Страница 18 из 22

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 23:13
Racer.pk
есть мысль, что не обязательно всё выкусывать внутри, что достаточно просто вскрыть крышку и всё.
доездился и я =( если до этого просто дроссель замерзал, то сегодня произошла потеря двух литров масла через щуп.
возникает вопрос. тут много людей у кого выкидывало масло, у кого при этом зашкаливал датчик ОЖ, у кого при этом загоралось давление. у меня ничего не загорелось и датчик ОЖ не успел уйти. народ у вас движок нормально после выбросов и долива работает? у меня появилось постукивание.
судя по характеру звука и примерному расположению источника это гидрокомпенсатор. а ваши последствия?

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 23:18
Romkung
может ты долго проехал без масла? у меня когда выкинуло шуп на приборке загорелась масленка, а бортовик написал на английском что то типа нет давления масла(или низкий уровень масла)

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 23:44
Racer.pk
выплёвывая масло двигатель работал 1.5-2 минуты. выплёвывать начал после того как я спустился на подземную парковку, специально ходил смотрел откуда следы масла начинаются. многие пишут, что заливали 3л и больше масла. я залил только 2л.

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 23:49
genek-27
возможно начали постукивать потому что выдовило масло из подгидриков,поезди закачает масло перестанут стучать...

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 23:51
x_treem1982
У меня 2,5 литра выкинуло, причем я не сразу это и заметил! Когда парковаться стал только. Вышел с машины и услышал, как компенсаторы молотят! Сразу заглушил, поднял капот и привет :)
двигатель щас работает отлично, всё хорошо. Уже, кстати, год как это случилось!

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 13:29
furai
У меня уровень масла был ниже верхней метки немного, но больше середины между метками . И когда выдавило масло из щупа то никаких изменений не было , только квадратиков на приборке стало половина . А сколько выдавило не знаю так как после этого масло поменял.

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 17:33
metallict422
читая тему так и не понял, Женя и Рома, вы прикручивали маслоотражательную пластину (которая консервная крышка) вплотную к клапанной крышке или не плотно? :???:

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 19:14
genek-27
плотно по отношению к чему??? если к стенки клапонной крышки, то нет,а если к самим держателям то плотно...вообще не совсем понял твой вопрос...

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 19:25
Romkung
metallict422:читая тему так и не понял, Женя и Рома, вы прикручивали маслоотражательную пластину (которая консервная крышка) вплотную к клапанной крышке или не плотно? :???:

наверно будет точнее так: плотно на сколько это возможно)

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 19:55
metallict422
genek-27:если к стенки клапонной крышки, то нет,а если к самим держателям то плотно

ну я в смысле это и имел ввиду :poklon:

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 01:17
metallict422
В общем, вот и я прибавился к списку людей с раздолбанной крышкой. В двух словах, что побудило енто сделать, в начале зимы начало приподымать щуп, собственно приподымало до касания об капот, но масло не выплёвывало, буквально недавно потёк сальник КВ и на этих выходных откуда-то начало сифонить маслом и засрало коробас. Т.к. темы про сифонящее масло со стороны выпускного и со стороны воздушного насоса я не нашёл, зато нашел небольшую протечку из-под клапанной крышки (прокладку там где-то месяца полтора назад поменял) решил расковырять злополучный клапан.
Всё-таки пробег у лёвы уже больше 265тык, да и по памяти от старого хозяина достался забитый застывшей эмульсией шланг отвода картерных газов (не весь, а только тонкий участок под ДЗ), посему прикинул что будет неудивительно если клапан тоже будет забит.
Посовещавшись с мозгом и жопой (ввиду того, что у последней давно не было приключений :mrgreen: ) разломал часть крышки ведущей к клапану (снять в целости не получилось). К моему удивлению эмульсии там не было, зато было очень много сажи и консистенции похожей на мазут (походу до меня не шибко хорошее масло лили).
В общем как и ТС потроха клапана выкинул, единственное, что не стал изощряться с трубкой, которую Женя соединил со штуцером крепления шланга КГ, посему вообще её не ставил (трубку в смысле). Зато удалось на работе свиснуть кусок оцинкованной жести и из него вырезал практически как заводскую заглушку для маленького отсека, там где стоял клапан. Большой отсек закрывать не стал.
После сборки всего этого чуда, завел пыжика, прогрел, погазовал минут пять на 2, 3 и 4 тыс оборотов, при этом конец шланга КГ не заводил на ДЗ и приложил к белому листу бумаги. Итого после 10 минут работы двигла лист оказался чистым. Посему шланг после этого завел на ДЗ, дабы не срал в атмосферу, ну и полевые испытания будут завтра.


зы: если всё пройдёт успешно, то возможно в будущем прикуплю маслоуловитель КГ.
ззы: а если наипнётся двигло, чего бы не хотелось :no: начну искать на разборках 2.0

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 07:40
Romkung
metallict422:В общем, вот и я прибавился к списку людей с раздолбанной крышкой. В двух словах, что побудило енто сделать, в начале зимы начало приподымать щуп, собственно приподымало до касания об капот, но масло не выплёвывало, буквально недавно потёк сальник КВ и на этих выходных откуда-то начало сифонить маслом и засрало коробас. Т.к. темы про сифонящее масло со стороны выпускного и со стороны воздушного насоса я не нашёл, зато нашел небольшую протечку из-под клапанной крышки (прокладку там где-то месяца полтора назад поменял) решил расковырять злополучный клапан.
Всё-таки пробег у лёвы уже больше 265тык, да и по памяти от старого хозяина достался забитый застывшей эмульсией шланг отвода картерных газов (не весь, а только тонкий участок под ДЗ), посему прикинул что будет неудивительно если клапан тоже будет забит.
Посовещавшись с мозгом и жопой (ввиду того, что у последней давно не было приключений :mrgreen: ) разломал часть крышки ведущей к клапану (снять в целости не получилось). К моему удивлению эмульсии там не было, зато было очень много сажи и консистенции похожей на мазут (походу до меня не шибко хорошее масло лили).
В общем как и ТС потроха клапана выкинул, единственное, что не стал изощряться с трубкой, которую Женя соединил со штуцером крепления шланга КГ, посему вообще её не ставил (трубку в смысле). Зато удалось на работе свиснуть кусок оцинкованной жести и из него вырезал практически как заводскую заглушку для маленького отсека, там где стоял клапан. Большой отсек закрывать не стал.
После сборки всего этого чуда, завел пыжика, прогрел, погазовал минут пять на 2, 3 и 4 тыс оборотов, при этом конец шланга КГ не заводил на ДЗ и приложил к белому листу бумаги. Итого после 10 минут работы двигла лист оказался чистым. Посему шланг после этого завел на ДЗ, дабы не срал в атмосферу, ну и полевые испытания будут завтра.


зы: если всё пройдёт успешно, то возможно в будущем прикуплю маслоуловитель КГ.
ззы: а если наипнётся двигло, чего бы не хотелось :no: начну искать на разборках 2.0

поздравляю :flash: по поводу ззы я так же думаю :mrgreen: на зиму надо делать как у Жени что то типа маслоуловителя, только для конденсата, так как горячии пары преврашаются в конденсат ну и замерзают, а летом похер..

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 16:01
Alek$

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 17:34
metallict422
я его в той теме уже успел прочесть в понедельник :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 18:42
genek-27
Поздравляю, с успешной операцией...)))))
Romking я сейчас гонзаю без влаго отделителя,т.к запарился сливать этот кандинсат...больно быстро набигает полная баначка,за пару дней езды, а это гдето 100км она заполняется и надо ее откручивать и сливать...Вывел просто шланг на ружу и все...Надо обмозговать как то, чтоб эта вода сама как то сливалась, либо ставить большую емкость...

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 19:46
Romkung
genek-27:Поздравляю, с успешной операцией...)))))
Romking я сейчас гонзаю без влаго отделителя,т.к запарился сливать этот кандинсат...больно быстро набигает полная баначка,за пару дней езды, а это гдето 100км она заполняется и надо ее откручивать и сливать...Вывел просто шланг на ружу и все...Надо обмозговать как то, чтоб эта вода сама как то сливалась, либо ставить большую емкость...

у меня этой воды хоть и немного, но в трубке все равно есть немного льда, пот этому до сих по привычке каждый день залазию под капот и смотрю на шуп и эту трубку)

СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 21:11
metallict422
в общем поделюсь своей недолгой эксплуатацией крышки с пластиной. Еду сегодня где-то 150 км/ч и тут тыц, и пыжик не реагирует на нажатие газа и весь трясется, съехал на обочину, открываю капот и батюшки :shock: всё в масле. Собственно по щупу ушло не много, завел, ХХ не держатся прыгают 600 - 900 об (до этого было ровно 700), кое-как доехал до гаража, при этом постоянно моргал (именно моргал) ДжекиЧан, а на БК моргал антиполюшн и при этом противно пищала приборка.
Пока ехал обороты держал где-то 2500, ехал пыжик не охотно, на газ реагировал плохо. В гараже обнаружил, что пока ехал маслица еще выдавило.
Собственно выкрутил свечи - все в черном нагаре. ДЗ в масле, канал РХХ тоже, во впускном коллекторе стоит масло. Как я понял на высоких оборотах выдавило масло через шланг КГ в дроссель, ну а далее в двигло. Как себя чувствует двигатель - хз, компрессометр лежит у дуга за 130 км, впускной буду на неделе разбирать и мыть, ну а далее три варианта:
1) самый дорогой - купить новую крышку. Эмульсии у меня до этого не было, зато крышка с клапаном была засрата нагаром и консистенцией подобной мазуту.
2) Поставить маслоуловитель.
3) Вывести шланг КГ под авто.
Чего делать - хз, готов выслушать советы. Третий вариант не хочу делать. Склоняюсь пока к тому, чтобы временно вывести шланг под авто, на время пока не придёт новая крышка.

СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 22:38
Romkung
странно, у себя я замечал выделение воды с элементами масла( конечно уже в замерзжем варианте) только когда крутил движок нормально, сейчас уже недели 3 езжу в спокойном режиме, из шланга и в шланге( он у меня под авто пока) нет нечего кроме самих газов :wink: по привычке правда каждый день как завожу открываю капот, проверяю шуп хорошо ли сидит ну и смотрю шланг.
p.s. купил новый шуп, старый был с половину потресканной пластмассой у ручки, тут отписывали что как вариант если он не плотно прижат то и выдавить легче, по этому заменил за одно,правда он отличается от того какой стоял,завтра фотку скину :roll:

metallict422 : а ты сними крышку, посмотри что там ша внутри.. че то мне кажется из за того что валил, маслоотражатель не смог справится со своей задачей.. и еще как вариант, ты ломал трубку которая идет из большого отсека в маленький? и если ломал то закрывал эту дырку которая осталась от трубки? я все к тому что ты не ставил трубку как Женя и я, а соответственно и масло не через что не фильтруется и если попадает под давлением в маленький отсек то оно полюбому выйдет через шланг КГ, а трубка это как таковое исключает..

СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 22:48
metallict422
трубку ломал :yes: и не ставил, есть такое дело. Крышку сниму, посмотрю и софткаю чего там сейчас творится.
Кстати щуп у меня даже не приподняло, что для меня вообще остается загадкой, по идее выдавливая из него масло, его должно было хотя бы до касания с капотом приподнять. Ну и по приезду в гараж снял шланг КГ из него минуты 2 - 3 шел дым.

СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 23:43
Romkung
тогда откуда масло если не с шупа :roll: а ты крышку на герметик сажал? а то я в начале новую так просто поставил с новой прокладкой, так начало немного сапливить, потом доработаную уже на герметик сажал..

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 00:10
metallict422
ставил только на прокладки. Та думаю всё-таки с щупа, у меня просто неоригинальная ручка щупа и имеется некоторая щель с трубкой приёмником щупа.
Пока надумал, что наверное поставлю трубку в крышке и воспользуюсь маслоуловителем, посмотрю как быстро будет наполняться, т.к. катаюсь в основном крутя двиг до отсечки.

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 01:31
Romkung
нормально ты так эксплуатируешь :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 09:38
metallict422
не, это я как-то загнул, что в основном до остечки, так, бывает пару раз, а в основном как все, 3000 держу на тахометре :)

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 14:14
metallict422
а можно ли приколхозить маслоотделитель от EW12 тот что №1 на EW7?
09__1.jpg


по деньгам стоит он у нас не дорого. Только как его внедрить? По идее шланг №4 это будет тот что выходит из клапанной крышки, №5 будет уходить до ДЗ, а №6 под ДЗ. Только ведь нечем будет заменить шланг №3 который должен спускать скопившееся масло обратно в картер, тем более на EW7.

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 14:32
Romkung
хем, там продамали он это, а у нас немогли :evil: либо заглушку ставить, либо дорабатывать как то систему..

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 20:42
genek-27
не хуе.... вы россияне ездите 150 км.ч,это ж где так,у нас за такое превышение сразу лешат без разбору,хоть и полотно позваляет....

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 20:45
Romkung
у нас тоже лешают, только мало кого это останавливает :wink:

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 23:02
metallict422
Женя, я из Украины :wink: хотя и у нас это хорошее превышение. Катаю я в основном 100 - 110, это просто на подъезде к дому есть 1 км хорошей дороги где разгоняюсь до 150, а потом накатом докатываюсь :)

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 23:26
metallict422
че-то я забыл то, чего обещал, выкладываю фото крышки

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 23:53
Romkung
как у меня была)