Имя: Боря
Сообщения: 598
Откуда: Палестина
Модератор: М: Автомобили
slawik-spb:Не знал, что в мире существуют специалисты, которые могут определить ресурс двигателя по степени форсировки.
Если сравнить степень форсировки вашего двигателя с двигателем Ford T-model, то по вашей логике, ваш мотор должен был развалиться сразу при выезде с завода в Ренне. Однако в жизни у двигателя T-model ресурс во много раз меньше чем у двигателя 406, причем у любого.
-Egor-:Поддержим Пежо-508 в голосовании Авторевю.
http://autoreview.ru/
Только, почему его сравнивают только с корейцами
Одним словом Авторевю.....
Цитата:Я что-то там вообще ничего про 508 не вижу.
DVS:Так вот потому-то мы и продвигали изо всех сил дизельные Peugeot 508! К 2.0 HDI и 2.2 HDI - не только никаких нареканий и вопросов к надёжности, так ещё и "знак качества"! Надёжность проверена на дизельных 308 (2.0 HDi) и 4007 (2.2 HDI) на тест-драйве в АВЕС и не только, в личном владении сотрудниками АВЕС и не только, в том числе и в экстремальных условиях автопробегов, самый трудный и значимый из которых - "Москва - Иркутск - Москва".
Так что если есть какие-то сомнения или предубеждения к 1.6 THP (EP6CDTM на 508-й кажется ну уж совсем "отмыли" от любой "грязи"), то дизельные двигатели все эти вопросы снимут сами собой - в любом случае они одни из самых (если не самые!) надёжных, выносливых и безотказных дизелей в том числе и в российских условиях.
xyz1:DVS:Так вот потому-то мы и продвигали изо всех сил дизельные Peugeot 508! К 2.0 HDI и 2.2 HDI - не только никаких нареканий и вопросов к надёжности, так ещё и "знак качества"! Надёжность проверена на дизельных 308 (2.0 HDi) и 4007 (2.2 HDI) на тест-драйве в АВЕС и не только, в личном владении сотрудниками АВЕС и не только, в том числе и в экстремальных условиях автопробегов, самый трудный и значимый из которых - "Москва - Иркутск - Москва".
Так что если есть какие-то сомнения или предубеждения к 1.6 THP (EP6CDTM на 508-й кажется ну уж совсем "отмыли" от любой "грязи"), то дизельные двигатели все эти вопросы снимут сами собой - в любом случае они одни из самых (если не самые!) надёжных, выносливых и безотказных дизелей в том числе и в российских условиях.
Вот только на Куга форуме и разговоров про регенерацию (точнее её отсутсвие) и удаление сажевого фильтра, а их то поболе 308-х 2,0 продали (полтыщи за всё время поди на всю страну?), отсюда и статистика. И это ещё Евро4, что будет с Евро5 страшно представить. 2,2 на Фрилендере тоже доставляют, их-то раз в 10 больше продано, чем единичных 4007-х. Хотя отношение этот 2,2 имеет к 508-му весьма опосредованное.
EP6CDTM - только на последнюю буковку и надежда, ибо проблем с EP6CDT навалом и на С5 и на 3008. Хотя там нарекания массовые ещё и на датчики...с ними что-нибудь сделали?
Vik595:Скажите пожалуйста, а дизельные 508-е с МКПП когда-нибуть будут у нас в продаже или нет? А то автоматы мне совсем не нравятся, и подозреваю, что я не одинок.
Спасибо за приглашение, я уже ездил на автомобиле с автоматом (не на 508-й), вообщем неплохо, но "ручка" для меня гораздо интереснее. Не нравится мне, что "кто-то" переключает передачи как-бы без моего участия, может это сила привычки, но в данный момент, для себя, я автомат не рассматриваю.DVS:Vik595:Скажите пожалуйста, а дизельные 508-е с МКПП когда-нибуть будут у нас в продаже или нет? А то автоматы мне совсем не нравятся, и подозреваю, что я не одинок.
Может быть когда-нибудь (конец 2012 - начало 2013 г) и будут. Пока на эту тему ПСР молчит ...
Чтобы "автомат" на дизельных 508 понравился, для этого на нём достаточно совершить пробную поездку, поэтому приглашаю Вас и тех, с кем Вы не одиноки, в АВЕС для совершения тест-драйва на Peugeot 508 2.0 HDi c Aisin AM6 и с 10 марта - на мощном 508 GT 2.2 HDi 204 л.с.
ledi:С дизелем много проблем связанных с качеством топлива,оно того стоит,все таки не лучше ли не рисковать и приобрести бензин 1,6 150 л.с.
Цитата:Приглашаем к нам на тест-драйв!!! Дополнительный заряд положительных эмоций и ощущений - гарантирован!
Цитата:ни одной Пежо-508 на тест-драйв представлено не было.
MasteR:Проверили на нашей тестовой 508-й 1.6 турбо ... после прогрева есть плавающие вибрации в драйве, в т.ч. по креслу, в паркинге гораздо меньшие вибрации, но временами чувствуются.
Отправили автомобиль на диагностику, по результатам скорее всего оправим запрос на платформу технической поддержки PSA.
Для пробы завтра еще попробуем залить 98-й Ultimate ...
-Egor-:Вчера был в районе Останкино и решил попутно заехать в АВЕС на королева прокатиться на Пежо-508 (дизеле).
Так самый прикол, ни одной Пежо-508 на тест-драйв представлено не было.Цитата:Приглашаем к нам на тест-драйв!!! Дополнительный заряд положительных эмоций и ощущений - гарантирован!
Вот и приезжай к Вам....
Егор, машины мигрируют между офисами где-то раз в две недели.-Egor-:Уважаемый softic, уточняю еще разЦитата:ни одной Пежо-508 на тест-драйв представлено не было.
ни бензиновой , ни дизельной
т.е. север Москвы протестировался на всем что можно
Из уважения к своим клиентам, можно было бы оставить хоть какую-нибудь 508-ю для теста.
Денис, как бы то ни было, но воскресенье сложно считать наименее напряжённым днём.DVS:...Поэтому выбирается "окно" в расписании тест-драйва в самый наименее "напряжённый" день, и автомобиль поступает на СТОА для уборки, чистки, технического осмотра и т.п...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0