ВНИМАНИЕ! ЗАМЕНА ФОРСУНОК на 406 на аналог!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 691 • Страница 1 из 24

KOSH

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 413

Откуда: Электросталь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 21, 2009 01:35

Инфы на этом форуме не нашел, вышел на это через другой форум по пежам. Поэтому решил и здесь запостить.
Вобщем началась история с покупки пежика у очень хорошего знакомого. Который перед продажей сделал глобальное ТО (благо фирма платила, ему не упёрлось), заодно попросил он почистить инжектор вобщем-то из хороших побуждений... И тут началось.
Вобщем после ТО он заметил, что при температуре двигателя 70 градусов его начило подколбашивать. Поскольку после прогрева сиё пропадало, решили не парится подумав что опора какая-то подизносилась. В процессе же эксплуатации этот дефект стал прогрессировать и дошло до того что двигатель стал работать просто неровно, будто подтраивает...
Найдя в своих краях отличную диагностику проведя над механиком 3 часа (ибо им не доверяю впринципе, стараюсь по максимуму сам все делать) на стенде проверки форсунок получили производительности 1-4 соответсвенно: 110-100-100-140 мл... После проверки компрессии диагноз стал ну совсем явным - форсунки в помойку...
Попробовав заказать сие творение в магазине маленько оторопел: BOSCH 4 т.р. за штучку, про оригинал молчу, даже спрашивать не стал.

Но история закончилась весьма благополучно =) Нашел классную ссылочку: http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/9590A ... _card.html

Суть такова. На 406 пыжи подходят форсунки от Волговского ЗМЗ-406 :guru: Причем, та же вошь на волгу стоила у меня 620 р. за штучку. Экономия я думаю очевидна.
Причем ручаюсь! ПОДХОДИТ!!! =) Сам проверил - просто песня. Не надо ничего менять абсолютно (кроме форсунок, естественно).

P.S. Движка 2.0 16V 136 л.с., типа RFN, инж. EW.
:super:

P.P.S. Судя по всему они пойдут и на 1.8 и 2.2 движки. Но надо смотреть по форсункам.

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Сб фев 21, 2009 10:40

АХАХХ! Нифига себе!)))
Волга т.е. не только номер движки интересный сделала?)))
а по параметрам смотрел? Как они по сравнению с оригиналами? И кстати, чего это ты цены такие конские нашел? Я в экзисте себе заказал родные - 4500 за все!
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

Gavik

Заядлый флеймер

Имя: Serega

Сообщения: 1429

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб фев 21, 2009 11:10

Так , а как они называются ? В смысле волговские ?

toxic85

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: михаил

Сообщения: 853

Откуда: сыктывкар

Мужской

Сообщение  Сб фев 21, 2009 13:32

KorzH:? Я в экзисте себе заказал родные - 4500 за все!

интересно как ты так сделал.. если на твоё двигло так же как и на моё форсунка стоит 3300ру

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Сб фев 21, 2009 13:45

я то откуда знаю!)))
заказывал в ноябре еще)
может цена взлетела?
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

VadimShayh

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Вадим Шайхетдинов

Сообщения: 341

Откуда: Челябинская область

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Сб фев 21, 2009 14:12

Здесь ничего удивительного мне кажется нет система впрыска на Волгах Bosch, Siemens отсюда и взаимозаменяемость инжекторов. Зачем изобретать велосипед. Правда на Волгах вроде 4 или 5 разных инжекторов было. Тут надо смотреть внимательнее по потребляемому напряжению, производительности.
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему.

Mixa 4 0 6

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1196

Откуда: Орёл Мытысщы

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 21, 2009 18:45

что так похоже на развод :repa: :wrong: это что действительно :?: может такое быть!?
пыж 406 2001 1.8 16V теперь 2.0 16V

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 21, 2009 19:48

Получается, что теперь и мыть форсы не обязательно. Проще заменить на волговские. Чуть дороже выйдет, зато новые и чистые!!!
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Mixa 4 0 6

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1196

Откуда: Орёл Мытысщы

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 21, 2009 20:20

x_treem1982:Получается, что теперь и мыть форсы не обязательно. Проще заменить на волговские. Чуть дороже выйдет, зато новые и чистые!!!

А к нашим волговские подойдут вообще, он писал про 2л. двигатель, может у нас какие другие?
пыж 406 2001 1.8 16V теперь 2.0 16V

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 21, 2009 20:42

Mixa 4 0 6:А к нашим волговские подойдут вообще, он писал про 2л. двигатель, может у нас какие другие?
По ссылке если почитать, то там проскочили 1.8 и 2.0 . Думаю, подойдут.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

zIBiT

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Антон

Сообщения: 500

Откуда: Москва

Skoda - Octavia vRS Мужской

Сообщение  Сб фев 21, 2009 21:38

Главное чтобы лили бодро. У Волги тож мотор есть 140 лс. От них на 2л движки должны подходить в самый раз.

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 21, 2009 22:02

zIBiT:У Волги тож мотор есть 140 лс. От них на 2л движки должны подходить в самый раз.
140 кобыл это Крайслеровский движок. 3М3шные форсунки (2х литровый мотор вроде) должны на наш пойти.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

zIBiT

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Антон

Сообщения: 500

Откуда: Москва

Skoda - Octavia vRS Мужской

Сообщение  Вс фев 22, 2009 02:08

2,4 литра у них...

Stas_rus

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 22, 2009 03:33

Ребят точный каталожный номер можно в студию , а то мусолите мусолите эту тему , а точного каталожного номера так и не увидел на peugeot-club.ru отзывы очень противоречивые от такой замены

KOSH

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 413

Откуда: Электросталь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 23, 2009 00:56

Mixa 4 0 6:что так похоже на развод :repa: :wrong: это что действительно :?: может такое быть!?


Приезжай, покажу :D

KOSH

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 413

Откуда: Электросталь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 23, 2009 01:00

Stas_rus:Ребят точный каталожный номер можно в студию , а то мусолите мусолите эту тему , а точного каталожного номера так и не увидел на peugeot-club.ru отзывы очень противоречивые от такой замены

Каталожный номер уже не скажу ибо они уже торчат. Отзывы эт все фигня. Просто есть типы которым денег не жалко, а есть те кто их считать умеет. А мозги у нас умненькие, так что сами поднастраиваются.

P.S. Форсунки на ЗМЗ-406, я прям пришел в магаз и увидел похожие на свои... Когда сравнил то понял что встанут.

Stas_rus

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 23, 2009 03:50

В том то и дело что судя из темы на эту волгу ставилось чуть ли не 3 типа форсунок ............. Поэтому по-моему мнению без каталожного номера о какой-либо конкретики говорить сложно .........

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Пн фев 23, 2009 07:55

KOSH! будь добр сходи в магазин - ту-же форсунку попроси! Да номер запиши! ОГРОМНОЕ ОДОЛЖЕНИЕ ВСЕМ СДЕЛАЕШЬ!
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

KOSH

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 413

Откуда: Электросталь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт фев 24, 2009 01:53

ОК. На днях постараюсь.

KOSH

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 413

Откуда: Электросталь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт фев 24, 2009 22:23

Был чегодня в магазине. Сфоткать форсунку забыл. Но вид как на картинке
http://www.3160.ru/index.php?productID=6263
Прям такие и брал.

Значит номера написаны такие:
0 280 158 107 - я так понял это каталожный
2-04-07-08 150626 - это как я понял дата выпуска и порядковый номер.

maksimus

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 1335

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт фев 24, 2009 22:45

кто нибудь уже попробовал?

spvetal

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Opel - Zafira Мужской

Сообщение  Вт фев 24, 2009 23:13

Всем привет.
" Это было 28.05.08. Решил я тут поставить, те самые волговские форсунки (406 АКПП), далее происходило следующее:
Завелась, вроде нормально работало всё(правда шумные они очень,как дизель), но практически при каждой остановке авто, обороты начинали прыгать 400-700, далее машина глохла.. Так я до работы еле добрался, по пути заехал в магазин, купил шестигранник, и поставил обратно родные, всё как рукой сняло. "
Сейчас купил родные по 1450р. за шт. в exist'е поймал "волну".
Теперь какая-то хрень происходит на оборотах 1500-2000, такое ощущение,что один цилиндр травит,может датчик какой,хотя свечи новые,поеду весной на диагностику. Да и двигатель заводится хорошо только со второго оборота ключа, но эта проблема со дня покупки.
Волговские теперь валяются, не знаю что с ними делать :???:

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср фев 25, 2009 00:28

spvetal:Завелась, вроде нормально работало всё(правда шумные они очень,как дизель), но практически при каждой остановке авто, обороты начинали прыгать 400-700, далее машина глохла.. Так я до работы еле добрался, по пути заехал в магазин, купил шестигранник, и поставил обратно родные, всё как рукой сняло. "
Сейчас купил родные по 1450р. за шт. в exist'е поймал "волну".
Теперь какая-то хрень происходит на оборотах 1500-2000, такое ощущение,что один цилиндр травит,может датчик какой,хотя свечи новые,поеду весной на диагностику.
Волговские теперь валяются, не знаю что с ними делать :???:
во блин. Можно задуматься :(
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

KOSH

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 413

Откуда: Электросталь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср фев 25, 2009 01:35

Автор не написал че за движка и че за инжектор.
На моем 2л EW10J4 все пашет в штатном режиме.
А судя по посту у человека еще какая-то бяка в инжекторе сидит, не факт что форсунки говнили.

З.Ы. Пошуму разницы не заметил.

Stas_rus

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср фев 25, 2009 02:42

2 KOSH

Вопрос такой :
У тебя машина с новыми форсунками сразу адекватно реагировала , либо прошло какое-то время перед тем как мозги определили оптимальное время открытия форсунок ? И если прошло какое-то время , то сколько и как веля себя машина в этот период.

P.S. кстати из темы следует что человек ставил именно Bosch 0 280 150 560 а не 107 . поэтому тема очень не однозначная .

SimpA

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 199

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср фев 25, 2009 11:13

На 1,8 XU кто-нть эти форсунки ставил? или какие можно поставить на 1,8 XU7JP4? :D
Peugeot 406, 1.8 XU7JP4 Рестайл

spvetal

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Opel - Zafira Мужской

Сообщение  Ср фев 25, 2009 12:38

сейчас в магазинах продаются 107.

KOSH

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 413

Откуда: Электросталь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср фев 25, 2009 23:00

Stas_rus
Я думаю разница непринципиальная, т.к. они под один движок.

Машина на ХХ в себя пришла примерно в течении 10 минут.
Кстати заводится стала намного лучше. Старые форсы подтекали видать.

Как они себя ведут пока сказать не могу, т.к. потестил тока по гаражам. Потом засел перетряхнуть передок подвески. Поидее сегодня-завтра дособеру, сделаю сход-развал и как следует потестю по маршруту Москау-Электросталь.
У меня очень большие надежды на снижение аппетита движка. А то до чистки форсов он был 8.5, после 11.5.
Так что пока не порите горячку, все доподлинно опишу.

P.S. По ссылке которую я дал, человек пишет что мозги настраивались около 200 км. Я думаю нужно примерно километров 50 + дать мотору остыть нагрется несколько раз, чтобы мозги калибровочноые таблицы просчитали.

KOSH

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 413

Откуда: Электросталь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс мар 01, 2009 19:12

Вобщем покатал пока 100 км. Как и ожидалось первые 50 км, машинка тупила. Был задумчивый отклик на газ. Особенно в районе 1000-2000 об./мин. Пару раз заглохла накатом. Потом перестала глохнуть. После пары циклов полного остывания двигла и прогрева, обороты замерли на отметке 750 (без кондея), и 850 (с кондеем).
В последующем улучшились динамические характеристики.

P.S. Наконец, вернулась возможность спокойно трогаться не трогая газ! Вобщем пока доволен. За недельку должен набить еще около 600 км. Сразу отпишусь потом.

KOSH

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 413

Откуда: Электросталь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 06, 2009 02:54

Финальный отчетец. Вобщем пашут форсунки от волги, причем замечательно пашут.
Решенные проблемы:
1. Двигатель заработал ровненько.
2. Мотор на низах стал гораздо уверенней.
3. Пропали рывки при сбрасывании газа на включенной передаче.
4. Расход (УРРААА!) упал с 11.4 до 9 л.

Вобщем довольный как слон. Теперь надо на диагностику, поудалять всякую ересь из контроллера и убедится окончательно что настал конец регулятору ХХ.
Сообщений: 691 • Страница 1 из 24

След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0