Имя: виктор
Сообщения: 173
Откуда: РБ
Модератор: М: Автомобили
Там 2 спецвинта. Один (вправо-влево) уVitekk:Подскажите, кто знает, как отрегулировать фары по горизонту, по вертикали на движке фары есть спецвинт.
Спасибо!
Марк:Там 2 спецвинта. Один (вправо-влево) у
внешнего края фары в углублении (колодце), второй (вверх/вниз)
на электрокорректоре.
Нужно поставить машину на ровную горизонтальную площадку
на расстояние около 5 м перед стенкой/забором/гаражом.
Корректор поставить максимально вверх.
Спец-винтами, они универсальные, белые, пластмассовые, и под
отвёртку и под шестигранник, выставляем пучки вправо-влево,
чтобы были параллельны.
Потом винтами вверх-вниз выставляем горизонталь.
Горизонтальная линия светотени должна быть чуть ниже
реального горизонта.
После регулировки правильность пучка проверяется на дороге.
Если есть ослепление встречных водителей, то свет нужно
опустить. Если светит слишком "перед носом" - приподнять.
Ещё лучше, если на стене нарисовать правильные линии,
и регулировать по ним. На самом деле, со второго раза уже
можно выставлять "на глаз", так, что все приборы и стенды,
включая ПИК, будут показывать норму.
Вад:Марк,а какое расстояние должно быть между центрами пучков на стене?это первый вопросю
А второй: на какай высоте должны быть пучки на стене?
Марк:Пучки параллельные - значит расстояние между ними равно
расстоянию между лампочками.
Можно, конечно рулеткой мерить, а можно и на глазок.
Вот про высоту - сложнее. Потому что нет уверенности в
горизонтальности площадки, и загрузке автомобиля.
Поэтому я ставлю примерно (на конкретной стенке уже есть метки)
а потом проверяю на дороге.
Горизонтальная часть светотени должна быть чуть ниже линии
горизонта. Покататься и посмотреть. Если на волнах подпрыгивает
выше горизонта, то поставить чуть ниже. Если светит "под нос" и
видишь на дороге границу света и тьмы, то приподнять.
Граница освещённости должна плавно исчезать где-то в сотне
метров впереди. Тогда и видно, и не слепишь, и техосмотр проходишь
свободно.
Интересно, что значит паленый???Gans:А смысл моргать, видно же, что паленый ксенон, а не дальний горит.
вещь вещь. И только те, у кого его нет ворчат и бурчат, что он кого-то там ослепил. Стоит только поставить - никто уже не слепит. Смеюсь над такими.jigar:Можно корректором вниз опустить.
А ксенон это вещь
x_treem1982:Если бы мне встречные моргали - опустил бы чуть. Раз неморгают - значит нормально.
Никакого эффекта замена лампочек на "более яркие" не дает. Не говори ерунды. И ксенон не китайский у меня, если не знаешь, не говори.per4ik:простая замена лампочек на более яркие дает больший эффект чет паленый китайский ХЕ(р)НОН
per4ik:а ты сам то со стороны видел это убожество метров так с 200
однажды попадётся тебе злобный дальнобойщик, он тебе маргнёт своим салярием сверху на пару сек. думаю задумавшийся почему не все ставят его
простая замена лампочек на более яркие дает больший эффект чет паленый китайский ХЕ(р)НОН
VadimShayh:Дальнобойщики не только моргают, могут и монтировкой
А вообще все это кустарщина, фароочистители вы ж не ставите а для ксенона д.б. по умолчанию, лучше поставить Philips Blue Vision или машину поменять
Вообще скоро пойдет мода на светодиоды.
тоже ставил такие. Продавец чуть ли не мамой клялся, что это просто супер свет будет. ДЕРЬМО, КАК НЕ ВИДНО НИЧЕ В ДОЖДЬ И В ПАСМУРНУЮ ПОГОДУ с обычными лампами, так и за 50$ не лучше!jigar:Ставил до ксенона какой-то филипс. 50 $ пара. Возможно и Philips Blue Vision. Не помню
Они отдыхают:
Ещё более согласен с этим.jigar:А на ксенон не гоните. 21-ый век на улице,
но кому нравится ездить со свечкой - пусть ездит.
x_treem1982:Месяц назад, кстати, прошел Тех.Осмотр. Самостоятельно, с ксеноном. Спросили только, есть ли электрокорректор фар и всё.
x_treem1982:Раз неморгают - значит нормально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0