Сообщения: 16
Модератор: М: Автомобили
igruschkaabc:Всмысле, закручиваешь сливную пробку (на ней должна быть медная шайба - используется многократно, но если есть желание и возможность, то замени и её). затем заливаешь масло сверху в заливное отверстие.
avs79:Кто нибудь менял масло в двигателе самостоятельно. В корпусе масляного фильтра резинка-прокладка одноразовая? Продаётся она в комплекте прокладок для масляного насоса. Комплект стоит около 500 руб Поэтому я и спрашиваю одноразовая эта прокладка или нет?
Конечно горячее масло более жидкое и лучшеigruschkaabc:...Менять лучше при горячем двигалеле, после поездки.
MasteR:Шайба (металлическое уплотнительное кольцо сливной пробки) одноразовая!!!!!
igruschkaabc:ПРИВЕТСТВУЮ!
. Пока оно стекает откручиваешь масляный фильтр. Ставишь новый фильтр и всё в обратном порядке собираешь.
intacto:Все верно)))
В комплекте с фильтром резиновое кольцо уже идет,но можно и без него разок обойтись(если его нет))))
Фильтр удобнее всего откручивать головкой(если не ошибаюсь на 22),если руками не удается)
Масло нужно 3,3 литра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0