Страница 30 из 34

СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 01:25
Denko
Еще говорит, что началось после того, как он воткнул на ходу нейтраль! Ну, ребят, скажите что нибудь! :help:

СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 20:24
Grigorushka
Еще говорит, что началось после того, как он воткнул на ходу нейтраль! Ну, ребят, скажите что нибудь!

Гем.... на расстоянии лечится?

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 17:15
Denko
Ага ... :D Просто дальше ГБ и клапанов мысли не идут, а они меняные.. :repa:

СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 09:53
Grigorushka
Denko:Ага ... :D Просто дальше ГБ и клапанов мысли не идут, а они меняные.. :repa:


ГБ врятли поможет, да и накладно для проверки.

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 01:10
Denko
Да в том-то и дело: год назад менялся ГБ, все было норм, через время коробас начал опять вываливаться в аварийку, заменили клапана, вроде помогло, но на холодную так и вываливалсь, потом, как говорит хозяин, воткнул на ходу "N" и теперь всегда выше 3000 об/мин вываливается в аварийку... :repa:

СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 16:37
Limar
Добрый день всем! Подскажите, может кто знает номер датчика частоты вращения на входе в АКПП. Про датчик скорости на выходе - нашёл в теме .. Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 16:41
Grigorushka
VIN?

СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 17:01
Limar
VF38BRHZR81650280

СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 20:30
Grigorushka
Limar:Добрый день всем! Подскажите, может кто знает номер датчика частоты вращения на входе в АКПП. Про датчик скорости на выходе - нашёл в теме .. Заранее спасибо.

2529 29 -ДАТЧИК СКОРОСТИ НА ВХОДЕ

СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 21:06
Limar
Grigorushka:
Limar:Добрый день всем! Подскажите, может кто знает номер датчика частоты вращения на входе в АКПП. Про датчик скорости на выходе - нашёл в теме .. Заранее спасибо.

2529 29 -ДАТЧИК СКОРОСТИ НА ВХОДЕ


Спасибо. А то я что-то не мог понять где и какой датчик "на входе", а где на "выходе".А СервисБокс не открывался..

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 15:25
infer007
Denko:Еще говорит, что началось после того, как он воткнул на ходу нейтраль! Ну, ребят, скажите что нибудь! :help:


По инструкции АЛ4 нет записи что нельзя при езде пользоваться нейтралом...сам под спуск часто использую нейтраль...в роде все норм(если такое делать нельзя отпишите пожалуйста, не хочу коробку угробить)....а по поводу ошибки вот что скажу...была похожая проблема..ехала нормально а как достигала 3000 переключалась в аварийный режим...заменили датчик название не помню(частоты вращения в роде) и все заработало вот номер детали 2529 29

разъем такой, похоже на две трубки пластмассовые, друг в друга вставляются...

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 15:34
infer007
Друзья прошу помощи понять в чем проблема

При разгоне был жуткий удар с 1 на 2 передачу...прочитав этот раздел пришел к выводу что клапана могут быть причиной...
Снял ГБ промыл полностью бензином 92....поменял клапана местами....положил на полочку на пару дней высушил...поставил обратно, вуаля...разгон плавный такого даж не было когда тока купил ее...и тут при оттормаживании с 4 на 3 жуткий удар вернулся...несколько раз попробовал то же самое...времени не было пришлось прокатится так месяцок....в общем купил новые клапана поставил...к моему сожалению проблема не устранилась жуткий удар при торможении с 4 на 3...делали диагностику на холостых давление 2,3 бара...во время удара 0,7 бар опускается диаграмма если подкрутить давление до 3 бар проблема решится? или это не от ГБ такой сюрприз? когда покупал клапана сказали телезагрузку делать не обязательно если ошибку не покажет..я и не делал

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 16:12
Grigorushka
infer007:Друзья прошу помощи понять в чем проблема

При разгоне был жуткий удар с 1 на 2 передачу...прочитав этот раздел пришел к выводу что клапана могут быть причиной...
Снял ГБ промыл полностью бензином 92....поменял клапана местами....положил на полочку на пару дней высушил...поставил обратно, вуаля...разгон плавный такого даж не было когда тока купил ее...и тут при оттормаживании с 4 на 3 жуткий удар вернулся...несколько раз попробовал то же самое...времени не было пришлось прокатится так месяцок....в общем купил новые клапана поставил...к моему сожалению проблема не устранилась жуткий удар при торможении с 4 на 3...делали диагностику на холостых давление 2,3 бара...во время удара 0,7 бар опускается диаграмма если подкрутить давление до 3 бар проблема решится? или это не от ГБ такой сюрприз? когда покупал клапана сказали телезагрузку делать не обязательно если ошибку не покажет..я и не делал

Телезагрузку после замены на новые клапана (с белых разъемов на черные) обязательно!Если уже стояли с черными, то нет.

СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 09:22
punk41
infer007:сам под спуск часто использую нейтраль...

а зачем это делать?

СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 03:49
infer007
punk41:
infer007:сам под спуск часто использую нейтраль...

а зачем это делать?

Скорей с механики привычка..но как вариант экономие топлива,да и дать пару минут движку с коробкой отдохнуть...в инструкции не нашел что запрещено...и даж на приличной скорость когда переключаю на D плавно схватывает....просто если нельзя так делать, хоть подскажите...

СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 11:18
punk41
infer007:
punk41:
infer007:сам под спуск часто использую нейтраль...

а зачем это делать?

Скорей с механики привычка..но как вариант экономие топлива,да и дать пару минут движку с коробкой отдохнуть...в инструкции не нашел что запрещено...и даж на приличной скорость когда переключаю на D плавно схватывает....просто если нельзя так делать, хоть подскажите...

а кто вам сказал, что езда на нейтралке экономит топливо??? экономится топливо, если ехать с отпущенной педалью газа на передаче

СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 21:28
lexxur
Уважаемые форумчане! Прошу совета (подсказки) от знающих людей. Ситуация следующая: при заезде во двор (передача 1 или 2, скорость где-то 20 км/ч) несильный то ли рывок, то ли удар и все - двигатель крутится, а с коробкой по ощущениям связь пропала и заморгал аварийный режим. Накатом докатился до своего места, воткнул заднюю - машина вроде едет, драйв (3000 об.) - машина на месте. Городок у нас небольшой и "автоматами" тем более французкими ни кто не занимается (во всяком случае я пока не нашел). А в Москву везти, так только за эвакуатор нужно отдать минимум 5000 р. в один конец. Так что если везти, то уже на ремонт, но ни как не на диагностику.
Подскажите - какие поломки вообще возможны в данном случае и от чего отталкиваться, может самому что-то можно проверить. Что проще (дешевле) - ремонт или замена коробки?

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 03:14
infer007
lexxur:Уважаемые форумчане! Прошу совета (подсказки) от знающих людей. Ситуация следующая: при заезде во двор (передача 1 или 2, скорость где-то 20 км/ч) несильный то ли рывок, то ли удар и все - двигатель крутится, а с коробкой по ощущениям связь пропала и заморгал аварийный режим. Накатом докатился до своего места, воткнул заднюю - машина вроде едет, драйв (3000 об.) - машина на месте. Городок у нас небольшой и "автоматами" тем более французкими ни кто не занимается (во всяком случае я пока не нашел). А в Москву везти, так только за эвакуатор нужно отдать минимум 5000 р. в один конец. Так что если везти, то уже на ремонт, но ни как не на диагностику.
Подскажите - какие поломки вообще возможны в данном случае и от чего отталкиваться, может самому что-то можно проверить. Что проще (дешевле) - ремонт или замена коробки?


Отвечу со 99,999% уверенностью,потому что вы описали точно мою ситуацию в деталях...
Начнем с того что больше и не пробуйте вообще ехать не ставьте на драйв вообще старайся машину не заводить...
Объясняю;
В АКПП есть 2 ленты металлические, их называют "тормозные ленты" у вас оборвало одну из них.
У вас оборвало тормозную ленту которая отвечает да движение в перед в АКПП...случай не из приятных, если сейчас будете пробовать ставить на драйв или давать по 3000 оборотов то куски отломившиеся от "зацепа" тормозной ленты могут повредить тормозной барабан (в акпп есть такая деталь стоит не мало) а то и вовсе попадут под движущиеся детали и результат будет гораздо угнетающей...
Вердикт такой:безусловно снимать коробку, вскрывать для замены тормозной ленты,за одно замените все сальники и целиком смените масло....если будете сами вскрывать то обратите внимание, как вытащите все куски- как мозайку соберите чтоб убедиться что все кусочки достали...иначе там есть масленые фильтры которые могут забиться,,,я менял сам потому если какие вопросы пишите могу подсказать но если сами не разбираетесь то лучше в сервис

В самом начале этой темы есть пару мануалов полностью на русском языке с помощью которых можно АЛ4 разобрать по винтику и собрать, я собственно ими пользовался.

запчасти можете заказать как на exist.ru
так и вот тут transmissionparts.ru я отсюда брал...оригинал и стоит дешевле чем на экзисте

номер детали (ленты) - 234129

как то так....

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 10:19
lexxur
infer007:
Отвечу со 99,999% уверенностью,.....как то так....

Большое спасибо за подробный и развернутый ответ. :super:
Я уже обратился к мастеру и он мне озвучил тот же диагноз - слово в слово. Заводить больше не пытался, но вот при погрузке на эвакуатор можно будет завести, чтобы машину выкатить на нейтралке или тоже лучше не стоит? Машина очень неудобно стоит для погрузки.

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 13:25
infer007
lexxur:
infer007:
Отвечу со 99,999% уверенностью,.....как то так....

Большое спасибо за подробный и развернутый ответ. :super:
Я уже обратился к мастеру и он мне озвучил тот же диагноз - слово в слово. Заводить больше не пытался, но вот при погрузке на эвакуатор можно будет завести, чтобы машину выкатить на нейтралке или тоже лучше не стоит? Машина очень неудобно стоит для погрузки.

Выкатить можно если иначе никак, но при погрузке лучше заглушите...так как машина крениться будет... я вовсе не знал что там случилось я задом около 4 км ехал до гаража, но барабан не повредил- это повезло, думаю так как у вас во дворе все случилось не должно было повредить...и если можно в конце ремонта напишите во сколько это все встало так на будущее знать...в АКПП уже не редкость такая проблема...

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 14:19
lexxur
infer007:...и если можно в конце ремонта напишите во сколько это все встало так на будущее знать...в АКПП уже не редкость такая проблема...

Обязательно отпишусь.

СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 13:38
Olezzzka
Добрый день, прошу помощи. Машина Peugeot 308, 1.6 турбо 2009 год, пробег 32000, коробка AL4. Санкт-Петербург
Началось все с сильного у удара в коробке, перетряхнула машину.
После этого переключение с перовой на вторую происходит с "перегазовкой", растут обороты под нагрузкой, а потом как будто сцепление нажали, а газ не отпустили, обороты подскакивают на 1500 - 2000 оборотов, потом втыкается вторая передача, происходит каждый раз.
Вторая новинка - при трогании с места при отпуске педали тормоза происходит толчек, раньше такого не было.
Обратился в официальны Сервис Пежо Автопремиум, вчера с 16 до 21 возились с коробкой, нашли, что какая то пластинка криво установлена, я так понимаю пластинка эта связана тросом с кулисой акпп, она стояла криво и давала неверные данные коробке, после того как пластинку поправили, ушли старые болячки - толчки при включении задней и драйва, перегазовка и точек после снятия педали с тормоза остались.

При езде на снежинке, проблем нет, так как нет и переключения на ходу с 1 на 2.

В сервисе говорят что буксует, скорее всего фрикционы и какие-то пакеты, но коробки они не ремонтируют.
Подскажите. кто может помочь и сколько это будет стоить?

Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 19:19
lexxur
Olezzzka:В сервисе говорят что буксует, скорее всего фрикционы и какие-то пакеты, но коробки они не ремонтируют.
Подскажите. кто может помочь и сколько это будет стоить?
Заранее спасибо.

Сочуствую, но это переборка коробки. Пакеты фрикционов - это то, что страдает в первую очередь при резкой "спортивной" езде. Они находятся внутри коробки. Ищите сервисы по "автоматам".

СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 00:39
infer007
Olezzzka: В сервисе говорят что буксует, скорее всего фрикционы и какие-то пакеты, но коробки они не ремонтируют.
Подскажите. кто может помочь и сколько это будет стоить?
Заранее спасибо.

Грубо говоря сцепление сжог.
Лучше обратитесь в сервис специализированный именно по АКПП, ибо настройка фрикционов это ювелирная работа нужно чтоб специалист перебрал, в темке поищи где то был список сервисов куда народ отвозил перебирать и были довольны результатом, так как АЛ4 капризная штука.
Рассчитывать на сумму от 30 тысяч...и смотря что там именно полетело...фрикционные диски по одному никто менять не будет придется менять весь пакет- а цена их от 500р до 2, да и стоят там их больше десятка...

СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 09:07
Olezzzka
infer007:
lexxur: В сервисе говорят что буксует, скорее всего фрикционы и какие-то пакеты, но коробки они не ремонтируют.
Подскажите. кто может помочь и сколько это будет стоить?
Заранее спасибо.

Грубо говоря сцепление сжог.
Лучше обратитесь в сервис специализированный именно по АКПП, ибо настройка фрикционов это ювелирная работа нужно чтоб специалист перебрал, в темке поищи где то был список сервисов куда народ отвозил перебирать и были довольны результатом, так как АЛ4 капризная штука.
Рассчитывать на сумму от 30 тысяч...и смотря что там именно полетело...фрикционные диски по одному никто менять не будет придется менять весь пакет- а цена их от 500р до 2, да и стоят там их больше десятка...


Спасибо, вчера отвез на переборку, будем ждать результатов. Если интересно отпишу.

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 08:18
infer007
Olezzzka: Если интересно отпишу.


интереснО!

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 09:06
Olezzzka
После полной разборки коробки оказалась тормозная лента (лопнула)!
Сразу были поменяны обе ленты. Куча сальников и масляный фильтр.

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 22:51
infer007
Olezzzka:При езде на снежинке, проблем нет, так как нет и переключения на ходу с 1 на 2.


Я могу ошибаться..но судя по моему опыту из за лопнувшей тормозной ленты АКПП с перегазовкой с 1 на 2 не переключается...она попросту вообще не едет вперед, да и усилие при котором лента зажимается что с 1 на 2, что с 3 на 4 одинаковое..тем более если износится колодка на ленте идет безбожный свист из коробки, который не услышать нереально просто....странные вещи преподносит нам АЛ4 :))

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 09:28
Olezzzka
infer007:
Olezzzka:При езде на снежинке, проблем нет, так как нет и переключения на ходу с 1 на 2.


Я могу ошибаться..но судя по моему опыту из за лопнувшей тормозной ленты АКПП с перегазовкой с 1 на 2 не переключается...она попросту вообще не едет вперед, да и усилие при котором лента зажимается что с 1 на 2, что с 3 на 4 одинаковое..тем более если износится колодка на ленте идет безбожный свист из коробки, который не услышать нереально просто....странные вещи преподносит нам АЛ4 :))


Лента как то так хорошо лопнула, что барабан не задевала, следовательно и не свистела и стружку не наскребла.
Был промыт гидроблок проблем не обнаружено.

После сборки все работает как часы, ровно, гладко.

Лента лопнула при движении в пробке, без особых напрягов, вот как бывает.