер будет придираться, особенно в России - тогда, повторюсь, экспертиза и суд. Так что здесь решайте сами - если не очень нужно, не вмешивайтесь в электронику (особенно в Пежо) и думать об этом не придется.
Про требования не понял. Какие именно требования?

* линзованная оптика с разрещенной установкой ксеноновых фар
* автокорректор
* омыватель фар
на посту ДПС может вы и уболтаете сотрудников
но на техосмотре вас пошлют

mysubaru:Но опять же, если вопрос касается целесообразности установки внештатного света, то подобных обсуждений очень много в других разделах этого форума. Нет смысла повторяться.

угу
вот тут я вынужден с вами согласиться
себе поставил галогенновые фары с ксенон эффектом
по своим характеристикам они безболизненно подходят к моему пыжу
но ксенон не ставлю принципиально


марку галогеновых ламп скажите пож.

СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 23:34
SwifT
Philips BlueVision
xenon effect

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 02:22
mysubaru
Если Вы считаете эту тему глупостью и/или имеете что-то против самого факта установки внештатного ксенона на Peugeot 3008 - закройте эту страницу ибо эта информация не для Вас.

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 07:31
SwifT
mysubaru:Если Вы считаете эту тему глупостью и/или имеете что-то против самого факта установки внештатного ксенона на Peugeot 3008 - закройте эту страницу ибо эта информация не для Вас.


Как говорится слив засчитан
Еще раз, моя идея проста
Предлагая что то нужно предупреждать о последствиях

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 11:45
info
Кхе-кхе.... Вы имеете представление,сколько стоит ксеноновая лампа.... у меня горела.... штатная....заводская :D

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 11:53
info
Ув. Субару..... обычно на сайтах красным цветом пишут только модераторы и владельцы сайтов.... остальным смертным выше болда забираться нельзя... :wrong:

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 13:14
СЕРG
mysubaru:Если Вы считаете эту тему глупостью и/или имеете что-то против самого факта установки внештатного ксенона на Peugeot 3008 - закройте эту страницу ибо эта информация не для Вас.

.....и останешься ты тут в гордом одиночестве ))))))))

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 16:38
mysubaru
Лучше бы так. Кому нужно, тот скажет спасибо.
А вы же мне, все равно, ничем не поможете - только тему потом чистить придется.
Если есть технические предложения по решению вопроса - предлагайте. А если Вам это не нужно, то зачем здесь, вообще, что-либо комментировать. Мне этот вопрос важен, мне он нужен. Вам не важен и не нужен - ну так и не участвуйте.

Решу проблему (в частности, с моторами дворников) - отпишусь. Решит кто-то до меня - скажу спасибо.

А по поводу "этично/неэтично" есть другие, уже загаженные места.
Например вот это:
viewtopic.php?f=48&t=46431&start=0

или, любое аналогичное (по ксенону) в любом другом разделе по моделям (напр. 407).

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 16:56
softic
дорогой mysubaru, можете объяснить, в чём отличие вашей темы от десятка других, которые уже поднимались?
ваш Пижо 3008 ничем не отличается с точки зрения шины данных от других моделей и вряд ли для него будет отдельная инструкция по "колхозу".

мой совет - не парьте мозг ни себе, ни людям... ставьте то, что вам нравится и не переживайте.
пока что дворники отваливались только у 407й модели ))))

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 17:11
mysubaru
Есть способ избежать проблем. На 3008 моторы той же системы, что и на 407 - так сказал дилер (я сам пока не проверял). То есть просто так вопрос не решить. Соответственно, просто так устанавливать блоки не готов, а поставить фильтр смогу только в России, здесь мне специалистов не найти пока. По крайней мере, если у меня получится, то уже будет положительный опыт как для 3008, так, соответственно, и для 407.
По крайней мере, как минимум в Питере после этого всегда будет возможность установки - желающих-то достаточно.
А если решить не получится, то мне придется доп. фары на бампер лепить, как тут все и поступают. А этого я не хочу делать - машина же такая лаконичная, красивая.

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 17:27
softic
ну, по P/N вообще-то моторчики разные, да и визуально они другие.
деталь 6405 PZ / QA / PA для 3008, и 6405 PS / PT / PV для 407й.

да и в целом компоновка машины другая, а на э/м воздействие это влияет...
смотрите сами, но я прочитав все темы про ксенон я не вижу каких-то новостей, которые вам помогут.

по мне - так это вообще маразм ставить два моторчика ((((
на 207й и 307й стоит один мотор и всё прекрасно работает!

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 17:42
info
mysubaru:Если Вы считаете эту тему глупостью и/или имеете что-то против самого факта установки внештатного ксенона на Peugeot 3008 - закройте эту страницу ибо эта информация не для Вас.


Вы меняли галогены в своей машине... Сказали,что свет стал лучше.... Какую марку (точно,размеры,мощность ) Вы ставили

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 18:01
mysubaru
Ну, вообще, французская инженерия это большой "?". Так, кстати, говорят сами французы, которые здесь у нас учатся на инженеров и на другие технические специальности. Но обсуждать, почему они решают вопросы так, как они это делают, в целом бессмысленно. - Проще вообще не связываться. Но вот решить что-то, что они недосмотрели вполне реально, просто этим нужно заниматься.
Машина-то нормальная, просто пару моментов подредактировать...
Зато, если решить - и себе приятно и пользу можно будет извлечь.
Например, в Теане I поколения есть цветной штатный дисплей, а DVD нет и видео входа нет. Из дилеров никто не хотел браться, а желающих много было. Мы научились. Я, кстати, еще подумаю насчет DVD в 3008 - там аудио вход есть, так что вопрос не сложный, работы только много - посмотрю по деньгам и по времени.
Я посмотрел на французком форуме Пежо - там на самом деле те же вопросы. Очень много по поводу ксенона.

Цитата:Вы меняли галогены в своей машине... Сказали,что свет стал лучше.... Какую марку (точно,размеры,мощность ) Вы ставили

Я брал в Biltema - они подешевле, но лучше Phillips или Osram Cool blue (H7) - только толку от этого немного, будет чуть ярче и белее.

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 18:17
info
mysubaru:Ну, вообще, французская инженерия это большой "?". Так, кстати, говорят сами французы, которые здесь у нас учатся на инженеров и на другие технические специальности. Но обсуждать, почему они решают вопросы так, как они это делают, в целом бессмысленно. - Проще вообще не связываться. Но вот решить что-то, что они недосмотрели вполне реально, просто этим нужно заниматься.
Зато, если решить - и себе приятно и пользу можно будет извлечь.
Например, в Теане I поколения есть цветной штатный дисплей, а DVD нет и видео входа нет. Из дилеров никто не хотел браться, а желающих много было. Мы научились. Я, кстати, еще подумаю насчет DVD в 3008 - там аудио вход есть, так что вопрос не сложный, работы только много - посмотрю по деньгам и по времени.
Я посмотрел на французком форуме Пежо - там на самом деле те же вопросы. Очень много по поводу ксенона.

Цитата:Вы меняли галогены в своей машине... Сказали,что свет стал лучше.... Какую марку (точно,размеры,мощность ) Вы ставили

Я брал в Biltema - они подешевле, но лучше Phillips или Osram Cool blue (H7) - только толку от этого немного, будет чуть ярче и белее.[/quote

А какая разница H4 H7 H11 понятно цоколь, но что из этого лучше?

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 18:23
mysubaru
По моим соображениям H7 дает больше света, т.к. в H4 есть заглушка в самой лампе - там же ближний + дальний.

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 21:03
mysubaru
Цитата:ну, по P/N вообще-то моторчики разные, да и визуально они другие.
деталь 6405 PZ / QA / PA для 3008, и 6405 PS / PT / PV для 407й.


Цитата:Кстати не факт что на 3008 стоит эта еба...ая система раздельных двигателей? ты узнай у дилеров. Я слышал что такая примочка только на 407. На 307 и 607 такого прикола нет, там стоит обычный 1 мотор с редуктором и рычагами, кароч допотопная но верная система. А на 407 два моторчика с контроллерами, и они по КАН шине друг с другом согласовывают действия, и от помех у них начинают глючить эти контроллеры...что то вроде этого...


По логике, если на 3008 так же 2 мотора, то схема взамодействия такая же - через контроллеры. Учли ли они эту проблему 407-го в 3008 неизвестно - поэтому нужно смотреть на месте. Я через пару недель поеду к дилеру, попробую прояснить по-лучше, но здесь такие "профы", что, скорее всего, не ответят...

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 21:20
СЕРG
mysubaru:
По логике, если на 3008 так же 2 мотора, то схема взамодействия такая же - через контроллеры. Учли ли они эту проблему 407-го в 3008 неизвестно - поэтому нужно смотреть на месте. Я через пару недель поеду к дилеру, попробую прояснить по-лучше, но здесь такие "профы", что, скорее всего, не ответят...

Ты похоже немного адресом ошибся........Здесь обычные любители - это во первых, а во вторых этих машин продано 5 с половиной штук, и по всей видимости пока ни кто не рискнул переворошить пол машины, чтоб что то там изменить.
Напиши в личку Валентину или Денису, может они с тобой и потрещат на уровне профи )))

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 21:55
mysubaru
Я имел ввиду не на форуме - а здесь на сервисе у ОД. У нас 3008 продано 1,5 -2 тысячи. А всего по Европе, думаю, раз в 10 больше - около 20 тысяч - но это на вскидку. Просто Европейский профессионал, особенно в мелких городах, это намного меньше чем наш любитель.

С Денисом (DVS), я так понял, что уже общался через другие темы по ксенону. Но спасибо за совет.

Какое имя (nick) у Валентина?

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 22:08
СЕРG
mysubaru:Я имел ввиду не на форуме - а здесь на сервисе у ОД. У нас 3008 продано 1,5 -2 тысячи. А всего по Европе, думаю, раз в 10 больше - около 20 тысяч - но это на вскидку. Просто Европейский профессионал, особенно в мелких городах, это намного меньше чем наш любитель.

С Денисом (DVS), я так понял, что уже общался через другие темы по ксенону. Но спасибо за совет.

Какое имя (nick) у Валентина?

ОД по новым машинам тож не всегда сразу знают всю инфу, было пару раз у меня с Мицу....тупили конкретно......
Денис и Валентин, это ДВС и Мастер.

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 22:40
nemich
"Я через пару недель поеду к дилеру, попробую прояснить по-лучше, но здесь такие "профы", что, скорее всего, не ответят..."[/quote]
- mysubaru, меня тоже интересует эта тема. К сожалению, не могу ничем помочь, поскольку сам не технарь :???: . Обрисую вкратце свою ситуацию. Дилер, готов поставить ксенон в случае приобретения мною авто. Насколько понял, речь ведется именно о НЕ штатном, исхожу из озвученной цены - 12т.р. Заказывать же машину без ксенона, для себя не вижу смысла, так условия эксплуатации авто, жизнь на трассе. Собственно у меня есть вопрос: - есть ли продвижение по установке этой опции ? Реакция форума в данный момент вялая, не хочется чтобы тема умерала :flash: .

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 23:39
mysubaru
Пока общаюсь с местными технарями у дилера, но результатов мало. Кроме того, что на 3008 стоит аналогичная с 407 система стеклоочистителей.
Возможно, мне привезут блоки и фильтры из России скоро, но я не уверен. В любом случае, через несколько месяцев сам поеду ставить - это точно. Вчера проехал очередные 300 км по трассе - лишний раз убедися в необходимости...
Для Вас самое важное, это убедить дилера поставить на питание фильтры на 12В. Я так понял, что они есть двух видов - на последовательное и параллельное подключение. Лучше - последовательные. Продаются они в России в "Радиодеталях".
Высоковольтные провода и, желательно, блоки лучше бы заэкранировать фольгой и замкнуть этот экран на массу. - Но это дилер делать не будет - придется самому.

В Питере есть специалист, готовый взять на себя всю установку, но необходимо помнить, что дилера на установку ксенона смотрят негативно, поэтому лучше, конечно, договариваться с ними. Но если нужно - дам контакт (может все, что касается электроники и дополнительных авто-установок).

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 22:24
info
При установке заводского ксенона идет другая фара в сборе.

При установке самопала не сделать так,чтобы после того, как завели машину.. фары встали в рабочее положение... т е опустились.
Ставят специальный тумблер для этого. Много забывают и не опускают фары... это слепит встречных водителей.

На тех осмотре самопал определяется за сек т е в заводском ксеноне в фаре стоят специальные стекла.которые рассеивают свет по другому....

Есть галогенные лампочки, светят лучше ксенонов. при сравнительном тесте это хорошо видно.

По этой причине игра не стоит свеч

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 22:26
info
............

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 23:01
mysubaru
Цитата:Есть галогенные лампочки, светят лучше ксенонов. при сравнительном тесте это хорошо видно.
:guru:

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 23:30
info
mysubaru:
Цитата:Есть галогенные лампочки, светят лучше ксенонов. при сравнительном тесте это хорошо видно.
:guru:


http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/ ... 888285334/
:flash: