Страница 3 из 34

СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 10:09
1denis1
Так всё таки можно или нельзя понижать на ходу кто знает точно ??

СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 13:08
vlad74
1denis1:Так всё таки можно или нельзя понижать на ходу кто знает точно ??
да можно,на то они и пониженые,только не злоупотребляй сильно.

СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 13:57
SoDimon
Ну наверное если бы нельзя,стоял стопор.На других марках,где нет типтроника тоже это делал.Например на W210.Догоняешь фуру на трассе в гору,дальше гребенку переключаешь в положение 3,тяга увеличивается,обогнал и положение D обратно перевел.

Ну раз пишут "Ни в коем случае"значит на AL4 можно переключить следующим образом.Догоняешь фуру в гору,ни о чем не думая переключаешь в положение 3,дальше видишь на табло надпись:Gearbox fault.Repair near 80000 rub. :guru: :rotfl:
Ремонтируешь,но потом не забываешь! :D

СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 18:53
vlad74
SoDimon:Ну наверное если бы нельзя,стоял стопор.На других марках,где нет типтроника тоже это делал.Например на W210.Догоняешь фуру на трассе в гору,дальше гребенку переключаешь в положение 3,тяга увеличивается,обогнал и положение D обратно перевел.

Ну раз пишут "Ни в коем случае"значит на AL4 можно переключить следующим образом.Догоняешь фуру в гору,ни о чем не думая переключаешь в положение 3,дальше видишь на табло надпись:Gearbox fault.Repair near 80000 rub. :guru: :rotfl:
Ремонтируешь,но потом не забываешь! :D
да нет,догоняешь фуру останавливаешся вкл. на 3 и наченаешь обгон

Re: Всё об АКПП AL4

СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 23:04
Часики
а кикдаун разве не по этому же принципу воркает, типа как на 3 переключил?
а вообще увереный обгон - это S+кикдаун. заодно клапаночки провернешь )

Re: Всё об АКПП AL4

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 12:34
Serge_406
Приехалс моря...
Трасса М4 "Дон" - очень много фур...
Плетёшься заней 70-80 км где-то 1800-2000 оборотов (4-я передача) в горку и как появляется возможность обогнать сразу педальку в пол
обороты увеличиваются до 3-3,5 тыс происходит переключение на 3-ю,
спокойно обгоняешь и отпускаешь педальку и происходит переключение на 4-ю,
иначе не обогнать - не успеешь (встречного транспорта много).
А переключать рычагом на с "D" на "3" чтобы ускориться не вижу смысла и не думаю, что коробка правильно поймёт ваше желание.

Re: Всё об АКПП AL4

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 15:33
reznik
Доброго дня всем, краткая предыстория: у меня 406 2003 года 1,8 АКПП пробег почти 90000, взял её в декабре 2009 с пробегом 81тыс - скажу сразу, я не гонщик, езжу спокойно... и вот неделю назад поднимаюсь на эстакаду у себя в Королёве и при переключении с 3 на 4 неприятный толчёк и вылетает ошибка автомата, расстроился... поехал на диагностику(программа была Пежо Планет) к дяде Васе в гараж, ошибка заключалась в разбросе давления в автомате - 2.7 бара вместо 3х. Предложил мне поменять соленоиды, но гарантии что давление вернётся в нужное значение не дал. Ездия в раздумьях полторы недели...сегодня при переключении с 2 на 3 опять толчёк сильнее чем в прошлый раз и ошибка :guru: ,решил к дяде Васе больше не ехать(т.к. ничего конкретного мне не сказали). Порекомендуйте пожалуйста хороший сервис или хотя бы где сделать диагностику(собираюсь поехать к официалам на выходных)? У меня сейчас рождение сына в декабре, деньгами раскидывать возможности нет, не дай бог что-то серьёзное. Кто что порекомендует?

Re: Всё об АКПП AL4

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 22:44
Serge_406
reznik:Кто что порекомендует?

Для начала замена масла (масло бери у официалов),
если не поможет, то замена клапанов в гидроблоке.

Re: Всё об АКПП AL4

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 10:14
reznik
что масло может помочь? И как понять бери... Покупать у официалов, а менять в другом месте?

Re: Всё об АКПП AL4

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 10:35
Serge_406
reznik:что масло может помочь?

Если уровень меньше положенного в коробке, конечно же она будет тупить.

reznik:И как понять бери... Покупать у официалов...

Да лучше у официалов, 100% качества и переплата не большая.

reznik:...а менять в другом месте?

Если денег достаточно можешь поменять у них же,
если с деньгами напряг можешь сам это сделать.
как? - написанно в начале темы...

СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 09:47
bory555
тавкой вопрос электронная фигня такая которая стоит на коробке и переключает скорости . как правельно называется стоит прям над коробкой . селектор к ней подключён . просто она начала выколебливатся . часто стало писать что в коробке ошибка . поиграеш ручкой . находит положени ручки тоесть коробки и нет проблм можно ехать

СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 14:37
IT Engineer
Отпишусь и я. Коробка с недавней переборки, пробежала около 10 ткм.
При движении в режиме старт-стоп ( в пробках), в 3 случаях из десяти, происходит как бы буксование, кратковременая вибрация на весь кузов (заметно ощущается), а потом включение передачи с толчком, и после этого движение.
То есть такое происходит, и при непробочном движении, там просто не так заметно.
Что тут может быть?

СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 23:56
aleks-k
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,вот достался ПЫЖ-406,97.г АКПП 2.0л.Вопрос по коробке:1У меня на коробке есть щуп,а на рисунке его нет.2Хотел поменять в АКПП масло,там налитоMOBIL ATF досталось от старого хозяина,как лучше поменять-полностью или частично,но несколько раз,нужно ли промывать и чем.

СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 00:37
Serge_406
aleks-k:Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,вот достался ПЫЖ-406,97.г АКПП 2.0л.Вопрос по коробке:1У меня на коробке есть щуп,а на рисунке его нет.2Хотел поменять в АКПП масло,там налитоMOBIL ATF досталось от старого хозяина,как лучше поменять-полностью или частично,но несколько раз,нужно ли промывать и чем.

1. Если коробка нормально работает - НЕ ЛЕЗЬ ТУДА!
2. У тебя на AL4 а ZF 4HP20.
3. Промывать ничего не надо
4. Несколько раз через 1-1.5 км

СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 11:21
aleks-k
Огромное спасибо,но проблема есть:толчок или даже удар при переключении с 1на 2,но если посильней разгоняться то как бы нормально без рывков и какое масло нужно или это непринципиально.И по замене где сливное отверстие и где заливное.А чуть не забыл когда авто стоит на(P) при включении (D) или(R) бывают не сильные толчки вроде бы когда авто стоит под нагрузкой(под уклоном).

СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 16:56
Alek$
aleks-k:...и какое масло нужно или это непринципиально.

4HP20-AL4 - ESSO ATF 4HP20/AL4 (ESSO LT 71141) (Реферанс P.R 9736.22)
aleks-k:...И по замене где сливное отверстие и где заливное...

Смена масла на 4HP20
Слив
Предварительные условия : Необходимо сливать масло, когда оно горячее, чтобы лучше очистить от загрязнений масляную систему двигателя.
Масло полностью не сливается, поскольку часть масла остается в гидротрансформаторе.
При сливе масла выливается примерно 3 литров.
Изображение
Пробка для слива масла(1).
Затянуть гайку (1) упора моментом 4,5 дНм.

Залив
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Разрешено использовать только масло марки ESSO LT71141.
Установить автомобиль на подъемник.
Отодвинуть: Воздушный фильтр в сборе.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Отставить подсоединенным датчик температуры воздуха .
Изображение
Снять: Устройство для сообщения с атмосферой (2).
Поднять автомобиль.
Изображение
Снять пробку уровня (3).
Заливать новое масло через отверстие для сообщения с атмосферой до тех пор, пока оно не начнет вытекать черезотверстие для определения уровня масла.
Запустить двигатель, Режим холостого хода,(Нажать на педаль тормоза),Подвигать во все стороны селектор переключения режимов коробки передач, вернуться в положение Р.
Добавить масло, пока оно не начнет вытекать через отверстие для определения уровня.
Закрыть отверстие для определения уровня.
Выключить двигатель.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверить уровень масла(Смотреть раздел Контроль).
Контроль
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141.
Проверить отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора.
Установить автомобиль на подъемник, Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
Рычаг переключения передач в положении P, Без стояночного тормоза.
Электрооборудование, потребляющее большую электрическую мощность , должно быть отключено(Воздушный кондиционер , Заднее стекло с системой антиобледенения...).
Подсоединить диагностический прибор .
Выбрать функцию Измерение параметров.
Перед началом этой операции убедиться, что температура масла ниже 55 ° c; в противном случае дождаться охлаждения масла.
Нажать на педаль тормоза.
Запустить двигатель(Режим холостого хода),Подвигать во все стороны селектор переключения режимов коробки передач, вернуться в положение Р.
Изображение
При работающем двигателе: При температуре 55 ± 1 ° c открыть пробку уровня (3).
Дождаться достижения температуры60 ± 1 ° cC.
1-я возможность :
Масло холодное, уровень правильный
Установить на место пробку уровня (3); Затяжка моментом 2,5 н.м
2-я возможность :
Масло не вытекает
Установить на место пробку уровня (3)
Добавить 0,5 литров масла(Смотреть раздел : Залив)
Выполнить процедуру контроля уровня масла

СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 19:18
aleks-k
Спасибо за ответ,тока я не понял зачем у меня в АККП щуп,зачем заливать через пробку если через отверстия щупа залил.И по поводу масла я слышал ESSO это масло сняло с производства,что лить.

СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 19:32
Alek$
aleks-k:Спасибо за ответ,тока я не понял зачем у меня в АККП щуп,зачем заливать через пробку если через отверстия щупа залил...

Дык, надо сразу говорить об этом. :yes: Тебе выложить вариант с щупом? :wink:
aleks-k:И по поводу масла я слышал ESSO это масло сняло с производства,что лить.

Попробуй поиск, уже писали о замене...
Как пишут в инете, ESSO LT 71141 = Mobil 71141...

СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 21:25
aleks-k
Да с щупом если можно.СПАСИБО.(первый автомат)

СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 21:46
Alek$
aleks-k:Да с щупом если можно.СПАСИБО.(первый автомат)

VIN скинь...

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 18:29
aleks-k
(vin)VF38BRFVP80395592

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 20:25
Alek$
aleks-k:(vin)VF38BRFVP80395592

Описания замены масла на коробке с щупом нет :( Наверное считается, что если "асилил" коробас без щупа, то с щупом проблем не будет. Ты в принципе сам ответил на свои вопросы: уровень масла смотреть по щупу, заливать также можно через его отверстие... :yes: Требуемую емкость я уже указал...

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 21:00
aleks-k
Спасибо и на этом.По рейке подскажи.

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 21:18
Alek$
aleks-k:Спасибо и на этом.По рейке подскажи.

А что по рейке? :repa:

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 22:06
aleks-k
там фигня какаята гидравлическая,а она "сапливица" а вопрос в следующем как называется,ремонтируется и можно купить отдельно от рейки .

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 22:26
Alek$
aleks-k:там фигня какаята гидравлическая,а она "сапливица" а вопрос в следующем как называется,ремонтируется и можно купить отдельно от рейки .

Скопируй это в адресную строку и нажми enter: search.php?fid[]=5

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 14:55
Nomid007
подскажите пожалуйста, коробка дергается и выпадает в аварийный режим. Завтра поеду к диллеру считывать ошибки. Что там нужно еще посмотреть сканером? давление? Слышал что можно попробовать перепрошить коробку свежей прошивкой?

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 13:40
IT Engineer
Свежей перепрошивают тогда, когда меняют клапана или гидроблок в сборе. Съездишь к дилеру, отпишись потом тут, какие ошибки вылезли.

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 13:46
Nomid007
еще такой вопрос я блин при ремонте еще два колечка уплотнительных не поменял вот эти 2565.04 и 2565.03 они у меня из пакета выпали, а мастер мудак собрал со старыми и мне ничо не сказал. Может интересно из за них глючить еще?

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 13:47
Nomid007
IT Engineer:Свежей перепрошивают тогда, когда меняют клапана или гидроблок в сборе. Съездишь к дилеру, отпишись потом тут, какие ошибки вылезли.


я ремонтировал коробку полностью внутри меняли почти всё и два гидроклапана управляющих тоже. После ремонта ездил к официалам они мне чото там перегрузили.

Еще вопрос я клапана эти купил разные один черный а другой белый :( из за этого могут глюки быть?