Сообщения: 141
Откуда: Спб
Модератор: М: Автомобили
endimion:Фактически такой темки нет, но так как в некоторых темах данный вопрос затрагивается почему бы и не посравнивать. Завести данную тему заставили последние посты Дениса про Снежного человека...
..Прошу других прдолжать примерно в том же ключе, особенно не флудя))))
endimion:Ну да продаж то нормальных еще не началось это раз. А во вторых сам пежо не такой уж продаваемый бренд. Ну мистер биги у нас мастер делать какие то непонятные сравнения, чего тока один экзерцизс о допотопных дизелях пежо стоил, вот наверное на ауди удивились как так они сливают допотопным дизелям пежо гонки лемана
DVS:Интересные итоговые цифры продаж кроссоверов в Европе за Октябрь 2010 г. ...
Nissan QQ: 15802
Peugeot 3008: 9542
Dacia Duster: 7176
BMW X1: 6842
Peugeot 5008: 4724 (это не кроссовер - цифра приведена для сравнения)
Hyundai ix35: 4016
Skoda Yeti: 3211
Zhuk-Skarabey:xyz1:Да, а где цифры по Тигуану, Куге и РАВ4?
Ну, думаю, что Куги там и не будет. Их и у нас на дорогах мало. Отваливать за ФОРД!!! такие деньги не много желающих
zivaka:Zhuk-Skarabey:xyz1:Да, а где цифры по Тигуану, Куге и РАВ4?
Ну, думаю, что Куги там и не будет. Их и у нас на дорогах мало. Отваливать за ФОРД!!! такие деньги не много желающих
кроссовер о 200-х л.с. на автомате (гидротрансформатор) едет ого-го, и альтернативы ему нет.
West SW:Про гавнитолу и дисплей.
Ни один человек, посидевший в моём 3008-м (а было их достаточно - машина свежая, и вызывает неподдельный интерес, в т.ч. - и определяющихся с покупкой) не напрягся по поводу этих девайсов.
Я больше обращал на это внимание, будучи покупателем.
Стал владельцем - и ОНО пропало.
Абсолютно.
P.S. Автомир - весьма поверхностное в подходах издание, не брезгующее шняжкой типа рекламы Хай-Гира, Пролоджи и пр. лабуды.
Тоже мне авторитет...
endimion:Mr.BadGuy:там речь была о сравнении с Тураном..
видимо, никто не стал читать статью..
а касательно названия темы - я свое мнение высказал по поводу сборки и т.п. эссе.
Думаю до ответов на эти вопросы дальше общение с вами просто не интересно ввиду отсутствия содержательности и правдивости информации в постах.
Ну что никто не хочет написать сравнение со спортиджем и их 35 2ВД автомат?
Цитата:рампа в которую насосом нагнетает под давлением соляра и дальше пьезо или электронными форсунками впрыскивается
Цитата:Система питания Common Rail используется в дизелях серийных моделей с 1997 года. Common Rail – это метод впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, не зависящим от частоты вращения двигателя или нагрузки. Главное отличие системы Common Rail от классической дизельной системы заключается в том, что ТНВД предназначен только для создания высокого давления в топливной магистрали. Он не выполняет функций дозировки цикловой подачи топлива и регулировки момента впрыска. Система Common Rail состоит из резервуара – аккумулятора высокого давления (иногда его называют рампой), топливного насоса, электронного блока управления (ЭБУ) и комплекта форсунок, соединенных с рампой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0