Имя: Александр
Сообщения: 83
Откуда: Краснодар
Модератор: М: Автомобили
BVA308:
Как пелось в песенки "Я тут спрашивал у наших", многих как и в прежние времена отталкивает только одно - это Пежо .
Цитата:Бензиновые:
- 1.6 VTi 120 л.с. 5МКП
- 1.6 THP 150 л.с. 6МКП
- 1.6 THP 150 л.с. 6АКПП Aisin AT6
Дизельные:
- 1.6 e-HDi 112 л.с. 6АКПП ETG6 STT
Smile18:Очень жаль, что не будет 2-х литровых машин как в Европе
DVS:Предполагаю, что Вы имеете в виду дизель 2.0 HDi 163 л.с.? PEUGEOT 3008 в Европе, действительно, продаётся в варианте с этим замечательным дизелем. Вопрос о поставке в Россию варианта PEUGEOT 3008 2.0 HDi 163 л.с. с 6АКПП Aisin AT6 рассматривался самым тщательным образом. Более того - этот вопрос рассматривался совместно специалистами Пежо Россия и специалистами российских дилерских центров PEUGEOT, что уже само по себе является довольно редким, позитивным и конструктивным событием. Увы, но появление указанной версии PEUGEOT 3008 в России тормозит всего один, но самый веский контраргумент - о-о-о-очень высокая цена (более 1.5 млн. руб.), по причине явно "антидизельных" таможенных ставок, и присутствия дизеля 2.0 HDi в самых богатых комплектациях - Allure и Feline (не говоря о гибридном HYBRID4).
В то же время, вариант PEUGEOT 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. ETG6 STT на фоне 2.0 HDi имеет ряд преимуществ:
- выгодная и весьма заманчивая цена;
- "Пушечная" динамика, лишь самую чуть уступающая 2.0 HDi (и вполне сравнимая с "бензинкой" 1.6 THP Turbo 150 л.с.!);
- Комплекс для езды по бездорожью "Grip Control + дизель + "автомат"" (в варианте 2.0 HDi 163 л.с. АКПП6 Grip Control недоступен);
- Модернизированный вариант АКПП ETG6, ничем не уступающий Aisin AT6;
- Проверенная приспособленность для сильных российских морозов благодаря мощной АКБ и батарее суперконденсаторов, входящих в систему "Stop&Start".
Взвесив все "за" и "против" было принято решение слегка подождать с выводом на российский рынок 3008 2.0 HDi, а версии PEUGEOT 3008 1.6 e-HDi ETG6 STT уделить особое внимание, как варианту проверенному и доказавшему все свои преимущества, а также более выгодному для Покупателя по цене и в эксплуатации.
Aleks23rus:Смотрел авторынок Европы, для сравнения комплектаций, обратил внимание, что нигде не указана система старт/стоп и e-hdi, кроме как на гибридах.
Получается этот микрогибрид разработан исключительно для РФ и в Европе это редкий зверь?
Aleks23rus:Просьба осветить чуть более версию ГИБРИД4
Сам давно присматриваюсь в гибридам, три года назад чуть не купил Тойота Эстима гибрид (3 дня не дождалась меня машина - продали), был Пежо 807, но очень интересен именно гибрид, причем не с точки зрения экономии, т.к. практика показывает, что когда начинаются поломки (а рано или поздно этот период будет) вся экономия гибрида уходит на нет, а интерес именно с точки зрения обладая высокотехнологичным авто на дизеле.
Пока кроме PSA в этом направлении не работают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0