Замена масла в двигателе 1,4

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

avs79

Любопытствующий

Сообщения: 16

пежо - 207 Мужской

Сообщение  Сб июл 11, 2009 19:38

Кто нибудь менял масло в двигателе самостоятельно. В корпусе масляного фильтра резинка-прокладка одноразовая? Продаётся она в комплекте прокладок для масляного насоса. Комплект стоит около 500 руб :repa: Поэтому я и спрашиваю одноразовая эта прокладка или нет?

igruschkaabc

Новичок

Сообщения: 8

Не выбран

Сообщение  Вс июл 12, 2009 15:20

ПРИВЕТСТВУЮ!

Не понимаю, при чём тут масляный насос, при замене масла?

Меняю сам. Менять лучше при горячем двигалеле, после поездки.

Открываешь заливную крышку (сверху). Подданкрачиваешь (хорошо если есть яма), ставишь снизу сливную ёмкость. Откручиваешь сливную пробку на поддоне (по-моему ключ на 19), сливаешь масло. Пока оно стекает откручиваешь масляный фильтр. Ставишь новый фильтр и всё в обратном порядке собираешь. Всмысле, закручиваешь сливную пробку (на ней должна быть медная шайба - используется многократно, но если есть желание и возможность, то замени и её). затем заливаешь масло сверху в заливное отверстие. У воронки узкое отверстие и долго идёт процесс и потому для удобства я обрезал пластиковую 1,5 л. бутылку, горлышко в отверстие и "вперёд" заливаем. примерно залив 2,5 л. смотрим на щуп уровень масла. Доливаем и смотрим, доливаем и смотрим, доливаем и смотрим. И ...опаньки! Норма! Закрываем крышку. Заводим, прогоним подгазовывая или проедем кружок и снова смотрим уровень масла!!! Доливаем и Удачных поездок Вам, товарищ!

igruschkaabc

Новичок

Сообщения: 8

Не выбран

Сообщение  Вс июл 12, 2009 15:26

Извиняюсь за ошибку при чтении, потому "придрался к насосу"!

А на фильтре резина идёт в комплекте, она сидит там, как влитая.
По крайней мере не видел фильтр без резинки, если только может купленый "по блату", ну всмысле по дешёвке, то бишь "левый".....

intacto

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 39

peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Пн июл 13, 2009 10:48

Все верно)))
В комплекте с фильтром резиновое кольцо уже идет,но можно и без него разок обойтись(если его нет))))
Фильтр удобнее всего откручивать головкой(если не ошибаюсь на 22),если руками не удается)
Масло нужно 3,3 литра.
Hey baby,wherе are you?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн июл 13, 2009 12:27

igruschkaabc:Всмысле, закручиваешь сливную пробку (на ней должна быть медная шайба - используется многократно, но если есть желание и возможность, то замени и её). затем заливаешь масло сверху в заливное отверстие.

Шайба (металлическое уплотнительное кольцо сливной пробки) одноразовая!!!!!

Renex

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2114

Откуда: Королёв

Мицубиси/Пежо - Out XL/307 Мужской

Сообщение  Пн июл 13, 2009 13:21

avs79:Кто нибудь менял масло в двигателе самостоятельно. В корпусе масляного фильтра резинка-прокладка одноразовая? Продаётся она в комплекте прокладок для масляного насоса. Комплект стоит около 500 руб :repa: Поэтому я и спрашиваю одноразовая эта прокладка или нет?

Забей, она практически всегда идет в комплекте с фильтром. Можешь купить фильтр MANN (скорее всего оригинал - тоже MANN) - в нем 100% будет эта прокладка.
"Мы создадим новое государство, в котором будем говорить одно, а делать совершенно другое." ©

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн июл 13, 2009 13:52

igruschkaabc:...Менять лучше при горячем двигалеле, после поездки.
Конечно горячее масло более жидкое и лучше
вытекает, но оно горячее! (>100 градусов)
Если неловко выкрутить пробку, то можно серьезно обжечься.
Второй минус "горячей" замены - не все масло успело стечь в
картер.

По мне лучше сливать масло теплое, 20..40 минут после
работы мотора.
всё только начинается...

avs79

Любопытствующий

Сообщения: 16

пежо - 207 Мужской

Сообщение  Пн июл 13, 2009 20:07

Спасибо, друзья, теперь всё стало ясно :super:

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 01:10

MasteR:Шайба (металлическое уплотнительное кольцо сливной пробки) одноразовая!!!!!


и всё-таки помимо указаний производителя(ну и резиночки быть может) что в ней одноразового? она спокойно держит масла и просто медью, по крайней мере пока совсем не придет в негодность.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

gorbatch-d

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 150

Откуда: Москва, Тимирязевская

Пежо - 207 Мужской

Сообщение  Ср июл 29, 2009 17:12

igruschkaabc:ПРИВЕТСТВУЮ!

. Пока оно стекает откручиваешь масляный фильтр. Ставишь новый фильтр и всё в обратном порядке собираешь.


Не знаю насколько это свежая идея, но когда менял масло сам, то всегда заливал масло и в фильтр, чтобы не давать мотору всухую работать.
Проклятая жажда золота

Obi Van

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Илья

Сообщения: 90

Откуда: Moscow City

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Ср июл 29, 2009 21:11

А если у меня стоит снизу защита двигателя, ее надо снимать чтобы добраться до пробки сливной?

FLAER

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 165

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт авг 06, 2009 06:16

Obi Van:А если у меня стоит снизу защита двигателя, ее надо снимать чтобы добраться до пробки сливной?
да ,конечно!!!

ИгорььрогИ

Флеймер начинающий

Имя: Игорь

Сообщения: 586

Откуда: Московская область Электросталь

Пежо - Партнёр Мужской

Сообщение  Вс авг 09, 2009 00:35

Obi Van:А если у меня стоит снизу защита двигателя, ее надо снимать чтобы добраться до пробки сливной

:mrgreen: :mrgreen: :rotfl: А попробуй не снимая,получится - поделись опытом :mrgreen: :rotfl: :guru:

AJ

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 254

Откуда: Москва

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Вс авг 09, 2009 13:18

ИгорььрогИ::mrgreen: :mrgreen: :rotfl: А попробуй не снимая,получится - поделись опытом :mrgreen: :rotfl: :guru:

Что-то не понял восторга! :wrong: Например, с двигателем EP6 защиту снимать не нужно, в ней есть отверстие для доступа к сливной пробке.

ИгорььрогИ

Флеймер начинающий

Имя: Игорь

Сообщения: 586

Откуда: Московская область Электросталь

Пежо - Партнёр Мужской

Сообщение  Пн авг 10, 2009 22:13

AJ:Например, с двигателем защиту снимать не нужно, в ней есть отверстие для доступа к сливной пробке.

Прочитай название своей темы!У тебя двигатель EP6 ? Нет? Тогда - принимай сарказм за должное!!!!

AJ

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 254

Откуда: Москва

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Вт авг 11, 2009 10:24

Для начала, тема не моя! Я считаю, что вопрос вполне уместный, поэтому не понимаю к чему сарказм.

mike/64rus

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 2604

Откуда: Саратов

Hyundai - Santa Fe Classic Мужской

Сообщение  Пт окт 17, 2014 14:16

intacto:Все верно)))
В комплекте с фильтром резиновое кольцо уже идет,но можно и без него разок обойтись(если его нет))))
Фильтр удобнее всего откручивать головкой(если не ошибаюсь на 22),если руками не удается)
Масло нужно 3,3 литра.

На 27 там головка. При снятии и особенно установке крышки не превышать реко-е усилие, мне при замене масла двс затянули ее так, что верхняя крышка лопнула.
пс. таки наврал, ничего не лопнуло, просто прокладка задубела)
Убить босса? Поднимется ли у меня рука осуществить великую американскую мечту? H. J. Simpson ©

"Миш, с водкой и на Оймяконе погода круглый год хорошая... " Gorby © & ®

1kot4u

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 9

Пыж - 406 Не выбран

Сообщение  Ср апр 08, 2015 23:37

в 1.4 88лс в защите тоже отверстие для слива масла, хотя в офф сервисе пару раз пытались развести на снятие поддона, но не прокатило))
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 207 - Peugeot 207

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0