Имя: Юрий
Сообщения: 364
Откуда: Калуга
Модератор: М: Автомобили
Grigorushka:Близнец:Подскажите, какой примерно срок службы элекромагнитных клапанов (EVM)-(EVLU), ставил себе новые, отьездл (30т ) и ВСЁ
По разному.Но с декабря 2011 идут модернизированные с тем же номером и внешне не отличаются.
Близнец:Неделю назад загорелся аварийный режим (s-*), проявляеться так, приходишь утром в гараж, заводишь, на приборке ничего аварийного нет, потом, минут через десять (видимо, когда разогревается масло) начинают мигать, но при этом машина работает на всех режимах. Съездил на диагностику, давление на холостых (0,3-0,6) при нужном (2,8). Заказал сегодня эти клапана, на выходных буду менять. Как сделаю, отпишу, что да как.
Близнец:Неделю назад загорелся аварийный режим (s-*), проявляеться так, приходишь утром в гараж, заводишь, на приборке ничего аварийного нет, потом, минут через десять (видимо, когда разогревается масло) начинают мигать, но при этом машина работает на всех режимах. Съездил на диагностику, давление на холостых (0,3-0,6) при нужном (2,8). Заказал сегодня эти клапана, на выходных буду менять. Как сделаю, отпишу, что да как.
korrektor:У меня тоже самое - на горячую после остановки на светофоре при попытке тронутся происходит увеличение оборотов двигателя и затем удар, после машина едет. В аварийный режим коробка ни разу не встала. Тоже собираюсь поменять эти колечки.
korrektor:korrektor:У меня тоже самое - на горячую после остановки на светофоре при попытке тронутся происходит увеличение оборотов двигателя и затем удар, после машина едет. В аварийный режим коробка ни разу не встала. Тоже собираюсь поменять эти колечки.
Так и не дождавшись этих уплотнительных колечек, коробас две недели назад дал дуба. Сначала появился свистящий звук при наборе скорости из коробки (продолжался дней пять-шесть), затем звук пропал, но появилась пробуксовка и в конечном итоге коробка перестала передавать крутящий момент на колеса.
Близнец:Неделю назад загорелся аварийный режим (s-*), проявляеться так, приходишь утром в гараж, заводишь, на приборке ничего аварийного нет, потом, минут через десять (видимо, когда разогревается масло) начинают мигать, но при этом машина работает на всех режимах. Съездил на диагностику, давление на холостых (0,3-0,6) при нужном (2,8). Заказал сегодня эти клапана, на выходных буду менять. Как сделаю, отпишу, что да как.
bory555:а кто сказал что это датчик а не клапана
maks319:Контоль уровня жидкости в АКПП.
Все делал по мануалу: прогрел коробку, залил 0, 5 л., завел, погонял на разных режимах, поставил на паркинг, открыл сливную пробку и потекло.... пол литра, литр, полтора литра(!?)
Завинтил пробку, залил обратно литр. Теперь думаю, что бы это могло быть.
Последний раз контроль уровня делали в сервисе при замене сальника приводного вала. Мастер на моих глазах убедился, что жидкость перестала вытекать и завинтил сливную пробку. Большу в коробку никто не лазил (зуб даю)!
Сразу оговорюсь о трубке, которая устанавливает уровень жидкости. Конструкция немного отличается от того, что приведено в документации. Сливная пробка вкручивается непосредственно в картер. В эту же резьбу с внутренней стороны вкручена пластмассовая трубка желтого цвета с наружной резьбой. Поэтому случайное выкручивае этой трубки исключено.
Не могу найти объяснения... Жидкости могло стать меньше (немного сопливится), но откуда лишняя?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0