Страница 29 из 34

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 18:39
aliks407
aliks407:
Grigorushka:Прокладки на задней крышке меняют при очень низком давлении (0,5 бар) и когда начало движения сопровождается пробуксовкой и ударом.



самое интересное давление 2.7 ошибок нет но долбает


сервис разводит руками что делать?

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 18:41
aliks407
Grigorushka:Пи размеренном педалировании и под сброс газа толчки есть и замена гидроблока скорее(история авто и АКПП неизвестна) не поможет.



а что поможет?

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 19:29
aliks407
U0028 Нарушение работы сети VAN CONFORT : Не характеризуется


не подскажете что это

СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 19:37
aliks407
:guru: :guru: :guru: :guru: :guru: :guru: :guru:

СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 07:42
Grigorushka
Какое это имеет отношении к АКПП?

СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 10:55
aliks407
думаю уже не какое , разобрался сам.
Что делать с коробкой не подскажете перебирать или новую покупать?

СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 14:27
Grigorushka
aliks407:
Grigorushka:Пи размеренном педалировании и под сброс газа толчки есть и замена гидроблока скорее(история авто и АКПП неизвестна) не поможет.



а что поможет?

Это есть нормальная работа на новой АКПП.

СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 14:31
aliks407
вы хотите сказать что удары при переключение это норма ал4?
а мне почемуто в это не очень верится!

СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 10:09
Grigorushka
Я вам выше написал,что есть норма,а верить или нет ваше дело!

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 12:47
Vino_GA
Всем привет!
Подскажите, плиз, может ли неверно работающий датчик давления масла в АКПП стать причиной течи сальника гидротрансформатора? Потек сальник, сильно потек((, будут менять, а ранее якобы была ошибка датчика давления, мигали значки зимы и спорта, но коробка в аварийный режим не входила. Масло менял частично 10 тыс. назад, уровень в норме (был). Менять датчик давления или нет? Цена на него кусается, а еще раз сальник менять - тоже не очень хочется..
Машинка 206-й, 1,6 двиг., пробег 102 тыс.

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 13:46
Grigorushka
Vino_GA:Всем привет!
Подскажите, плиз, может ли неверно работающий датчик давления масла в АКПП стать причиной течи сальника гидротрансформатора? Потек сальник, сильно потек((, будут менять, а ранее якобы была ошибка датчика давления, мигали значки зимы и спорта, но коробка в аварийный режим не входила. Масло менял частично 10 тыс. назад, уровень в норме (был). Менять датчик давления или нет? Цена на него кусается, а еще раз сальник менять - тоже не очень хочется..
Машинка 206-й, 1,6 двиг., пробег 102 тыс.

Датчик давления тут ни причем.

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 14:56
Vino_GA
Спасибо за ответ!
В чем может быть причина? Сальник выдавило на ходу, при скорости 90-100 км/час, за несколько дней до этого был на полной диагностике, никаких проблем небыло, подтеков масла вообще небыло.

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 17:06
Близнец
Vino_GA:Спасибо за ответ!
В чем может быть причина? Сальник выдавило на ходу, при скорости 90-100 км/час, за несколько дней до этого был на полной диагностике, никаких проблем небыло, подтеков масла вообще небыло.

Пришло время, сальники к сожалению не вечны.

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 18:48
Vino_GA
Спасибо, буду менять.

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 21:02
Близнец
Vino_GA:Спасибо, буду менять.
Отпиши, как всё пройдёт.

СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 18:50
Vino_GA
Близнец:
Vino_GA:Спасибо, буду менять.
Отпиши, как всё пройдёт.

В среду должен забрать машину. Делаю у официалов в Днепропетровске. Заберу - отпишусь.

СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 12:17
Vino_GA
Vino_GA:
Близнец:
Vino_GA:Спасибо, буду менять.
Отпиши, как всё пройдёт.

В среду должен забрать машину. Делаю у официалов в Днепропетровске. Заберу - отпишусь.

Приветствую!
Вчера забрал машину, уже проехал 120 км. Походу заодно поменял сальник коленвала, немного подтекал. Основная причина течи масла из коробки была не в сальнике гидротрансформатора (хотя он сопливил), а в прокладках под болты, которые держат какую-то пластину за бубликом, их там 10 штук - 3 из них были полностью порваны. Практически полностью масло в коробке поменяли - 5,3 литра, а также подушку коробки (была трещина).
Итог - машина едет, переключения стали немного мягче, хотя проблем с этим и до ремонта не было. В общем все ОК!
Тьфу-тьфу-тьфу...

СообщениеДобавлено: Сб авг 03, 2013 10:32
bory555
ремонтировал коробку . залали что то не понятное хочу поменять . сегодня купил у официалов такое что скажите ?
говорят что PSA тепрь работает только сними
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 13:48
Близнец
Похожа на родное, а по цене как?

СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 23:41
bory555
25 зелёных литр

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 16:10
Grigorushka
Перебор с ценой!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Сб авг 10, 2013 08:55
bory555
у нас всегда так стоило

СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 20:52
Близнец
Ну и цены у вас :repa: (450р.) в Калуге.

СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 19:42
bory555
уже поменял . падлы когда делал коробку перелили почти 1 литр проехал только 380 км

СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 19:43
bory555
как и всегда заходит 3,75

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 23:16
nibras
Всем привет, Помогите решить проблему.
Тахометр живет своей жизнью, пока стоишь все нормально как только тронешь педаль так он может сразу подскочить на 4-тыс. оборотов, причем на работу двигателя это не влияет, скорость набирает плавно. НО есть один нюанс когда эта стрелка скачет коробка начинает сходить с ума и сама переключает передачи как ей вздумается. Т.е. еду 70-км. дросель на 15% и вдруг она переключает на пониженую и через 2 сек опять на повышенную, когда останавливаешься машина начинает дергаться переключая то на нейтраль то 1-я передача. При это если надавить на газ в момент когда она скинула на нейтраль то получаешь хороший пинок т.к. передача включается уже на 3000 оборотов. Мое подозрение что сдох ДПДЗ но 7500рэ это немалые деньги для предположения.
Что делать что поменять или выкинуть?

СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2013 18:06
Walrus
Добрый день. Имею Пежо 307 2004 года. Пробег 95000.
Проблема в следующем. При езде на прогретой машине, начинает переключать с задержками, небольшими ударами. Потом при переключение с 3 на 4 скорость происходит удар и обратное переключение на 3 скорость. Входит в режим при котором работает 2 и 3 скорости. Если рычаг перевести в ручной режим, то все равно горит D. При этом никаких сообщений об ошибках нет.

Ездил на диагностику. Выдало следующее.
1. Проскальзывание (сцепление/тормоз) Прерывистая неисправность.
2. Неисправность связи автоматической коробки коробки передач со системой управления двигателем (ECM) Прерывистая неисправность.
3. Неисправность выхода последовательного электромагнитного клапана 1, обрыв. Постоянная неисправность.

Подскажите что делать?

СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 10:55
Grigorushka
Walrus:Добрый день. Имею Пежо 307 2004 года. Пробег 95000.
Проблема в следующем. При езде на прогретой машине, начинает переключать с задержками, небольшими ударами. Потом при переключение с 3 на 4 скорость происходит удар и обратное переключение на 3 скорость. Входит в режим при котором работает 2 и 3 скорости. Если рычаг перевести в ручной режим, то все равно горит D. При этом никаких сообщений об ошибках нет.

Ездил на диагностику. Выдало следующее.
1. Проскальзывание (сцепление/тормоз) Прерывистая неисправность.
2. Неисправность связи автоматической коробки коробки передач со системой управления двигателем (ECM) Прерывистая неисправность.
3. Неисправность выхода последовательного электромагнитного клапана 1, обрыв. Постоянная неисправность.

Подскажите что делать?


А что диагност говорит?

СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 12:42
Walrus
Ну они похоже сами не в курсе. Говорят всегда было про разброс давления. Предложили стандартно поменять клапана, разобрать бублик, поменять масло. На днях съезжу к официалам, сделаю там диагностику, посмотрю что там напишут.

СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 14:34
Denko
Всем привет! У человека на 407-ом проблема с АЛ-кой следующего характера: вываливается в аварийку при оборотах выше 3000, год назад меняли ГБ, после появления проблемы еще заменили оба гидроклапана, меняли датчик давления - не помогает! От температуры не зависит, говорит, что только при превышении оборотов за 3000... Что может быть? :help: