Страница 1 из 1

Помогите Плиз !!!! :(

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 13:44
Turbo
У меня полгода назад появилась реальная проблема. На моей 607 перестал работать центральный замок. Вместе с этим перестала работать панель положения сидений и стеклоподемник(водительский общий) перестал управлять всеми стеклами кроме водительского. Так-же отказала регулировка зеркал. Причем все одновременно.

Каким я только электрикам не показывал свою 607, ничего не получалось сделать. Прищлось ехать к официалам, в Арманд Пежо на Амурской. Там мне объяснили что у меня "сгорела" БСИ и надо покупать новую. В итоге после недели ожидания, заплатив счет на сумму 39000 я получил "отремонтированый" автомобиль. Но не прошло и месяца как проблема появилась вновь. Причем то-же самое ... Все в точности как и было, точь в точь ...

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 13:45
Turbo
Поскажите как поступать и что предпринимать в такой ситуации. Я в шоке :(

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 13:57
Иришечка и Bayard
Turbo:Поскажите как поступать и что предпринимать в такой ситуации. Я в шоке :(


Бумаги по ремонту остались от Арманда? На проведенные работы должна быть гарантия сервиса- бери бумаги и шуруй назад с претензией. Пусть исправляют. Месяц работы -это явно мало

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 14:13
Platon
Иришечка и Bayard:Бумаги по ремонту остались от Арманда? На проведенные работы должна быть гарантия сервиса- бери бумаги и шуруй назад с претензией. Пусть исправляют. Месяц работы -это явно мало


+1
чего ты ждешь?чистый гарантийный случа!


одно меня смущает, если бы вышло из строя БСИ то машина в принципе бы встала. :???:
причина была видимо иной, и ввиду низкой квалификации сотрудников Арманда, они не нашли ничего проще как поменять БСИ. 607ая нашпигована электроникой и электрикой и причину нужно просто уметь искать!
если с армандом не справишься, то стучись в личку, направлю в правильное место.
а вообще настраивайся на разговор с Армандом.

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 14:59
tsoky
Вообще, когда отремонтировали, но не то, что нужно - это деньги на ветер, и ничего не докажешь... Мне на гольфе три раза меняли датчик коленвала, который стоит по 7 тыс. руб., ибо машина на ходу глохла и не заводилась... Когда это все стало повторяться, стали смотреть более подробно, и выяснилось, что проблема в реле за 500 рублей. Но деньги за датчики никто не вернул...

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 17:40
RuSh
Platon:одно меня смущает, если бы вышло из строя БСИ то машина в принципе бы встала. :???:


Не обязательно, может глючить электрика, но продолжать ехать :D

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 20:18
Slan
RuSh:Не обязательно, может глючить электрика, но продолжать ехать :D


А электрика в пыжах глючит постоянно и не только электрика :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 21:30
sardykar
мне кажеться тебе нужно брать бумаги и разбираться с Армандом если они от диагностировали и решили что поломка в этом и это сделали то они отвечают за все пусть разбераються так как на все работы есть гарантия

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 11:33
Turbo
Прикол в том что машина немного постояв на солнышке пришла в себя и опять заработала как положено, но не надолго. На следующий день, после дождя опять "заглючила". Точно так-же ... Ну просто цирк.

Спасибо всем за советы. Бумаги у меня целы, в суботу поеду в Москву ... пусть разбераются. Я сам не ожидал конечно что в Арманд такой низкий уровень работников. Доделают то за что уже взяли денги и больше я туде ни ногой ...

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 11:38
Turbo
А что касательно замены BSI, то меня на 99% обманули ... Это сказали трое разных автоэлектрика, послушав полностью историю ремонта. Мой старый BSI выглядит конечно не очень, но скорее всего работал нормально ... Мне сказали что скорее всего где-то в автомобиле попала влага и из-за этого происходит некий "разрыв" и BSI не видит передние двери. Я во всем в этом слабоват, но меня все это достало просто ...

Вы бы счет из Арманда видели ... Там тока за ремонт проводки мне 11000р выставили ... :lol: еще диагностику жгутов 8000р

Надо было сразу в счет смотреть, а не платить бездумно ... Дак зделали бы хоть, а то я так понимаю просохла машина у них там в ангаре ...

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 11:39
Иришечка и Bayard
Turbo

Удачных разборок и ремонта. Отпиши потом как дело пошло.

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 11:43
serg406
За такой ремонт\\ извиняюсь\\ МОРДУ БИТЬ НАДО :evil:

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 13:09
Turbo
Сегодня мне сообщили что все работает, дескать жгут в двери прогнил где-то ...

Я конечно все понимаю, но значит изначально проблема была в жгуте получается. Тогда зачем мне поменяли BSI :???:

Вот плин номер получается, жгут то стоит 3500 и поменять 2-е минуты ... а BSI стоит 22000 и работы на 17000 ... вот и мораль

Я бы и рад востановить справедливость, но на сколько я понял уже ничего не докажешь, старую BSI невозможно протестировать на работоспособность. А для обращения в народный суд нужны веские доказательсва ...

ARMAND PEUGEOT - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ никогда туда болше не поеду ...

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 13:10
Turbo
Если кто-то знает законный способ решить эту проблему, буду признателен за совет :!:

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 13:26
Иришечка и Bayard
Turbo


Вот я про это и говорила недавно..Сейчас мне кажется врядли уже чего докажешь- скажут, что на момент ПЕРВОГО ремонта не работала BSI и все... :evil:

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 13:31
Platon
Turbo:Если кто-то знает законный способ решить эту проблему, буду признателен за совет :!:


законный способ: это написание Претензии в адрес арманда.
излагаешь суть проблемы, как решилась и пишешь требование (вернуть деньги). куда уж законее...
у них на все про все 10 дней. также не забываешь сделать два экземпляра: один под роспись в Арманд и один себе на руки с их отметкой о принятии(дата, номер, подпись принявшего)
Подробности своих прав смотришь в ЗПП.

для пущей важности, в шапку добавляешь ПРА, и Ген.прокуратуру (к сведению), следовате5льно 4 копии, пра и ген.прок-ру письмом с уведомлением.
отпишись по факту.

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 14:57
DuSis
Что ж, ребята, есть повод вступать в потасовку...

Это - тема распределения бремени доказывания.
Неверным являются утверждения, что если старый БСИ не на руках, то не доказать. Ерунда! Не путайте, пожалуйста, товарища утверждениями по вопросах, которым не обучены.
Старый блок и не нужен!

Обязанность доказывания, что работы сделаны качественно, в соответствии с ГК РФ (презумпция виновности должника в обязательстве) лежит на подрядчике, т.е. на сервисе.
Цепочка событий САМА ПО СЕБЕ свидетельствует, что выполнены за плату работы, которые не требовались. Навязали по ошибке.

Цепочка событий с очевидностью говорит сама за себя: Неисправность - Замена блока - Проявилась вновь - Замена проводов - Неисправность пропала без замены блока после замены проводов. Этого достаточно, чтобы посадить сервис в калошу.

Желательно, чтобы из документов была видна описанная история. То есть по поводу какой именно неисправности обратился в первый раз, с каким результатом, и что по поводу ТОЙ ЖЕ неисправности обратился во второй раз, какие работы были выполнены, и что неисправность пропала.
Вытаскивать в суд паршивцев. Пусть там попробуют объяснить каждый свой счёт (счёт - это вывод о неисправности и избранном способе её устранения), как так получилось в итоге, что первая диагностика была верной, работы были качественными как в первый, так и во второй раз. Фиг объяснят противоречия, фиг докажут, сервис будет только мекать и бекать. В суде - не у себя за стойкой на сервисе, где легко получается водить за нос владельцев авто.

Поэтому, если имеется решимость - вперёд, отбивать деньги. Без всякого стеснения. Дополнительно порекомендовал бы составить разговор с сервисменами, позадавать вопросы, получить признательные ответы, да сделать аудиозапись. Пригодится может.

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 15:06
Иришечка и Bayard
DuSis

Цитата: да записать аудиозапись. Пригодится может.



У меня вопрос (сразу говорю- я не юрист) - по поводу записи аудио- где то читала, что вроде если апонента не предупредить, что производится запись- то это не есть доказательство. Это так? Или я путаю? :?:

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 15:49
DuSis
Нет, такая аудиозапись является допустимым доказательством. Недопустимыи являются доказательства, полученные незаконно. Если говорить про аудио - то недопустимыми являются записи тлф разговоров, тайна которых охраняется. Но с согласия обеих сторон разговора могут допускаться в качестве доказательств и записи тфл разговоров.

Другое дело, что собеседник на записи идёт в "несознанку" и отказывается признавать, что это его голос. Если это единственное доказательство, то приходится заявлять о производстве экспертизы. Хотя можно и потребовать вызвать приёмщика, манагера или кого там в суд для допроса в качестве свидетеля и потребовать ответить суду, не его ли там ангельский голосок.

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 15:52
Иришечка и Bayard
DuSis


Теперь все ясно. Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 17:35
Platon
DuSis:Неверным являются утверждения, что если старый БСИ не на руках, то не доказать. Ерунда! Не путайте, пожалуйста, товарища утверждениями по вопросах, которым не обучены.
Старый блок и не нужен! ...


:oops: :oops:
простите, а кто путает? не скажете?

СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 07:38
DuSis
:) Забавная реплика.
Да неважно. Не посмотрел я, чтобы не подчёркивать, кто именно в этом смысле высказался. И сейчас не полезу проверять. :)

СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 17:02
Turbo
Да уж ... думаю придется потратить немало времени. Спасибо всем за советы! Особенно спасибо DuSis за развернутый ответ. Даже не знаю как поступать ... еще подумаю как поступать.

СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 17:26
MasteR
Было бы проще если бы BSI имелся на руках ... жаль что при замене такой дорогостоящей детали, Вы не обратили свое внимание и внимание сервиса на то, что надо бы вернуть замененную запчасть ...

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 21:16
Turbo
BSI имеется на руках ... так вот где его можно тестонуть на работоспособность ?

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 22:42
Platon
Turbo:BSI имеется на руках ... так вот где его можно тестонуть на работоспособность ?


прочти еще раз пост DuSisa! :!:
то, что написано выше - это фирменная дилерская отмазка.

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 12:57
MasteR
Platon:прочти еще раз пост DuSisa! :!:
то, что написано выше - это фирменная дилерская отмазка.


Как надоели глупости - включайте голову или перейдете в читатели ...

Было бы проще если бы BSI имелся на руках


to Turbo
В принципе тестировать на работоспособность нет необходимости - достаточно подождать пока все же устранят проблему со жгутом в двери, а далее обратиться с письменной претензией, выразив желание установить обратно старый блок BSI и получить деньги обратно ...
Можно ли это сделать на другом сервисе, а потом предъявить счет - стоит проконсультироваться с юристом, при желании можете уточнить у юриста - получится ли, ничего не меняя, просто потребовать деньги обратно ... хотя имхо это вряд ли без суда выйдет.

Кстати, не совсем понятно откуда взялась сумма в 17000 рублей за замену BSI (может не только за это)? Там работы на час-полтора ...

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 16:52
RuSh
MasteR:Кстати, не совсем понятно откуда взялась сумма в 17000 рублей за замену BSI (может не только за это)? Там работы на час-полтора ...


Наверное еще за ремонт проводки, но все равно очень много
Цитата:заплатив счет на сумму 39000 ........ Там тока за ремонт проводки мне 11000р выставили ... еще диагностику жгутов 8000р

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 14:03
DuSis
Согласен, старый блок на руках поможет прояснить многое. Как именно? Как уже сказано - экспериментом с возвращением старого блока на место. Если дело было в жгутах, всё будет тип-топ и со "старым" блоком. Тогда сервис обязан забрать новый блок и вернуть уплаченные деньги.