Всё об АКПП AL4

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1011 • Страница 25 из 34

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср ноя 07, 2012 18:15

Подскажите, какой примерно срок службы элекромагнитных клапанов (EVM)-(EVLU), ставил себе новые, отьездл (30т ) и ВСЁ :(

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Ср ноя 07, 2012 23:55

Близнец:Подскажите, какой примерно срок службы элекромагнитных клапанов (EVM)-(EVLU), ставил себе новые, отьездл (30т ) и ВСЁ :(

гидроблок? Всё...

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Чт ноя 08, 2012 09:01

Близнец:Подскажите, какой примерно срок службы элекромагнитных клапанов (EVM)-(EVLU), ставил себе новые, отьездл (30т ) и ВСЁ :(


По разному.Но с декабря 2011 идут модернизированные с тем же номером и внешне не отличаются.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт ноя 08, 2012 18:14

Denko:
Близнец:Подскажите, какой примерно срок службы элекромагнитных клапанов (EVM)-(EVLU), ставил себе новые, отьездл (30т ) и ВСЁ :(

гидроблок? Всё...

Не, гидроблок в поряде, клапанам кирдык.

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт ноя 08, 2012 18:16

Grigorushka:
Близнец:Подскажите, какой примерно срок службы элекромагнитных клапанов (EVM)-(EVLU), ставил себе новые, отьездл (30т ) и ВСЁ :(


По разному.Но с декабря 2011 идут модернизированные с тем же номером и внешне не отличаются.

Откуда такая информация? они что, дольше служат?

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб ноя 10, 2012 13:42

Неделю назад загорелся аварийный режим (s-*), проявляеться так, приходишь утром в гараж, заводишь, на приборке ничего аварийного нет, потом, минут через десять (видимо, когда разогревается масло) начинают мигать, но при этом машина работает на всех режимах. Съездил на диагностику, давление на холостых (0,3-0,6) при нужном (2,8). Заказал сегодня эти клапана, на выходных буду менять. Как сделаю, отпишу, что да как.

три пера

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: сергей

Сообщения: 62

Откуда: Смоленск

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб ноя 10, 2012 23:44

Близнец:Неделю назад загорелся аварийный режим (s-*), проявляеться так, приходишь утром в гараж, заводишь, на приборке ничего аварийного нет, потом, минут через десять (видимо, когда разогревается масло) начинают мигать, но при этом машина работает на всех режимах. Съездил на диагностику, давление на холостых (0,3-0,6) при нужном (2,8). Заказал сегодня эти клапана, на выходных буду менять. Как сделаю, отпишу, что да как.


Ты всё мучаешься с автоматом,давно уже поменял бы на механику,тем более что мысли у тебя такие уже были :)

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс ноя 11, 2012 10:20

Жалко, только всё исправил, наладил, работой акпп доволен, а клапана походу как расходники, заменю и порядок.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс ноя 11, 2012 17:29

Близнец:Неделю назад загорелся аварийный режим (s-*), проявляеться так, приходишь утром в гараж, заводишь, на приборке ничего аварийного нет, потом, минут через десять (видимо, когда разогревается масло) начинают мигать, но при этом машина работает на всех режимах. Съездил на диагностику, давление на холостых (0,3-0,6) при нужном (2,8). Заказал сегодня эти клапана, на выходных буду менять. Как сделаю, отпишу, что да как.


При низком давлении мозги АКПП при работе на ХХ ошибки не фиксируют.А вот счетчик старения масла,после превышения заложенного уровня, включит * и S, сбросьте показания у дилера.А вот при таком низком давлении (0,3-0,6) коробка должна уже буксовать и не ехать. Если ошибки нет,то клапана уже не помогут - не тратьте деньги зря.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс ноя 11, 2012 18:36

Игорь, счётчик масла не причём, у меня там и двадцатки нет, когда прибавляешь газу, то все показатели давления в норме, именно на холостых такие показатели, поменяю и посмотрим.
Последний раз редактировалось Близнец Чт ноя 15, 2012 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс ноя 11, 2012 19:01

Близнец:Игорь, счётчик масла не причём, у меня там и двадцатки нет, когда прибавляешь гозу, то все показатели давления в норме, именно на холостых такие показатели, поменяю и посмотрим.


Как вы написали,так я и написал.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб ноя 24, 2012 13:24

Печально, други Пыжеводы, поменял клапана, два колечка под гидроблоком, масла (4л) и никакого эффекта, сегодня перекинул плиту (есть в запасе), такая-же хрень. Может кто сталкивался, почему на холостых такое давление (0,3-0,6)?, при нужном (2,8).

ttx

Новичок

Имя: Николай

Сообщения: 6

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 29, 2012 18:25

У меня было так:
Изображение
Изображение[/img]
Это заготовка под стринги-фильтр АКПП в развернутом виде.Чуть-чуть выкрашилась одна из втулок.Хотя дулся хорошо и масло самотеком бежало,но давления не хватало.

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт ноя 29, 2012 22:51

Сегодня делал ещё раз диагностику с новыми клапанами, давления совсем не показывает, завтра будем смотреть проводку.

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт ноя 30, 2012 12:54

Близнец:Сегодня делал ещё раз диагностику с новыми клапанами, давления совсем не показывает, завтра будем смотреть проводку.
Умер датчик давления масла в АКПП.

korrektor

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 100

Откуда: Рязань

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт ноя 30, 2012 14:24

korrektor:У меня тоже самое - на горячую после остановки на светофоре при попытке тронутся происходит увеличение оборотов двигателя и затем удар, после машина едет. В аварийный режим коробка ни разу не встала. Тоже собираюсь поменять эти колечки.

Так и не дождавшись этих уплотнительных колечек, коробас две недели назад дал дуба. Сначала появился свистящий звук при наборе скорости из коробки (продолжался дней пять-шесть), затем звук пропал, но появилась пробуксовка и в конечном итоге коробка перестала передавать крутящий момент на колеса.

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт ноя 30, 2012 21:57

korrektor:
korrektor:У меня тоже самое - на горячую после остановки на светофоре при попытке тронутся происходит увеличение оборотов двигателя и затем удар, после машина едет. В аварийный режим коробка ни разу не встала. Тоже собираюсь поменять эти колечки.

Так и не дождавшись этих уплотнительных колечек, коробас две недели назад дал дуба. Сначала появился свистящий звук при наборе скорости из коробки (продолжался дней пять-шесть), затем звук пропал, но появилась пробуксовка и в конечном итоге коробка перестала передавать крутящий момент на колеса.

Сочувствую, что думаешь делать?

korrektor

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 100

Откуда: Рязань

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс дек 02, 2012 15:20

Эта коробка уже вторая, первую менял в 2008 году. На следующей неделе оттащу машинку местному кулибину - может из двух одну соберет малыми жертвами. По факту вскрытия отпишу.

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт дек 07, 2012 20:48

Близнец:Неделю назад загорелся аварийный режим (s-*), проявляеться так, приходишь утром в гараж, заводишь, на приборке ничего аварийного нет, потом, минут через десять (видимо, когда разогревается масло) начинают мигать, но при этом машина работает на всех режимах. Съездил на диагностику, давление на холостых (0,3-0,6) при нужном (2,8). Заказал сегодня эти клапана, на выходных буду менять. Как сделаю, отпишу, что да как.

Сделал замену датчика давления масла и АКПП снова в строю. :super:
03122012078.jpg

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Пт дек 07, 2012 22:43

а кто сказал что это датчик а не клапана :???:
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт дек 07, 2012 23:34

bory555:а кто сказал что это датчик а не клапана :???:

Когда первый раз делал диагностику, тоже решили , что они, но машина странно себя вела, не так как при неисправных клапанах, поменял и поехал делать ещё раз диагностику, вот тогда и выяснилось, давления совсем не показывало на компе. Правда не знаю, как он его проверял, но сказал, что нужно менять и не ошибся.

Limar

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Mik

Сообщения: 312

Откуда: РБ Лида

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб дек 08, 2012 02:19

Дай бог, чтобы все было дальше хорошо..Сам имею такую "бомбу" al4 в салоне..

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб дек 08, 2012 07:17

Limar:Дай бог, чтобы все было дальше хорошо..Сам имею такую "бомбу" al4 в салоне..

СПАСИБО!!!!!, буду надеяться, ведь надежда умерает ПОСЛЕДНЕЙ)))) :flash:

PHIL23

Любопытствующий

Имя: PHIL

Сообщения: 34

Откуда: Калининград

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср дек 12, 2012 18:57

Доброго всем вечера. Помогите с проблемкой, интересно узнать из за чего вообще может быть.
При трогании с места на горячую, машина резко перешла в аварийный режим и замигали * и S с надписью на борту autom gear fault (злосчастная), сбросить ошибку заглушив машину не получилось. Ошибка осталась мигать, а коробка вышла из авар. режима и машина поехала как всегда. Поехал к диагностам они скинули счетчики старения ошибка не ушла, дигност. прибор написал "ошибка регулировки давления, разброс заданная величина". При повторном подключении сканера предыдущая ошибка пропала, а появилась такая "ошибка сигнала многофункционального коммутатора (CMF), промежуточное положение". При проверке самой коробки никаких ошибок не выявилось, давление в норме. Говорят проблема в электронике. Так на, что грешить на электронику??? Машина ездит нормально, переключается вроде как и до ошибок.

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт дек 14, 2012 09:45

Если коробка работает так же, не уходит на третью передачу, то скорей всего нужно смотреть электронику.

PHIL23

Любопытствующий

Имя: PHIL

Сообщения: 34

Откуда: Калининград

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт дек 14, 2012 12:16

Выходила пару раз, когда комп выдавал другую инфу типа закончился бензин или ice alert.

maks319

Пыжевод любознательный

Имя: Максим

Сообщения: 75

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 03, 2013 22:05

Контоль уровня жидкости в АКПП.
Все делал по мануалу: прогрел коробку, залил 0, 5 л., завел, погонял на разных режимах, поставил на паркинг, открыл сливную пробку и потекло.... пол литра, литр, полтора литра(!?)
Завинтил пробку, залил обратно литр. Теперь думаю, что бы это могло быть.

Последний раз контроль уровня делали в сервисе при замене сальника приводного вала. Мастер на моих глазах убедился, что жидкость перестала вытекать и завинтил сливную пробку. Большу в коробку никто не лазил (зуб даю)!
Сразу оговорюсь о трубке, которая устанавливает уровень жидкости. Конструкция немного отличается от того, что приведено в документации. Сливная пробка вкручивается непосредственно в картер. В эту же резьбу с внутренней стороны вкручена пластмассовая трубка желтого цвета с наружной резьбой. Поэтому случайное выкручивае этой трубки исключено.

Не могу найти объяснения... Жидкости могло стать меньше (немного сопливится), но откуда лишняя?!

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт янв 04, 2013 19:27

maks319:Контоль уровня жидкости в АКПП.
Все делал по мануалу: прогрел коробку, залил 0, 5 л., завел, погонял на разных режимах, поставил на паркинг, открыл сливную пробку и потекло.... пол литра, литр, полтора литра(!?)
Завинтил пробку, залил обратно литр. Теперь думаю, что бы это могло быть.

Последний раз контроль уровня делали в сервисе при замене сальника приводного вала. Мастер на моих глазах убедился, что жидкость перестала вытекать и завинтил сливную пробку. Большу в коробку никто не лазил (зуб даю)!
Сразу оговорюсь о трубке, которая устанавливает уровень жидкости. Конструкция немного отличается от того, что приведено в документации. Сливная пробка вкручивается непосредственно в картер. В эту же резьбу с внутренней стороны вкручена пластмассовая трубка желтого цвета с наружной резьбой. Поэтому случайное выкручивае этой трубки исключено.

Не могу найти объяснения... Жидкости могло стать меньше (немного сопливится), но откуда лишняя?!


Двигатель заведен при сливе или как?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

maks319

Пыжевод любознательный

Имя: Максим

Сообщения: 75

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб янв 05, 2013 15:12

Да, коробка на паркинге. Хотя потом уже и заглушил двигатель - такая же ерунда.
Да, вот еще... Из-за чего, собственно, полез. Во время движения легкий удар и коробка переходит в аварийный режим. Останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю, ошибка сбрасывается, еду дальше. И так раз - два в день. Грешу на низкий уровень жидкости.
А может что другое?

maks319

Пыжевод любознательный

Имя: Максим

Сообщения: 75

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн янв 07, 2013 09:56

Хрень какая-то...
Все досконально проверил (сливал всю жидкость, проверял целостность трубки которая за уровень отвечает). Целый литр лишний оказался.
Сообщений: 1011 • Страница 25 из 34

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0