Всё об АКПП AL4

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1011 • Страница 24 из 34

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср сен 05, 2012 23:10

alex_005:Товарищи - пыжеводы, помогите! Нужен гараж с ямой в субботу на этой неделе на пару часов в Москве или ближнем Подмосковье для ремонта АКПП-замену уплотнительных колец. У себя в Балашихе гараж такой найти пока не смог. Уборку после себя гарантирую, магарыч тоже.

Минимум на пол дня нужен.

Часики2

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 241

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн сен 10, 2012 18:57

Близнец:
alex_005:Товарищи - пыжеводы, помогите! Нужен гараж с ямой в субботу на этой неделе на пару часов в Москве или ближнем Подмосковье для ремонта АКПП-замену уплотнительных колец. У себя в Балашихе гараж такой найти пока не смог. Уборку после себя гарантирую, магарыч тоже.

Минимум на пол дня нужен.


я тоже собрался колечки эти менять и к тебе за консультацией, а то и помощью (коробка совсем расшалилась). друг приезжает 13. возможно срастется с ямой (если у него никаких планов нет) на этих выхах. правда я еще не все колечки эти купил
Чего только люди не делают ради денег, даже на работу ходят...
Нет ничего важнее ерунды!
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы.

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн сен 10, 2012 19:51

Часики2:
Близнец:
alex_005:Товарищи - пыжеводы, помогите! Нужен гараж с ямой в субботу на этой неделе на пару часов в Москве или ближнем Подмосковье для ремонта АКПП-замену уплотнительных колец. У себя в Балашихе гараж такой найти пока не смог. Уборку после себя гарантирую, магарыч тоже.

Минимум на пол дня нужен.


я тоже собрался колечки эти менять и к тебе за консультацией, а то и помощью (коробка совсем расшалилась). друг приезжает 13. возможно срастется с ямой (если у него никаких планов нет) на этих выхах. правда я еще не все колечки эти купил

Привет, акпп так же себя ведёт, как я описывал?.

Часики2

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 241

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн сен 10, 2012 20:32

Близнец:Привет, акпп так же себя ведёт, как я описывал?.


да. + стала выпадать в АР, пока редко
Чего только люди не делают ради денег, даже на работу ходят...
Нет ничего важнее ерунды!
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы.

alex_005

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 80

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб сен 15, 2012 13:42

Близнец:И так уважаемые Пыжеводы и владельцы АЛ4, описание проблемы и её реальное РЕШЕНИЕ, мучался три года,перелопатил уйму инфы и пришёл к выводу, что можно сделать своими руками и за (3т.р). НАЧНЁМ, был сильный гидроудар, проявлялся только по пробкам и на горячую, начинаем трогаться, обязательно что бы переключение было с первой на вторую, останавливаемся, потом начинаем трогаться, а машина стоит, прибавляем газку и тут сильный удар, будто вьехали в задницу, на холодной и на зимнем режиме этого не было. Вот решение, снимаем левое колесо, подкрылок переднию часть, ослабляем подушку акпп что бы легла на подрамник, видим заднию крышку, снимаем и меняем пять уплотнительных колец, три на крышке и два на поршне, всё делается нежно и аккуратно, ставится обратно, тяжеловато, но возможно. Неделю езжу ни одного удара, жара на улице (30), супер.
Вложение ImageHandler.jpg больше недоступно
Вложение ImageHandler.jpg больше недоступно
Вложение ImageHandler.jpg больше недоступно
Вложение ImageHandler.jpg больше недоступно
Вложение ImageHandler.jpg больше недоступно
Вложение ImageHandler.jpg больше недоступно



Благодаря дяде Юре из Калуги (уважаемый "Близнец"), Мастеру и просто хорошему Человеку, моя коробка ожила! Отъездил неделю, всё работает как часы. Дерганий не было ни разу, все передачи переключаются плавно. Спасибо за то, что он додумался до решения конкретной проблемы и не испугался сделать это сначала на своей, потом на моей машине!
Добавлю подробностей к его отчету.

Изображение 007.jpg (Сняли колесо, подкрылок, вот и крышка коробки)

Изображение 008.jpg (Сливаем масло из коробки, нужна нестандартная квадратная насадка)

Изображение 009.jpg (Сняли датчик скорости и клапан системы охлаждения масла (обведено фиолетовым). Откручиваем крепежные винты (обведено красным), на рестайле сложно вывернуть самый верхний винт(выделено двумя линиями)-мешают силовые элементы кузова.)

Изображение 010.jpg (Чтобы вывернуть верхний винт, пришлось опустить весь подрамник. Один сайлентблок виден на фото, другой-нет.)

Изображение 011.jpg (Вот она, коробочка без крышки! Аккуратно пинцетом вынимайте поршень (выделено место, где он стоял), там ещё есть пружинка, не оброните.)

Изображение 012.jpg (Меняем колечки в выделенном красным месте, также меняем кольца на поршне, который вытащили на предыдущем шагу. Кольца - разрезанные (меня сильно удивило), смазываем их маслом. Очень удивились, почему столько герметика было на стыке крышки и коробки. Удалили очень аккуратно весь герметик и протерли чистой тряпкой.)

Изображение 013.jpg (Ставим новую прокладку (красная), на дальнем плане - старая прокладка. Собираем коробку в обратном порядке.)

Тяжело ставилась крышка обратно, очень аккуратно нужно установить её и притягивать осторожно 4-мя винтами (сверху-снизу и слева-справа). Не переусердствуйте, крышка может треснуть. При этом полезно крутить туда-сюда тормозной диск этого левого колеса, чтобы через приводные валы крутящий момент доходил до коробки.
Далее заливаем свежее масло, сливаем его излишек на прогретом работающем двигателе и пробуем тронуться. Мы газовали 1,5-2 тыс. оборотов минуты 3-4 на драйве - машина не ехала. Начали вспоминать, все ли установили на место-вроде всё. Сердце предательски застучало. Дядя Юра на задней передаче поддал газу и "о, чудо" - машина рванула с места в карьер. Хорошо, реакция не подвела - машина затормозила в 10 см от дивана, который стоял сзади. Потом немного покатались по окрестностям - всё гут, едет как новенькая. Начали работу в 13, закончили в 20 часов, сломали 2 "звездочки" из набора инструмента. Запаситесь нестандартными квадратными насадками и головками на 16 для откручивания болтов в сайлентблоках.
Пишу "мы", но по факту работал дядя Юра, я только смотрел и удивлялся спокойствию и аккуратности работы Мастера. Большое спасибо за помощь! Я бы сам на это ни за что не решился!

victorch

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 7

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб сен 15, 2012 21:36

Друзья, может кто поможет советом. Симптомы следующие, процитирую Дядю Юру из Калуги:
...был сильный гидроудар, проявлялся только по пробкам и на горячую, начинаем трогаться, обязательно что бы переключение было с первой на вторую, останавливаемся, потом начинаем трогаться, а машина стоит, прибавляем газку и тут сильный удар...

Ко всему этому обавлю, что на холодную выбивает 4-ю один-два раза после старта с интервалом 500-800 метров. После того как заглушишь - четвертая опять включается.

Имею в своем распоряжении китайскую лексию, ошибки были в основном две:
1. Разброс давления
2. Обрыв или замыкание электромагнитный клапан расхода через теплообменник.

Что касается первой ошибки - померял давление, точные данные не помню, приведу по памяти - на нейтралке скочит 2,3-2,75, на D - 2,5-2,9, при нагрузке вроде как 11,5. После сброса ошибок - ошибка не повторялась, но симптомы всеравно проявлялись.
Причину второй ошибки обнаружить не смог, просмотрел практически всю проводку и прозвонил - результат нулевой, да и ошибку удалить не получается.

Забыл еще сказать, что проблема наблюдается после замены коробки, у меня 406-й, коробку поставил с ситроена 2006 года. Ну и аварийный режим постоянно после замены мигает.

Пробовал сделать телезагрузку, но не получается - ошибка 22 и все тут, может это китайский прибор не может сделать.

В общем люди добрые, может что посоветуете.

P.S. имееются остатки от старой AL4, правда клапана горе-ремонтники запороли, поотламывали контакты.

P.P.S. Самые первые ошибки:
Копия Безымянный.JPG (Самые первые ошибки)

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб сен 15, 2012 22:18

victorch:Друзья, может кто поможет советом. Симптомы следующие, процитирую Дядю Юру из Калуги:
...был сильный гидроудар, проявлялся только по пробкам и на горячую, начинаем трогаться, обязательно что бы переключение было с первой на вторую, останавливаемся, потом начинаем трогаться, а машина стоит, прибавляем газку и тут сильный удар...

Ко всему этому обавлю, что на холодную выбивает 4-ю один-два раза после старта с интервалом 500-800 метров. После того как заглушишь - четвертая опять включается.

Имею в своем распоряжении китайскую лексию, ошибки были в основном две:
1. Разброс давления
2. Обрыв или замыкание электромагнитный клапан расхода через теплообменник.

Что касается первой ошибки - померял давление, точные данные не помню, приведу по памяти - на нейтралке скочит 2,3-2,75, на D - 2,5-2,9, при нагрузке вроде как 11,5. После сброса ошибок - ошибка не повторялась, но симптомы всеравно проявлялись.
Причину второй ошибки обнаружить не смог, просмотрел практически всю проводку и прозвонил - результат нулевой, да и ошибку удалить не получается.

Забыл еще сказать, что проблема наблюдается после замены коробки, у меня 406-й, коробку поставил с ситроена 2006 года. Ну и аварийный режим постоянно после замены мигает.

Пробовал сделать телезагрузку, но не получается - ошибка 22 и все тут, может это китайский прибор не может сделать.

В общем люди добрые, может что посоветуете.

P.S. имееются остатки от старой AL4, правда клапана горе-ремонтники запороли, поотламывали контакты.

P.P.S. Самые первые ошибки:
Копия Безымянный.JPG

Отпиши, где находишся?

victorch

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 7

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб сен 15, 2012 22:33

Близнец:Отпиши, где находишся?
Из Крыма я.

korrektor

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 100

Откуда: Рязань

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 28, 2012 14:03

Близнец:
Часики2:я тоже собрался колечки эти менять и к тебе за консультацией, а то и помощью (коробка совсем расшалилась). друг приезжает 13. возможно срастется с ямой (если у него никаких планов нет) на этих выхах. правда я еще не все колечки эти купил

Привет, акпп так же себя ведёт, как я описывал?.


У меня тоже самое - на горячую после остановки на светофоре при попытке тронутся происходит увеличение оборотов двигателя и затем удар, после машина едет. В аварийный режим коробка ни разу не встала. Тоже собираюсь поменять эти колечки.

korrektor

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 100

Откуда: Рязань

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 28, 2012 14:10

Юрий, номерки колечек и прокладки эти?
Кольцо уплотнительное 2565.03 - 2 шт.
Кольцо уплотнительное 2565.04 - 1 шт.
Кольцо уплотнительное 2215.14 - 2 шт.
Прокладка крышки 2209.41 - 1 шт.
Уточни пожалуйста.
ПОПРАВИЛ НОМЕРКИ
Последний раз редактировалось korrektor Пн окт 01, 2012 07:37, всего редактировалось 1 раз.

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 28, 2012 16:39

korrektor:Юрий, номерки колечек и прокладки эти?
Кольцо уплотнительное 2565.03 - 2 шт.
Кольцо уплотнительное 2565.04 - 1 шт.
Кольцо уплотнительное 2515.14 - 2 шт.
Прокладка крышки 2209.14 - 1 шт.
Уточни пожалуйста.

Всё верно, кроме прокладки (2209.41)

Litops

Любопытствующий

Сообщения: 19

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт окт 12, 2012 21:28

Добрый день! Почитала темы про AL4, но своих симптомов не нашла.

Ситуация следующая: Когда стою на светофоре, рычаг на D, нога на тормозе - коробка начинает сильно дергаться, прямо машина раскачивается, раньше слегка подергивалась (как будто пытается вперед поехать), а в последнее время вибрирует весь кузов. Примерно так же дергается двигатель, когда троит. Переключаю рычаг на N - тряска прекращается, возвращаю на D ( или на ручной режим) - опять дергается. От прогрева не зависит - может дергаться как на холодную, так и на горячую, а может и не дергаться. Систему выявить пока не смогла. Как только начинаю движение, дерганье пропадает. Двигатель тут не при чем - не троит, обороты не скачут, ошибок никаких БК не пишет.

Что может быть? Переключение передач практически без толчков, гидроударов не замечала. Пару месяцев назад три раза коробка выпадала в аварийный режим по моей вине - перегазовывала на холодную. Масло меняли 14 тыс км назад (было светлое), пробег 148 тыс, двигатель 1,6, 2003 г.в., прежний владелец менял два ЭМ-клапана в 2008 (пробег был около 90 тыс). Есть ли смысл пробовать еще раз поменять 2 ЭМ-клапана или теперь только замена всего гидроблока? А может это подушка двигателя так чудит? Как можно ее проверить?

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб окт 13, 2012 06:51

Смотрите в первую очередь все подушки.

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Сб окт 13, 2012 12:08

не давно заметил что электронный блок который переключает скорости на коробке (Multiuse contac 2529 27)

шумит не только в момент переключения скоростей но и во время езды тихо так под жуживает . вопрос это так должно быть или есть проблемка . я его менял года 2 назад . потом регулировал после замены клапанов :help:
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

Litops

Любопытствующий

Сообщения: 19

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Сб окт 13, 2012 20:45

Близнец:Смотрите в первую очередь все подушки.


Спасибо. Сегодня поставили новую подушку двигателя (левую) - рывки пропали. Кстати, подушка с виду была целая (муха не сидела), а когда сняли - внутри отверстие было все разбито и в трещинах. Муж не верил, что поможет замена.. однако, оказался не прав.

хочу второе пежо

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 806

Peugeot - 309 Мужской

Сообщение  Вс окт 14, 2012 00:35

АЛ4 на 2 литровке дорестайл, ошибка в цепи "шифт-лока" ,но у рычага нигде нет моторчика который должен блокировать рычаг ,все в недоумении (помогал на сто ,делал диагностику) где что поискать?
xu7jp4 2000г

хочу второе пежо

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 806

Peugeot - 309 Мужской

Сообщение  Вс окт 14, 2012 00:45

и судя по отсутствию следов вкрученных болтов никогда небыло :???:
xu7jp4 2000г

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Вс окт 14, 2012 02:52

хочу второе пежо:АЛ4 на 2 литровке дорестайл, ошибка в цепи "шифт-лока" ,но у рычага нигде нет моторчика который должен блокировать рычаг ,все в недоумении (помогал на сто ,делал диагностику) где что поискать?

Та-же тема... Нет "шифта" на селектор... :???: Да и Шифт с ним!!! :mrgreen:

хочу второе пежо

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 806

Peugeot - 309 Мужской

Сообщение  Вс окт 14, 2012 10:29

шифта нет,проводки нет от него, а комп коробки ругается неустранимой ошибкой в цепи этого шифта глупого и работает в аварийном режиме. такие дела
xu7jp4 2000г

maks319

Пыжевод любознательный

Имя: Максим

Сообщения: 75

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс окт 14, 2012 23:39

Всем привет!
Воюю с течами AL4. Сальник приводного вала победил. А течь осталась (в меньшей степени конечно).
Подозрения падают на штуку расположенную от позиции 15 на картинке чуть вверх-вправо (круглая, типа заглушки). В каталоге не нашел.
Вопросы:
1. Что это такое?
2. Там есть прокладка?
3. Что бы это снять (на сколько я понял, фиксируется стопорным кольцом) надо сливать ATF?


Изображение

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пн окт 15, 2012 18:55

Реферанс запчасти-2312 53 .Размер - 43,5 X 47,5 - 2. Это уплотнительное кольцо поршня тормоза F3.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

maks319

Пыжевод любознательный

Имя: Максим

Сообщения: 75

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн окт 15, 2012 23:46

Может у кого-то есть опыт его замены? Какие особенности? (ATF сливать? Вслед за крышкой все это хозяство не вывалится?)

SPoop

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 35

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Вт окт 16, 2012 22:53

Ребят, а с какого времени начали ставить коробку AL8? У меня рестайлинговый 308, но там стоит AL4. А ща читаю инфу всякую, вроде везде ставят AL8.
И где можно почитать что доработано в новой коробке и какая вообще разница между ними?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Ср окт 17, 2012 18:07

maks319:Может у кого-то есть опыт его замены? Какие особенности? (ATF сливать? Вслед за крышкой все это хозяство не вывалится?)

Масла вылится немного.После снятия крышки вытаскивается поршень с пружиной.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Ср окт 17, 2012 18:18

SPoop:Ребят, а с какого времени начали ставить коробку AL8? У меня рестайлинговый 308, но там стоит AL4. А ща читаю инфу всякую, вроде везде ставят AL8.
И где можно почитать что доработано в новой коробке и какая вообще разница между ними?

Коробка называется AT8 и внешне ничем не отличается от AL4.AT8 получена модернизацией гидроблока,гидротрансформатора и программного обеспечения.Гидроклапана остались старыми.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

SPoop

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 35

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Ср окт 17, 2012 20:45

А, да, названия чуток попутал :)
Ну жаль, что машина рестайловая, а коробка старая :( чувствую себя немного ущербным

вот тоже странно. Зашел в сервис бокс и там в сводке о коробке написано:

Спойлер
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП AL4
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ CP 20 X 73
СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСА "SANTIAGUITO 2" 16 ДЮЙМОВ
СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 84
РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВ МОНТАЖ 16-ДЮЙМОВЫХ ШИН
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 215X55X16 V
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 7’
КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АКП AT8

Вот и какой строчке больше верить, первой или последней? :rotfl:

maks319

Пыжевод любознательный

Имя: Максим

Сообщения: 75

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб окт 20, 2012 13:01

Все теки течет из-под прокладки картера коробки (позиция 7). Это конечно круто... разбирать коробку из-за прокладки.
Есть какие-нибудь обходные решения?
Как вариант. Край прокладки не доходит до края картера около 3 мм. Может в эту щель резиновый жгут можно запресовать?
Ну или еще что...

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт окт 25, 2012 19:38

Казачелло:Вибрация идет от подшипника ступицы или резины. Сколько об этом уже сказано было

О какой вибрации идёт речь? :repa:

Часики2

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 241

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 13:04

Казачелло:Вибрация идет от подшипника ступицы или резины. Сколько об этом уже сказано было


хм. никогда бы не подумал. что когда машина стоит, то ступичный и колесо крутятся. новые технологии?
Чего только люди не делают ради денег, даже на работу ходят...
Нет ничего важнее ерунды!
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы.
Сообщений: 1011 • Страница 24 из 34

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0