Имя: Виталий
Сообщения: 5074
Откуда: Россия, Смоленск
Модератор: М: Автомобили
Катушка, которая сматывает ремень полностью механическая. Если не сматывает ремень, значит там что-то сломалось или развалилось при выстреле натяжителя. Для начала нужно разобрать и посмотреть, что там с механизмом.GGrey:У меня (на 307ом пеугеоте правда) при ударе в препятствие спереди сработал один преднатяжитель пассажирский - ремень висит, не втягивается обратно - ошибка аэрбэга ессно тоже при запуске двигателя появляется. Блок менять 25 рублей + 25 сам ремень. Можно ли сделать так чтобы обратно сматывался ремень и по возможности и ошибку обмануть сопротивлением каким нибудь - хрен с ним с этим преднатяжителем - один от него вред, как оказалось.
dark-al:snicolas, меня тоже интересует этот вопрос. У меня шлейф, который идет к подушке надломанный (с синей защелкой который). Если его подогнут, то контакт есть, мультиметром мерял. Когда ставил подушку как не гнул шлейф, все одно ошибка AIR BAG FAULT на компе и на приборке лампочка AIR BAG.
Reactor77:значит сам накосячил. заново всё разбери и аккуратно собери.
всё должно получиться, если шлейф не повредил. но и в этом случае можно всё исправить
Vovanovich:Вот собственно и сама фотка:
Не понятно, про что спрашиваешь. Что именно достать? На фото одна ручка переключателя, осталось только сам шпенёк достать. Он легко вынимается, нужно только его ухватить как следует. Если не дёргать со всей силы, а потихоньку потянуть, пружина которая его толкает не улетит. Остальное в принципе не сложно. Если есть подходящие инструменты и не торопиться, изучая как разбирается каждый узел, то сломать что-либо сложно. Кое что из деталей разлетается, нужно аккуратно (желательно на столе или там где легко искать упавшее) разбирать. У меня всё время при сборке выпадали пружинки контактов разъёмов (на фото Ingm@r - правый и левый нижние углы). Нужно за ними следить! Легко гнутся контакты на ручках! Не лишним будет проверить перед сборкой, а то могут не работать некоторые режимы.FLAER:Vovanovich:Вот собственно и сама фотка:
как достать этот весь механизм из переключателя ? Тоже существует проблемма с перескакиванием переключателя,вот думаю сложно ли его "вылечить" (снять ,разобрать,установить) или вообще не стоти туда лезть. Возникают ли какие то трудности ? например разлет пружинок всяких или мелких деталей ?
Filippy:Всех приветствую!
При рулежке (при крутом повороте на парковку) выскочила ошибка AirBag. Комп показывает ошибку:
"детонатор модуля подушки безопасности водителя уровня 2. открытая цепь"
Естественно полез под сиденье и мучил коричневый разъем, от которого провода идут на пиропатрон. В итоге закончилось все тем, что разобрал панель центральную и все прозванивал. И как ни странно, звонилось! Только почему-то провода перед разъемами были сложены и примотаны к разъему изолентой.
Теперь склоняюсь, что ошибка именно из-за подрулевого. А они сцуко не дешевые, хотя раньше, по-моему, еще дороже были, сейчас хоть в 9000р. можно уложиться.
У кого-нибудь есть данные, неисправность в каком контакте к каким ошибкам airbag приводит? Повторюсь, что в моем случае ошибка "детонатора модуля подушки водителя уровень 2 открытая цепь".
P.S. Иногда, если долго постоять, то ошибка может не загораться несколько минут при езде! Но чаще всего почти сразу "радует" глаз
Nico: Комп показывает ошибку:
"детонатор модуля подушки безопасности водителя уровня 2. открытая цепь" - это ошибка на боковую водительскую подушку. Разными сканами читали ошибки. Не знаю почему но у меня были так же примотаны изолентой это фен шуй пыжовский походу
Filippy:Nico: Комп показывает ошибку:
"детонатор модуля подушки безопасности водителя уровня 2. открытая цепь" - это ошибка на боковую водительскую подушку. Разными сканами читали ошибки. Не знаю почему но у меня были так же примотаны изолентой это фен шуй пыжовский походу
Т.е. синий разъем нужно проверять под водительским сиденьем?
Причем заметил, что ошибка появляется, как правило, при вращении руля. На выходных снимал подрулевой, все звонится и при вращении и так. После того как собрал, минут 20 ехал без ошибок, потом опять загорелась
Нужно будет провести эксперимент, подключить комп и по-очередно отключать разъемы под сиденьем и под рулевым. Хотя… Не стоит, пропишется еще ошибка в компе, что подушки нету, потом замучаюсь.
Reactor77:там мощная скоба. расположена параллельно рулю. так же и ездит. подушка на четырёх защёлках. средней плоской отвёрткой(жало шириной 6-7мм) толкай скобу как бы внутрь руля, параллельно плоскости руля.
машин какой? может фотку покажу...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0