Всё об АКПП AL4

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1011 • Страница 26 из 34

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пн янв 07, 2013 11:01

maks319:Да, коробка на паркинге. Хотя потом уже и заглушил двигатель - такая же ерунда.
Да, вот еще... Из-за чего, собственно, полез. Во время движения легкий удар и коробка переходит в аварийный режим. Останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю, ошибка сбрасывается, еду дальше. И так раз - два в день. Грешу на низкий уровень жидкости.
А может что другое?


Как можно грешить на уровень если ни слова о течи?А по поводу проверки уровня лучше обратитесь к дилеру - чревато ремонтом или заменой АКПП.Слишком много вводных для правильной проверки!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

maks319

Пыжевод любознательный

Имя: Максим

Сообщения: 75

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн янв 07, 2013 23:03

maks319:Жидкости могло стать меньше (немного сопливится), но откуда лишняя?!


Коробка потеет (пока не пойму точно где, вроде сильных течей нет, но поддон вечно мокрый)

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Пт янв 11, 2013 21:42

а не подеинете код на сальник передний между коробкой и двигателем

ото уже час в сервес бокс не могу понять какой :help:
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Пт янв 11, 2013 21:43

maks319:
maks319:Жидкости могло стать меньше (немного сопливится), но откуда лишняя?!


Коробка потеет (пока не пойму точно где, вроде сильных течей нет, но поддон вечно мокрый)


не парься я брал с пробегом 135000 а сейчас 253 и как потело так и потеит причём это не сальник или что а там есть такой лучок
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

Nood

Любопытствующий

Имя: Никита

Сообщения: 31

peuygeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс янв 13, 2013 14:07

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, у меня за полтора года третий раз выдавливает сальник в коробке и как то больше не хотелось бы встревать))))Из-за чего может такое быть?в сервисе пожимают плечами и говорят бывает,но я то понимаю что это не нормально)))щас хочу поменять сервис)))),но всё же из за чего такое может быть?Заранее спасибо.

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт янв 25, 2013 22:29

Мануалы для АКПП kAL4, на русском языке, 2 шт: http://yadi.sk/d/k2n3SI8c25lS6
и еще немного инфы на буржуйском языке: http://www.sonnax.com/product-lines/tra ... nit%5D=183
Последний раз редактировалось Alek$ Сб фев 23, 2013 17:54, всего редактировалось 1 раз.
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб янв 26, 2013 11:39

СПАСИБО!!!!, очень нужная информация. :poklon:

infer007

Пыжевод любознательный

Имя: Артур

Сообщения: 58

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб янв 26, 2013 15:23

Люди прошу вас помочь разобраться в проблеме
Коробка АЛ4 Пежо 406 2000 год....пробег 270 тысяч

Лопнула тормозная лента, купил оригинал...заменил всё. поменял 2 клапана местами, что бы избавиться от лёгких толчков при разгоне..заменил за одно все сальники...надоела коробка потеть...
Позвал мастера с ПО БАРС (как он сказал), все ошибки сняли...адаптацию сделал...сел поехал... идеально едет без рывков, правыда теперь при торможении слабый такой ударчик чувствовался...где то через пару месяцев заметил что коробка потекать начала...был в 100 км от гаража...пока ехал в гаражна коробка начало моргать спорт и снежинка...но в АВАРИЙНЫЙ НЕ ПЕРЕШЛА....едет как раньше...спорт нажимаю переходит в спорт....жму кнопку снежинка едет в зимнем режиме...в общем только визуальная ошибка....

Заменил сальник который потёк, масла долил (вытекло всего 150 мл за 100 км как до гаража ехал), поменял 2 клапана на новые оригинальные... завожу ...снова ошибка...выехал... щёлкает передачи как миленький. при торможении нет удара...но визуальная ошибка осталась...диагностика никаких проблем не видит...пишет "Кодов ошибок не обнаружено"...температура в порядке...давление в режиме Р 2,6-2,5 БАР диагностику делал при помощи Лаунча 431
Еще одно...как зажигание включаю...еще не заводя двигатель, сразу ошибка вылезает...

Может ли возникнуть такая ошибка из за разницы давления в 0,2 БАР?
При диагностике питание в датчике давление показывает 146,3 вольта, это может повлиять на показания?

....помогите разобраться...больше идей нету...или придется в сервис Лион везти 400 км....

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб янв 26, 2013 18:02

А счетчик старения масла сколько показывает?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

infer007

Пыжевод любознательный

Имя: Артур

Сообщения: 58

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб янв 26, 2013 18:21

Grigorushka:А счетчик старения масла сколько показывает?


Она у меня как купил машину...всегда по нулям показывает....бывший хозяин сказал что попросил его сделать вечно по нулям...и шифт лок отключили ибо по его словам зимой тупила порой...но я катаюсь 4 года и всё нормально...масло доливал покупал у официалов родное 9730АЕ для AL4....

P.S. когда клапана менял, гидроблок промыл она еще плавнее стала перебирать передачи...

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб янв 26, 2013 20:43

infer007:
Grigorushka:А счетчик старения масла сколько показывает?


Она у меня как купил машину...всегда по нулям показывает....бывший хозяин сказал что попросил его сделать вечно по нулям...и шифт лок отключили ибо по его словам зимой тупила порой...но я катаюсь 4 года и всё нормально...масло доливал покупал у официалов родное 9730АЕ для AL4....

P.S. когда клапана менял, гидроблок промыл она еще плавнее стала перебирать передачи...


Вы не поняли!Счетчик старения масла в АКПП! Есть такой параметр и его сделать нулевым не получится.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб янв 26, 2013 22:15

Grigorushka:
infer007:
Grigorushka:А счетчик старения масла сколько показывает?


Она у меня как купил машину...всегда по нулям показывает....бывший хозяин сказал что попросил его сделать вечно по нулям...и шифт лок отключили ибо по его словам зимой тупила порой...но я катаюсь 4 года и всё нормально...масло доливал покупал у официалов родное 9730АЕ для AL4....

P.S. когда клапана менял, гидроблок промыл она еще плавнее стала перебирать передачи...


Вы не поняли!Счетчик старения масла в АКПП! Есть такой параметр и его сделать нулевым не получится.

+1

infer007

Пыжевод любознательный

Имя: Артур

Сообщения: 58

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн янв 28, 2013 19:14

Спасибо за мысль...и в правду Лаунч 431 не видел данные со счётчика старения масла писал просто 00000 , нашел Пежо Пленет 2000 значение было 32986....обнулили и ошибка пропала....

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Пн янв 28, 2013 22:10

Вопросик "счастливым" обладателям AL4- езжу с ней 4 года, год назад поменял местами клапана, тьфу-тьфу всё хорошо, а тут неделю назад опять моргание S+* . Причем коробас ведет себя нормально, т.е. в аварийный режим не уходит. Вчера заметил, что моргать начинают при попадании селектора в положение "R". Причем ошибка плавающая, то при положении "R" сразу моргает, то весь день катаешься и нормуль! Может датчик положения??? :???: Есть мысли? :help:

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн янв 28, 2013 23:08

Denko:Вопросик "счастливым" обладателям AL4- езжу с ней 4 года, год назад поменял местами клапана, тьфу-тьфу всё хорошо, а тут неделю назад опять моргание S+* . Причем коробас ведет себя нормально, т.е. в аварийный режим не уходит. Вчера заметил, что моргать начинают при попадании селектора в положение "R". Причем ошибка плавающая, то при положении "R" сразу моргает, то весь день катаешься и нормуль! Может датчик положения??? :???: Есть мысли? :help:

Скорей всего приходит конец коммутатору, он стоит на акпп сверху, где пробка для залива масла.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вт янв 29, 2013 08:00

Просто после установки гидроблока не отрегулировали пластину,одевающуюся на рычаг переключения.Требуется специнструмент.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт янв 29, 2013 10:20

Grigorushka:Просто после установки гидроблока не отрегулировали пластину,одевающуюся на рычаг переключения.Требуется специнструмент.

Год прошёл, как он клапана местами поменял, врятли, что пластина :repa:

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вт янв 29, 2013 10:40

Но сперва регулировки(трос,коммутатор и пластина),а потом замены.По поводу года не обратил внимания.Каюсь.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Вт янв 29, 2013 11:22

Близнец:
Denko:Вопросик "счастливым" обладателям AL4- езжу с ней 4 года, год назад поменял местами клапана, тьфу-тьфу всё хорошо, а тут неделю назад опять моргание S+* . Причем коробас ведет себя нормально, т.е. в аварийный режим не уходит. Вчера заметил, что моргать начинают при попадании селектора в положение "R". Причем ошибка плавающая, то при положении "R" сразу моргает, то весь день катаешься и нормуль! Может датчик положения??? :???: Есть мысли? :help:

Скорей всего приходит конец коммутатору, он стоит на акпп сверху, где пробка для залива масла.

Ну да, я его и имел ввиду. Я так понимаю, там просто механический переключатель?

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Вт янв 29, 2013 11:25

Grigorushka:Просто после установки гидроблока не отрегулировали пластину,одевающуюся на рычаг переключения.Требуется специнструмент.

В первый раз слышу про регулировку какой-то пластины :shock: ... Снял гидроблок, промыл, поменял местами клапана и вот уже год и 20т.км. все было ок! Делал всё сам...

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт янв 29, 2013 21:46

К нему подсоединяют прибор и выставляют на ноль, какой я не знаю, в электрике я не силён, извиняйте.
Последний раз редактировалось Близнец Вс фев 10, 2013 09:20, всего редактировалось 1 раз.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Ср янв 30, 2013 08:28

Denko:
Grigorushka:Просто после установки гидроблока не отрегулировали пластину,одевающуюся на рычаг переключения.Требуется специнструмент.

В первый раз слышу про регулировку какой-то пластины :shock: ... Снял гидроблок, промыл, поменял местами клапана и вот уже год и 20т.км. все было ок! Делал всё сам...


Не надо слушать,а нужно видеть.Отверстие там не круглое,а овальное-регулировка!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Вс фев 10, 2013 01:14

Grigorushka:
Denko:
Grigorushka:Просто после установки гидроблока не отрегулировали пластину,одевающуюся на рычаг переключения.Требуется специнструмент.

В первый раз слышу про регулировку какой-то пластины :shock: ... Снял гидроблок, промыл, поменял местами клапана и вот уже год и 20т.км. все было ок! Делал всё сам...


Не надо слушать,а нужно видеть.Отверстие там не круглое,а овальное-регулировка!

Я привык сначала слушать, потом видеть, потом делать! "Отверстие там не круглое" - ГДЕ ТАМ??? Какую ПЛАСТИНУ??? Когда я снимал и ставил гидроблок, мне не встречались "не круглые" отверстия! Все были круглые! :D Поясните, уважаемый, где ТАМ, и какое не круглое!

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 10, 2013 09:24

Как я понял, что речь идет об этой пластине, она имеет овал для регулировки.
post-1-0-61687400-1309859469_thumb.jpg

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс фев 10, 2013 10:12

Регулировочное отверстие левее.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Denko

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Denko

Сообщения: 583

Откуда: Саранск

Пежо - 406ST Мужской

Сообщение  Вс фев 10, 2013 16:13

Чёт ребят, не пойму всё равно... Мнения разошлись! :) По-другому вопрос поставлю: когда я гидроблок снимал, я мог нарушить эту самую регулировку? После снятия-установки ГБ, проехал тыщ 20км. и всё ОК!

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс фев 10, 2013 17:19

Grigorushka:Но сперва регулировки(трос,коммутатор и пластина),а потом замены.По поводу года не обратил внимания.Каюсь.


Все регулировки лучше провести перед заменами.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Sergey0880

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 55

Откуда: столица

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт фев 14, 2013 11:20

Здравствуйте. Пополняю группу любителей АКПП.
По-порядку. В последние полгода в первые полчаса движения коробка иногда вылетала в аварийный режим либо при переключении на 3-ю или 4-ю во время активного разгона, либо при переключении на низшую при отпускании педали и движении на холостых, как правило под горочку. Через полчаса - все работало нормально. Немного изменил стиль вождения. Недавно была поездка на 500 км, на протяжении которой коробас все время "напоминал" о себе при попытке обгона либо на долгом подъеме при постоянном нажатии на педаль газа. Пришлось в корне изменить стиль вождения, про обгон на ходу почти забыл, перед горкой набираю скорость, отпускаю педаль, а там как вытянет.
Съездил в сервис. Компьютер прочитал следующие ошибки:
калькулятор автоматической коробки передач
устранимая ошибка. буксование (сцепление/.тормоза).
временная дистанционная ошибка. информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN. отсутствие сигнала.
Сказали общими фразами, что дело не только в клапанах и гидроблоке, приговорили к ремонту всего коробаса на 60-90 тыр. Дороговато.
Отсюда просьба - подскажите куда обратиться за профессиональной диагностикой и в дальнейшем - за качественным ремонтом пусть даже и за такие деньги.

Близнец

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 364

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт фев 14, 2013 21:29

Центр трансмиссионных технологий. (Алтуфьевское ш. д.31 стр.1). т.8 (495)755-10-02, 745-10-02. Москва.

sergeev-alex

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 85

Откуда: Смоленск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 01, 2013 00:06

Доброго времени суток. После замены сальника гидротрансформатора стала поздно переключать передачи. И это только при движении по трассе - если на скорости выше 100 начнешь тормозить, то как будто переходит в спорт-режим, при этом S не загорается, переключения происходят на 3800-4200. Остановился, заглушил машину, снова завел - едешь нормально, до первого торможения. В городском режиме все хорошо работает. Что может быть?
Сообщений: 1011 • Страница 26 из 34

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0