Имя: Valentin
Сообщения: 16261
Откуда: Москва / Королев
Модератор: М: Тюнинг
Цитата:ЕВС является крупнейшим в Европе независимым производителем тормозных материалов и предлагает гамму тормозных колодок и дисков для активной дорожной езды и автомобильного спорта.
В колодках серии "GREEN STUFF", имеющих европейский сертификат REG90, применяется новый состав V4, обладающий увеличенным сроком службы, дающий меньше пыли, и снижающий шумы и вибрации тормозного механизма.
Температурный диапазон эффективной работы данных колодок (средний коэффициент торможения 0,4) составляет 0-600 град. Колодки этой серии позволяют повысить эффективность торможения при интенсивном использовании на 20% и являются оптимальным выбором для водителей практикующих спортивный стиль езды на автомобилях легкого и среднего веса.
Вентилируемые тормозные диски серии TGD отлиты из специального материала и, благодаря своей конструкции, способны работать при температуре до 800-900 град. (температура свечения диска) без коробления и биения.
Применяя тормозные диски этой серии совместно с колодками "GREEN STUFF" вы получите улучшение тормозной динамики сопоставимое с улучшением, наступающим при установке тормозных систем большего калибра.
Температура торможения
В условиях интенсивного дорожного движения температура между колодкой и диском обычно не превышает 370°С.
В условиях гонок для небольших спортивных автомобилей эти температуры составляют обычно 480° - 650°С.
В условиях же кубковых гонок и чемпионатов эти температуры поднимаются до 850°С, диски раскаляются до красного или оранжевого свечения.
Greenstuff и Redstuff от ЕВС не нуждаются в прогреве, и эффективны при низких тормозных температурах. При этом Greenstuff и Redstuff улучшают свои тормозные свойства, чем энергичней Вы ими пользуетесь, это качество называют прогрессирующим торможением.
KorzH:Мне тут турбироваться скоро - на сколько я знаю - гринстафы только ДО 200 лошадей подходят. А свыше вроде как уже рэды или йеллоу. Чего посоветует? Кстати, при смене диска - надо ж и колесные диски свопить, ведь ЕВСки то по-болье будут.
MechCommander:Не знаю как на машину, но на велик колодки мне не понравились.
У меня стояли родные авидовские колодки, я поставил EBC красные, которые как бы для DH. Суть в том, что они не абразивные, а какие-то там другие и в мокрую погоду вообще не тормозили. Как я понял, зелёные - это совсем для лайтового катания, красные - для сухого агрессивного (не перегреваются, но по мокрому считайте что тормозов нет), а золотистые - это нормальный абразив, тормозит так же как красные, но склонен к перегреву (поэтому эти колодки лучше использовать в мокрую погоду).
MasteR:Цены в рублях.
В данном случае проще и быстрее будет заказать в Великобретании с доставкой в Казахстан, чем брать в России, тем более что вопросами доставки я не занимаюсь.
Cкажем на сайте www.ebcbrakesdirect.com
Цитата:Имеются в наличии (в Москве) спортивные тормозные диски EBC Turbo Groove Rotors и колодки EBC Greenstuff:... список
Цитата:Поскольку до конца июня у меня не будет времени на то, чтобы этим заниматься - звонить, забирать и оплачивать - в компании Сильверспорт.
(495) 7722968
8-916-2868444
Федор или Заур.
Соконфетникам скидка 5%, заветные слова - от Валентина из АВЕС-Пежо
Цитата:Подобрать себе диски и колодки можно по каталогам:
Тяжелый PDF
http://www.ebcbrakes.com/Assets/2008_UK ... alogue.pdf
Легкие в Excel
http://www.ebcbrakes.com/Assets/2008%20 ... tions_.xls
http://www.ebcbrakes.com/Assets/UK_disc ... s_2008.xls
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0