Мда... Странно... Что-то тут не так...
Лично знаком с Сергеем Асланяном, уважаю, и знаю его отношение к автомобилям вообще, и к Peugeot в частности... Что-то не срастается - стиль похож, но пишет он обычно по-другому... По этой причине оставлю без комментариев..за исключением одного момента...
Сергей - педант в отношении дат, фактов и цифирей! Тем более странно, что в статье к 407 притянуто за-уши закрытие завода Peugeot в английском Райтоне. Дело в том, что завод в Райтоне никаким боком не касается Peugeot 407. Там выпускались 206 SW и 206 RC. Завод пришлось закрыть по причине большого количества ручного труда при обязанности обеспечить одну из самых больших в Европе оплат труда. Профсоюзы устроили вакханалию по поводу грядущей модернизации производства (переход на роботы). На эту тему уже давно шли дебаты и в 2005 году завод закрылся (к тому моменту 407 всего-лишь пару месяцев как начала выпускаться во Франции на абсолютно новом заводе в Ренне) . Обратите внимание - завод в Райтоне ЗАКРЫЛСЯ, но НЕ БЫЛ ПРОДАН. По имеющимся данным, сейчас с теми же профсоюзами уже идут совершенно другие переговоры - скорее ввести завод в строй, дабы хоть что-то производить в Англии, практически потерявшей свою автомобильную промышленность. Обсуждается проект сборки Peugeot 308 RC-Z и праворульных 3008 на мощностях этого завода. Процесс, как говорится, идёт и к середине-концу 2009 года всё станет ясно...
Вот только причём здесь Peugeot 407???