Сообщения: 10002
Модератор: М: Автомобили
Zhuk-Skarabey:СЕРG:Понимаешь в чём дело, реально сравнить это конечно хорошо
Я имел в виду замеры динамики на асфальте. Их нужно на полигоне проводить, а не на МКАДе
СЕРG:а какой в этом смысл, если между ними другие нужно делать замеры, те для чего их сконструировали ))). Все конечно хотят и погонять
Zhuk-Skarabey:Я просто имел в виду замеры в свете разговоров "едет/не едет".
Понятно, что кроссовер - это не гоночный болид, но надо держать в уме, что 98 % времени он будет находиться на асфальте. Поэтому ездовые дисциплины не менее важны, чем внедорожные.
И опять же я имел в виду такие замеры на полигоне не для того, чтоб из них все соки выжать, а просто чтоб не было замеров из серии типа "делает жигули" или "бэха от меня уехала" именно на обычных дорогах, потому что в тех машинах тоже сидят люди с определенными навыками (хорошими или плохими) езды.
А итог опять один - ждем внедорожное видео
СЕРG:Я просто не понимаю зачем брать машину именно из этой серии, если в итоге главное чтоб она гоняла, а не лазила по говну ??? Чисто для того чтоб добраться пару раз до дачи, или залезть у дома на бордюр??, с этими целями хорошо справляюца обычные универсалы, дёшево и сердито )
Zhuk-Skarabey:Да в том-то весь и прикол, что универсалы - это не дешево и сердито Подскажите мне какой-нибудь универсал приличного размера нормальной марки за адекватные деньги.
Zhuk-Skarabey:Ну а смысл мне менять 308 на 308 СВ?
nemich:[i]1) время; 2) комфорт в пути; 3) отсутствие постоянных приседаний и наклонов (на футболе хватает более чем).... Так ОК? Есть определенные сомнения в том, как подобную трассу переварит 3008й, отчасти, поэтому я здесь.
Zhuk-Skarabey:СЕРG:Первое что пришло в голову, это 307 или 308 СВ
Ну а смысл мне менять 308 на 308 СВ? Я же ведь волнуюсь не за размер багажника, а за его функциональность.
Ожидаем других свежих идей.
endimion:nemich:[i]1) время; 2) комфорт в пути; 3) отсутствие постоянных приседаний и наклонов (на футболе хватает более чем).... Так ОК? Есть определенные сомнения в том, как подобную трассу переварит 3008й, отчасти, поэтому я здесь.
Ну то что соренто и ик-стрейл потом не едут в СЦ вы тоже не знаете же)) может они там каждый месяц и торчат. У 3008 передняя подвеска мне очень не понравилась даже как городские ямы отрабатывает, мне показалось хуже чем 308 и даже 206, фиг знает может шины на тест-драйве высокого профиля или перекаченные.
Вам мой совет посмотрите С5, он как раз в зависимости от профиля дороги автоматически клиренс держит+ у него многорычажка по кругу никаких вы кочек не почувствуете действительно машина идет плавно, на тест драйве не заметил полицейского завалявшегося, прилетел в него на 50 км/ч думал ща бабахнет, не-а легкое покачивание и вперед (правда тормоз прям перед полицейским отпустил машинка от этого подпрыгивает) действительно нормальная альтернатива 3008 по цене, оснащению, проходимость примерно такая же будет, единственное сидишь все таки в седане (низко), а не в кроссе (высоко) - вот почему смотрю больше в сторону 3008, там все таки посадка и салон мне больше нравится.
ЗЫ с подвеской все равно будете частый гость сервис центров если гонять по кочкам на любой легковой машине, да и на грузовой тоже)))
-это да, вполне может быть. Однако когда вижу не притормаживающих в таких местах, все равно задаюсь вопросом, - неужели там за рулем (в таком количестве ) люди без мозгов сидят? Есть же сорт водил гоняющих реально по этому дрому НА ВСЕМ. Как то были с женой пассажирами такого водилы на 10ке , - узнали, что полеты головой в потолок не только анекдот.Цитата:"с подвеской все равно будете частый гость сервис центров, если гонять по кочкам на любой легковой машине, да и на грузовой тоже)))"
endimion:А смысл менять 308 на 3008 база то одна и таже?)))
СЕРG:Эээ...а что ты имеешь в виду под этим словом ??
Для меня в первую очередь это его вместимость
endimion:Zhuk-Skarabey:Ну а смысл мне менять 308 на 308 СВ?
А смысл менять 308 на 3008 база то одна и таже?))) ...
f.fox:nemich
если тебе для плохих дорог-3008 не для тебя. у него подвеска легковая на неровностях руль колбасит.Эта машина только для города,хороших дорог, максимум на бардюр залезть ну и в выходные на дачку смотаться
xyz1:f.fox:nemich
если тебе для плохих дорог-3008 не для тебя. у него подвеска легковая на неровностях руль колбасит.Эта машина только для города,хороших дорог, максимум на бардюр залезть ну и в выходные на дачку смотаться
Хотелось бы ещё добавить, что все кроссоверы (варианты типа Тушкана и прочих неуправляемых) жёстче С и Д классов. 3008 совсем не мягкий и дубасить по плохой дороге на нём ни разу не комфортно, тестил сразу после него Пассат - ощутимо комфортней.
Сравнивал 3008 и 508 во французком конфигураторе. Цены на 1,6Т АТ оказались примерно одинаковые для равных комплектаций. У них на Премиуме только 1,6, а на 2-й комплектухе 508-го только механика, поэтому добивал Премиум Пак до 508-го Аллюра. 31-32 кЕвро получается
xyz1:f.fox:nemich
если тебе для плохих дорог-3008 не для тебя. у него подвеска легковая на неровностях руль колбасит.Эта машина только для города,хороших дорог, максимум на бардюр залезть ну и в выходные на дачку смотаться
xyz1:Странный вопрос "где"? По той же дороге, где и через 15 минут на Пассате. Радиус у них одинаковый - 17-й. У меня Тигуан на 16-й тоже мягче 3008-го (думается из-за резины).
Если для вас то, что кроссовер всегда жёстче С и Д класса это не прописная истина и вы не понимаете почему именно так, а не по-другому, то могу сказать только то, что законы физики одинаковы...дальше думайте или ищите сами
xyz1:Странный вопрос "где"? По той же дороге, где и через 15 минут на Пассате. Радиус у них одинаковый - 17-й. У меня Тигуан на 16-й тоже мягче 3008-го (думается из-за резины).
Если для вас то, что кроссовер всегда жёстче С и Д класса это не прописная истина и вы не понимаете почему именно так, а не по-другому, то могу сказать только то, что законы физики одинаковы...дальше думайте или ищите сами
info:xyz1:Странный вопрос "где"? По той же дороге, где и через 15 минут на Пассате. Радиус у них одинаковый - 17-й. У меня Тигуан на 16-й тоже мягче 3008-го (думается из-за резины).
Если для вас то, что кроссовер всегда жёстче С и Д класса это не прописная истина и вы не понимаете почему именно так, а не по-другому, то могу сказать только то, что законы физики одинаковы...дальше думайте или ищите сами
Для продолжения разговора.. Вы уточните у дилера на каких колесах Вы ездили т к в 3008 колеса на 17 - опция Вбазе идут колеса на 16
Brewer:давление в шинах в таких случаях играет далеко не первую роль
f.fox:info:xyz1:Странный вопрос "где"? По той же дороге, где и через 15 минут на Пассате. Радиус у них одинаковый - 17-й. У меня Тигуан на 16-й тоже мягче 3008-го (думается из-за резины).
Если для вас то, что кроссовер всегда жёстче С и Д класса это не прописная истина и вы не понимаете почему именно так, а не по-другому, то могу сказать только то, что законы физики одинаковы...дальше думайте или ищите сами
Для продолжения разговора.. Вы уточните у дилера на каких колесах Вы ездили т к в 3008 колеса на 17 - опция Вбазе идут колеса на 16
у меня 17 штатные давление 2.2 на зиму поставил на все 4 колеса, стыки,транвайные пути, мелкие неровности проходит с биением на руль
Brewer:info:Попробуйте поездить с приспущенными колесами и перекаченными.... все станет на свои места. .
ездил. никакого эффекта кроме разного расхода бензина не обнаружил
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0