Имя: Valentin
Сообщения: 16261
Откуда: Москва / Королев
Модератор: М: Автомобили
Цитата:How-To do Seafoam Treatment R55/R56
I use this stuff on regular basis(right before my 3k oil changes) and was unable to find ANY videos of Seafoaming a MINI so I managed to throw together a quick video of some past treatments. I can't emphasize enough how useful this product is on the N12/N14 engines with the high compression ratios and the PCV design. I've seen the cylinder heads from these engines after 20k+ and the amount of burnt oil/carbon buildup is ridiculous. You can pick a can up at Walmart or most auto parts stores for under ten bucks. Installing an Oil Catch Canister will also help in preventing sludge/carbon buildup. For you folks who are hesitant for fear of hydrolocking I've done this procedure every 3k for over 85k on the MINI and never had any catastrophic results. You will definitely notice a difference in performance after the treatment.
Motor On,
Chad
Цитата:I just did exactly what he did in the video last week with my R56 and it seemed to work wonders. I actually repeated the process 3 times...ultimately using the whole can. The smoke that comes out is sooo fun. I highly recommend any R56 owner to do a SeaFoam treatment through the PCV tube ASAP if you have 30k+ miles. It was recommended by some of the technicians at my dealer...who have begun using SeaFoam on the cars that come in with carbon related pinging, misfires, or CEL's.
One thing though....on the 2nd and 3rd round, the car kept running after I shut it off, after injesting the SeaFoam. Not firing, but just turning...it was the weirdest thing. Any ideas as to what caused that?
Информация журнала Потребитель - auto.potrebitel.ru:ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для восстановления компрессии, растворения и удаления отложений со стенок камеры сгорания и с клапанов ГРМ.
СВОЙСТВА: восстанавливает подвижность клапанов и предотвращает детонацию (вызванную нагарообразованием), растворяет и удаляет отложения со стенок камеры сгорания, из канавок поршневых колец, а также ликвидирует налет во впускном коллекторе, восстанавливает компрессию.
ПРИМЕНЕНИЕ: может применяться на всех бензиновых двигателях, как карбюраторных, так и впрысковых.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: препарат WYNN’S подается в задроссельное пространство через специальный адаптер, регулирующий подачу присадки в двигатель. Адаптер присоединяется к вакуумному патрубку (т.к. их может быть несколько, то выбирать следует тот, который находится ближе к центру впускного коллектора). Пусть вас не смущает, что все патрубки могут оказаться разного диаметра, «управлять» подачей присадки будете вы сами (посредством вентиля). Некоторые «профессионалы» вообще обходятся без адаптера, а пользуются обычной медицинской капельницей, правда, слегка «модернизированной».
Последовательность действий: прогреть двигатель, подсоединить патрубок к адаптеру (вентиль подачи должен быть закрыт), увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1500—1600 об./мин. Открыть вентиль и отрегулировать подачу присадки так, чтобы двигатель работал с минимальной частотой вращения коленчатого вала. Примерно через 5—7 минут емкость с препаратом опустеет, после чего необходимо заглушить двигатель, отсоединить адаптер, восстановить соединение патрубков. По прошествии 10 минут (это время необходимо, чтобы вещество впиталось в нагар) следует запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу или «погонять» двигатель на различных оборотах (не превышающих 2/3 от максимально допустимых).
Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля.
ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 325 мл препарата.
ЦЕНА: средняя в Москве – $6–7.
РЕЗЮМЕ
Этот препарат относится к серии средств «для раскоксовывания с применением специального оборудования на работающем двигателе». Правда, «специальным оборудованием» в данном случае называют простой виниловый патрубок с двумя переходниками и вентилем. Применение WYNN’S (при точном соблюдении инструкции) дает ощутимый результат. Например, повышение компрессии в четвертом цилиндре ВАЗ 21093 (см. табл.) на 3 единицы, это очень хорошо.
Скорее всего из-за конструктивной особенности двигателя, топливо впрыскивается не в впускной коллектор, а непосретственно в камеру сгорания. Масло, попадая по стержню клапана и впускного коллектора не смывается топливом и под воздейсвием высокой температуры образуется нагар.Tomagafk:Откуда там нагар кто мне объяснит? Какой то мифический фейл. МПСовцы ничего не чистят и валят нормально.
Я писал о проникающем масле по стержню клапана, а не о стекающем, что не одно и тоже. Клапан без смазки долго работать не будет, пусть даже в супер керамической втулке. В любом ДВС при работе образуется нагар, а нагар на 90% это высоко температурные отложения масла. В исправном двигатели он образуется до определенной толщины и дальше он не нарастает и работает долго и счастливо. Если нагар продолжает нарастать значит где-то что- то неисправно. А поскольку это присходит на относительно новых двигателях, можно говорить о недостатке конструкции, но на сколько я в курсе эта проблема уже решена на более поздних двигателях. С распределительным впрыском впускные каналы все равно будут чище чем с непосредственным, а у нас еще и турбина свою „ложку масла" добавляет. Хотя, мне кажется, эта проблема больше раздута, чем имеет место быть. Я уже давно проехал тот критический порог, пока все нормально, машиной и двигетелем доволен, и не накакую Мазду менять нехочу.Tomagafk:Двигателей с непосредственным впрыском дофига но о проблемах таких они не слышали. Тем более откуда масло стеающее по стержню? А маслосъемные колпачки уже не в моде?
MasteR:Купил 4 банки в экзисте, около 360 р. за штуку.
+ капельница из аптеки.
Эксперимент провел как в видео у куперов, только состав подавался через капельницу.
Попробовал на 1 банке, дымило потом минут 10-15 ...
4 банки зараз имхо перебор, читал в нете, что у некоторых выпуск после 1 банки раскалялся сильно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0