Сообщения: 141
Откуда: Спб
Модератор: М: Автомобили
nemich: но были на турбированных движках 308го тоже сидят в мозгу
endimion:Читал форум этого человека и читал что были решены. Но не хочется проблем на машине за лям. рублей. В этом вопросе считаю лучше перебдеть и обождать до весны, осталось то фигня всего 3 месяца, ждал появление 3008 в РФ 1,5 года, 3 месяца погоды не сделают уже)))
SwifT:endimion:Читал форум этого человека и читал что были решены. Но не хочется проблем на машине за лям. рублей. В этом вопросе считаю лучше перебдеть и обождать до весны, осталось то фигня всего 3 месяца, ждал появление 3008 в РФ 1,5 года, 3 месяца погоды не сделают уже)))
у вашего ожидания может быть приятный побочный эффект
может к тому времени премиум пак наконец то к нам довезут
patriot2010:Одна проблема - по какой ЦЕНЕ... А это очень важная проблема, потому как даже + 40-50 рублей убивают покупку 3008 как нерациональную, причем в любой комплектации...
MasteR:Олег, 3008 заказывают уже на следующий год. Какие скидки на модель, спрос на которую превышает предложение?
Если не случится какого-либо хитрого хода и у PSA не окажется где-либо в заначке нескольких сотен 3008 - мы не войдем в 2011 год с 3008-ми 2010 года ...
Имхо и конкуренты не устроят особых распродаж ...
patriot2010:А корейцы - Спортайдж, 35-й, почему выбросил (на моноприводе)?
patriot2010:А корейцы - Спортайдж, 35-й, почему выбросил (на моноприводе)? Ездил на ASX - цена на ручке даже меньше 3008-го и идет помягче, дизайн лучше, повыше по-всякому, борт. компьютер современнее. Хотя по мне 3008 лучше если рассматривать в комплексе...А за 900-950 клруб действительно можно 4WD всерьез смотреть, всяко у нас в стране лишним не будет...
endimion:Разница будет не в 100 тыс. руб., а уже в 150 тыс. руб.
endimion: .... Хотя вон в европах вроде на такой же мотор хотят ставить DSG пежовскую коробку, вот с ней он уже будет интересен в сравнении с Ети 1,2 ДСГ.
Я ее и имел ввиду, ну на другом принципе это вы хватанули конечно, чем она принципиально отличается от вагеновской, механика с электронным переключением передач актуаторами с мозгами, там с 2 сцеплениями, у пежо с 1, все равно сцепление есть, это не автомат с гидротрансформатором и не вариатор, так что принцип тут один вроде как или я что-то недопонял?DVS:Прошу прощенья .... , но DSG - не "пежовская" корробка! У Peugeot буквенное товарное обозначение имеет коробка передач EGS6 (построенная на совершенно другом принципе, нежели DSG).
endimion:Ну раз добавили это, то попробуйте добавить их и у пежо, а заодно приплюсуйте цветной экранчик, и не забудьте что в Ети у вас будет еще и ченджер на 6 дисков в этой комплектации, опять же на 150-160 тыс. руб и выйдет, тока вот проблема в 3008 таких опций просто нетути ща)))).
endimion:Мастер, в принципе по сути на самом деле пофиг какой марки автомобиль, главное чтобы он выполнял заданные функции комфортно доставлять из точки А в точку Б.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0