Страница 27 из 34

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 00:59
Nood
Здравствуйте! Проблема у меня такая, поменял носос,и гидротрансформатор примерно месяц назад, вчера стоял часа два на заведенной машине и оп ошибка выскакивает коробки. Ну я подумал глюкануло, глушу машину, включаю зажигание и даже машина ещё не заведена ошибка уже моргает, хотя до этого у меня выдавливало сальник и ошибка моргала только когда едешь, а тут даже ещё не завёл уже моргает. При этом работают все режимы и все передачи. приехал в сервис ошибка блокировки гидротрансформатора. Может кто подскажет что это может быть и как лучше лечить?

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 01:01
Nood
Добавлю,что сервис имелось ввиду что у меня у друга есть лаунч и я просто посмотрел ошибки,подсказать мне некому было,а сам я особо не разбираюсь

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 08:41
Близнец
Nood:Здравствуйте! Проблема у меня такая, поменял носос,и гидротрансформатор примерно месяц назад, вчера стоял часа два на заведенной машине и оп ошибка выскакивает коробки. Ну я подумал глюкануло, глушу машину, включаю зажигание и даже машина ещё не заведена ошибка уже моргает, хотя до этого у меня выдавливало сальник и ошибка моргала только когда едешь, а тут даже ещё не завёл уже моргает. При этом работают все режимы и все передачи. приехал в сервис ошибка блокировки гидротрансформатора. Может кто подскажет что это может быть и как лучше лечить?

Привет, на холодной машине тоже сразу начинают маргать? если так, то скорей всего нужно обнулять счётчик старения масла.

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 08:57
Nood
Да моргает всегда, даже когда ещё не завёл машину уже моргает, и потом когда ездишь всегда моргает. Смотри ситуация такая, я месяц ездил нормально, у меня там масло новое причём все 7 литров у меня вытекли пришлось всё заливать))))А почему ошибка именно блокировки гидротрансформатора, а не старения масла?

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 09:06
Близнец
Насчёт блакировки ничего не скажу, если машина работает так же как и работала до ошибки, то смотри счётчик, ты масло поменял, а показатель счётчика меняли?, скорей всего нет, вот поэтому и надо посмотреть в первую очередь.

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 09:15
Nood
Нет счётчики не меняли.Я просто паникую ппц))ездить так боюсь вдруг там чёто всё таки не так)хотя я так же понимаю что если коробка переключает все передачи и делает это без рывков,то не должно быть проблем с гидротрасформатором.и моргать у меня начало именно стоя на месте,а не при езде.а если коробку перегреть то что происходит?у меня просто вентилятор включается почему то на 100 градусах,а я стоял часа 2-3 на месте и она то до 90 опустится,то до 100 поднимется и так 2-3 часа,может из-за этого что то быть?

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 09:55
Близнец
Nood:Нет счётчики не меняли.Я просто паникую ппц))ездить так боюсь вдруг там чёто всё таки не так)хотя я так же понимаю что если коробка переключает все передачи и делает это без рывков,то не должно быть проблем с гидротрасформатором.и моргать у меня начало именно стоя на месте,а не при езде.а если коробку перегреть то что происходит?у меня просто вентилятор включается почему то на 100 градусах,а я стоял часа 2-3 на месте и она то до 90 опустится,то до 100 поднимется и так 2-3 часа,может из-за этого что то быть?

Всё работает, как и должно работать, на диагностику съезди они должны знать, как обнулить.

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 08:15
sergeev-alex
Доброго времени суток. После замены сальника гидротрансформатора стала поздно переключать передачи. И это только при движении по трассе - если на скорости выше 100 начнешь тормозить, то как будто переходит в спорт-режим, при этом S не загорается, переключения происходят на 3800-4200. Остановился, заглушил машину, снова завел - едешь нормально, до первого торможения. В городском режиме все хорошо работает. Что может быть?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 18:06
Близнец
sergeev-alex:Доброго времени суток. После замены сальника гидротрансформатора стала поздно переключать передачи. И это только при движении по трассе - если на скорости выше 100 начнешь тормозить, то как будто переходит в спорт-режим, при этом S не загорается, переключения происходят на 3800-4200. Остановился, заглушил машину, снова завел - едешь нормально, до первого торможения. В городском режиме все хорошо работает. Что может быть?

Попробуй сделать диагностику на ходу.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 07:58
korrektor
korrektor:
korrektor:У меня тоже самое - на горячую после остановки на светофоре при попытке тронутся происходит увеличение оборотов двигателя и затем удар, после машина едет. В аварийный режим коробка ни разу не встала. Тоже собираюсь поменять эти колечки.

Так и не дождавшись этих уплотнительных колечек, коробас две недели назад дал дуба. Сначала появился свистящий звук при наборе скорости из коробки (продолжался дней пять-шесть), затем звук пропал, но появилась пробуксовка и в конечном итоге коробка перестала передавать крутящий момент на колеса.


Всем привет! Мужики подскажите куда копнуть по моей проблеме. В общем сняли коробку, поставили старую, которую мне в 2008 году официалы в авесе на обручева приговорили как сгоревшую и никуда не годную, выбрали из 2 гидроблоков клапана более-менее хорошие, залили масло, прогрели-поехали. Никаких перепрошивок мозгов не делали. И вот чудо едет прекрасно, переключения передач плавные, рывков никаких. Одно но все это до температуры масла в коробке до 95-100 градусов (по пежопланет 2000). Потом начинаются те же проблемы как и на предыдущей коробке - остановился на светофоре, трогаешься - удар. Одна и та же проблема на двух разных коробках. Давление на холостых на драйве в момент остановки вместо 2,8 падает до 2,0-2,4. Подскажите с чего начать диагностику.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 09:12
Близнец
Привет, почитай на 23 стр.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 12:37
korrektor
Близнец:Привет, почитай на 23 стр.


Юрий ты подразумеваешь замену колец? Я так и не смог купить уплотнительные кольца с номером 2565.03 - не везут и все. Может их в каком ремонтном наборе надо заказывать? Напрягает тот факт что двух коробках одна и та же неисправность, причем в аварийный режим коробка не встает ни на той, ни на этой. И еще вопросик не высокая ли температура масла в коробке? Вчера при температуре +8 за бортом, температура масла была +104 градуса. Тем летом на той коробке поднималась до +118.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 20:56
Grigorushka
Рабочая температура 80-120С.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 22:22
Близнец
korrektor:
Близнец:Привет, почитай на 23 стр.


Юрий ты подразумеваешь замену колец? Я так и не смог купить уплотнительные кольца с номером 2565.03 - не везут и все. Может их в каком ремонтном наборе надо заказывать? Напрягает тот факт что двух коробках одна и та же неисправность, причем в аварийный режим коробка не встает ни на той, ни на этой. И еще вопросик не высокая ли температура масла в коробке? Вчера при температуре +8 за бортом, температура масла была +104 градуса. Тем летом на той коробке поднималась до +118.

Если симптомы такие же, как описаны на 23 стр., то проблема в этих кольцах. В моей акпп,когда были удары, аварийный режим тоже не загорался.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 08:38
korrektor
Близнец:Если симптомы такие же, как описаны на 23 стр., то проблема в этих кольцах. В моей акпп, когда были удары, аварийный режим тоже не загорался.

Ну что же буду менять эти кольца.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 21:32
Близнец
korrektor:
Близнец:Если симптомы такие же, как описаны на 23 стр., то проблема в этих кольцах. В моей акпп, когда были удары, аварийный режим тоже не загорался.

Ну что же буду менять эти кольца.

А кто будет делать? если что, то спрашивай, помогу советами :flash:

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 21:38
Часики2
Близнец:
korrektor:
Близнец:Если симптомы такие же, как описаны на 23 стр., то проблема в этих кольцах. В моей акпп, когда были удары, аварийный режим тоже не загорался.

Ну что же буду менять эти кольца.

А кто будет делать? если что, то спрашивай, помогу советами :flash:



не помогло )
я, конечно, не про про твою реальную помощь в их замене. но колечки эти о чем-то другом (другую симптоматику видимо лечат).
хотя тут может быть связка: колечки + клапана + замена масла = все хорошо.

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 08:29
korrektor
Близнец:А кто будет делать? если что, то спрашивай, помогу советами :flash:

Да есть у меня знакомый спец по ремонту коробок. Будут проблемы обязательно обращусь если что :) .

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 08:32
korrektor
Grigorushka:Рабочая температура 80-120С.

А что верхний предел рабочей температуры действительно доходит до 120 градусов? Откуда информация?

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 10:49
viksboyfriend
Всем привет. возникла такая проблема, селектор выбора передач не доходит до положения P ( стопорится в сантиметре-двух ). Куда копать?

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 18:31
Grigorushka
korrektor:
Grigorushka:Рабочая температура 80-120С.

А что верхний предел рабочей температуры действительно доходит до 120 градусов? Откуда информация?


Из мануала производителя.

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 07:31
sergeev-alex
Доброго времени суток! В моей коробке завелся "барабашка" - после ремонта коробки, (симптомы описывал раньше). При диагностике оказалось, что давление масла на ходу стало 8,5 - 9,5, а на холостых 3 - 3,5. Приговорили соленоид редукционного клапана. Договорились о ремонте. Когда привез машину на ремонт, то оказалось давление на всех режимах 2,7 - 3, и вылезла ошибка, но без номера, (диагностировали на трех сканерах). На русский язык переводится так: "Блокировка гидротрансформатора, обрыв цепи", и "обрыв цепи клапана переключения передач" - это разные сканеры так диагностируют, но ни один не выдает номер ошибки. При этом стал замечать, что иногда появляется пробуксовка при переключении передач, а иногда нет. Все переключения плавные, рывков нет. Что может быть? :repa:

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 11:15
Близнец
sergeev-alex:Доброго времени суток! В моей коробке завелся "барабашка" - после ремонта коробки, (симптомы описывал раньше). При диагностике оказалось, что давление масла на ходу стало 8,5 - 9,5, а на холостых 3 - 3,5. Приговорили соленоид редукционного клапана. Договорились о ремонте. Когда привез машину на ремонт, то оказалось давление на всех режимах 2,7 - 3, и вылезла ошибка, но без номера, (диагностировали на трех сканерах). На русский язык переводится так: "Блокировка гидротрансформатора, обрыв цепи", и "обрыв цепи клапана переключения передач" - это разные сканеры так диагностируют, но ни один не выдает номер ошибки. При этом стал замечать, что иногда появляется пробуксовка при переключении передач, а иногда нет. Все переключения плавные, рывков нет. Что может быть? :repa:

Проверь датчик давления масла акпп, находится где сливная пробка масла. Но это только предположение.

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 08:31
viksboyfriend
viksboyfriend:Всем привет. возникла такая проблема, селектор выбора передач не доходит до положения P ( стопорится в сантиметре-двух ). Куда копать?


Если кому поможет решение в регулировке тросика переключения передач. :flash:

СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 17:42
anaksanamun
Приветствую всех.
Мой 406 на мкпп разбит,подыскиваю теперь другой.
Тему перечитываю уже раз 4-ый,никак не получается определиться какую коробку выбрать(3года была мкпп без нареканий каких-то,но теперь жена тоже будет водить,и с рассчетом на неё задумался о акпп) и наверное не совсем объективно рассуждаю,но положительных отзывов о коробке почти нет,видать здесь пишут только с вопросами о ремонте.
Поэтому задам обладателями вопрос:
Кто-нибудь доволен коробкой акпп и сколько км проехали на ней?

СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 20:41
Близнец
anaksanamun:Приветствую всех.
Мой 406 на мкпп разбит,подыскиваю теперь другой.
Тему перечитываю уже раз 4-ый,никак не получается определиться какую коробку выбрать(3года была мкпп без нареканий каких-то,но теперь жена тоже будет водить,и с рассчетом на неё задумался о акпп) и наверное не совсем объективно рассуждаю,но положительных отзывов о коробке почти нет,видать здесь пишут только с вопросами о ремонте.
Поэтому задам обладателями вопрос:
Кто-нибудь доволен коробкой акпп и сколько км проехали на ней?

Пыжа на акпп не бери, езжу четыре года на автомате, в ремонте дорогая, от (30-60т.р.). Посмотри другую марку авто на акпп.

СообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2013 11:49
bory555
Близнец:
anaksanamun:Приветствую всех.
Мой 406 на мкпп разбит,подыскиваю теперь другой.
Тему перечитываю уже раз 4-ый,никак не получается определиться какую коробку выбрать(3года была мкпп без нареканий каких-то,но теперь жена тоже будет водить,и с рассчетом на неё задумался о акпп) и наверное не совсем объективно рассуждаю,но положительных отзывов о коробке почти нет,видать здесь пишут только с вопросами о ремонте.
Поэтому задам обладателями вопрос:
Кто-нибудь доволен коробкой акпп и сколько км проехали на ней?

Пыжа на акпп не бери, езжу четыре года на автомате, в ремонте дорогая, от (30-60т.р.). Посмотри другую марку авто на акпп.

не надо на своём опыте принемать решение про все машины .

я например свою с пробегом 135000 и ей не кто не чего не делал езжу на своей уже 6 лет и пробег на сегодня 256000 . за всё время . только замена масла каждые 40000 или 2 года . и 2 клапана причём всё делается дома без ямы и подёмника . а мотаюсь в оснавном по пробкам и с ручкой было бы тяжко . да и по трасе идёт великолепно очень доволен. и всем говорю что надо не боятся французкую коробку а . боятся своей скупости . что не следят за коробкой а потом жалуются

СообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2013 16:47
Grigorushka
bory555:
Близнец:
anaksanamun:Приветствую всех.
Мой 406 на мкпп разбит,подыскиваю теперь другой.
Тему перечитываю уже раз 4-ый,никак не получается определиться какую коробку выбрать(3года была мкпп без нареканий каких-то,но теперь жена тоже будет водить,и с рассчетом на неё задумался о акпп) и наверное не совсем объективно рассуждаю,но положительных отзывов о коробке почти нет,видать здесь пишут только с вопросами о ремонте.
Поэтому задам обладателями вопрос:
Кто-нибудь доволен коробкой акпп и сколько км проехали на ней?

Пыжа на акпп не бери, езжу четыре года на автомате, в ремонте дорогая, от (30-60т.р.). Посмотри другую марку авто на акпп.

не надо на своём опыте принемать решение про все машины .

я например свою с пробегом 135000 и ей не кто не чего не делал езжу на своей уже 6 лет и пробег на сегодня 256000 . за всё время . только замена масла каждые 40000 или 2 года . и 2 клапана причём всё делается дома без ямы и подёмника . а мотаюсь в оснавном по пробкам и с ручкой было бы тяжко . да и по трасе идёт великолепно очень доволен. и всем говорю что надо не боятся французкую коробку а . боятся своей скупости . что не следят за коробкой а потом жалуются


Полностью подтверждаю выше сказанное.У меня их две или два как вам нравится.

СообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2013 17:09
Близнец
Я высказал своё мнение, вы своё, за всех и не думал отвечать, а парень сам будет решать, что ему брать.

СообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2013 18:30
bory555
anaksanamun:Приветствую всех.
Кто-нибудь доволен коробкой акпп и сколько км проехали на ней?


да доволен
пробег 256000