Аварийка самостоятельно включилась и не выключается!?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Evgen53

Новичок

Имя: Евгений

Сообщения: 4

Откуда: Великий Новгород

Пежо - 607 Не выбран

Сообщение  Вт июл 28, 2009 14:33

Подскажите, может у кого такое случалось! В дождливую погоду, включилась аварийка и не отключается. машину закрываешь мигает, потом системой оключается через некоторое время, потом когда вставляешь ключ в замок зажигания опять начинает маргать! и еще стал иногда показывать что мол нет колеса или спущено...до этого не разу не загорался такой значек??? мож он в колесе отвалился и из-за этого аварийка работает? Пыж 607, 2000 г.в. 2,2, бензин...158 л.с. Спасибо за советы!
все будет хорошо!

Филёр

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 211

Откуда: Калининград/Kёnigsberg

ПЕЖО - 607 Мужской

Сообщение  Вт июл 28, 2009 17:20

Про аварийку сразу вопрос, на машине установлена нештатная сигнализация? Про колёса-отвалиться там ничего не может, датчики давления надёжно прикреплены к ниппелю с обратной стороны, проверь давление в шинах. в том числе запаске! :idea:
Meine Ehre Heist Treue

Evgen53

Новичок

Имя: Евгений

Сообщения: 4

Откуда: Великий Новгород

Пежо - 607 Не выбран

Сообщение  Чт июл 30, 2009 16:18

Сигнализация нештатная не установлена. Давление в запаске проверю..спасибо. Вот еще какие симтомы, если завести, заглушить и опять завести, то перестает моргать, но когда глушишь...опять могргает и перестает со временем....когда отключается питание, система сохранения энергии. Делал диагностику, не у официалов....компьютер ниче не видит....тока пишет что датчик одного колеса не работает! я почитал ниче не нашел..где связь аварийки и дачтчика колес? или это такая специальная функция, мол чето не так...проверь колеса???
все будет хорошо!

Филёр

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 211

Откуда: Калининград/Kёnigsberg

ПЕЖО - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 30, 2009 16:47

Вряд ли, у меня одно колесо потихоньку травит, всё никак не доберусь до шиномонтажки, несколько раз срабатывала система о падении давления в шинах. но аварийка при этом не горела, попробуй скинуть клемму с АКБ, если у тебя их два (один в багажнике под обшивкой справа). то обе, может какая то ошибка. закралась.
Meine Ehre Heist Treue

Evgen53

Новичок

Имя: Евгений

Сообщения: 4

Откуда: Великий Новгород

Пежо - 607 Не выбран

Сообщение  Пн авг 03, 2009 12:05

Да клемму скидывал...и не раз! Может даже наоборот, что часто клемму скидывал, терь какие-то глюки! Вот терь езжу....завожу-глушу-опять завожу, тогда не мигает! Причем, если ночью и свет датчикомвключен, то завожу-глушу-выключаю свет-потом тока завожу......Херня какая-то! Поеду к официалам в питер....мож что скажут!..... :repa:
все будет хорошо!

alex_druid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алекс

Сообщения: 502

Откуда: Сосногорск РК (Север России)

Peugeot - 607 (II) Мужской

Сообщение  Ср авг 05, 2009 23:43

Филёр:Вряд ли, у меня одно колесо потихоньку травит, всё никак не доберусь до шиномонтажки, несколько раз срабатывала система о падении давления в шинах. но аварийка при этом не горела, попробуй скинуть клемму с АКБ, если у тебя их два (один в багажнике под обшивкой справа). то обе, может какая то ошибка. закралась.


...на второй аккумулятор пред стоит под капотом... :super: ...а, то еще защелок наломает... :roll:

saniok888

Новичок

Имя: Aleksandr

Сообщения: 4

Откуда: Ireland

Мужской

Сообщение  Пн фев 08, 2010 05:21

U menia tocno takaja ze problema, pojavilas posle mojki masini... Kak resili jesli ne sekret????

dip

Пыжевод любознательный

Имя: dip

Сообщения: 54

Откуда: калуга

пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пн фев 08, 2010 11:29

Как вариант,попробуй посмотреть блок BSI,находится в салоне где предохранители,правда такое бывает при установке нештатной сигнализации, проводят проводку к блоку под капотом и по проводам течет вода прямо на блок.При снятии будет видно окислен или нет.

paialnik

Новичок

Имя: Павел

Сообщения: 6

Мужской

Сообщение  Сб фев 13, 2010 15:30

Тоже моргает без устали . Пробывал сушить ,проверил блок BSI всё сухо, колодки передние в порядке ,аккумулятор что в богажнике поменял есть ошибки по мотору P1435 P0380 P1442 но у меня сомнения в связи с этим ,ешё чтото вроде про датчики давления колёс "absence of tne wheel transmitter 2 " "absence of tne wheel transmitter 3

saniok888

Новичок

Имя: Aleksandr

Сообщения: 4

Откуда: Ireland

Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 05:54

Proverial BSI vsio suho, vsio normalno, siknalizacii dopolnitelnoj netu i nebilo, stoit rodnaja.... a vot osibka po kaliosam susestvujet, pojavilas ona togda kogda diski pomeial, a daciki nepriviazal... no s togo vremeni proslo pol goda.... no morganije avarijki bivajet pojavica, dnia 2-3 pomorgajet i prohodit nz kakuju nedeliu, potom opiat nacinajeca.... vrodebi v pasmurnuju ili dozdlivuju pogodu pojavliajeca.... pproduval blok predohranitelej pod kapotom... nepomoglo... gde kopat podskazite kto znajet...
spasibo

paialnik

Новичок

Имя: Павел

Сообщения: 6

Мужской

Сообщение  Ср фев 17, 2010 15:08

При поисках проблемы заметил что после отключения клем с АКБ морганья нет, стоит совершить какоелибо действие : открыть дверь ,включить магнитофон ,провернуть ключь и т.п. через какоето время срабатывает реле питания блока двигателя и начинает моргать. тоесть команду (моргать) даёт блок мотора. причём в моторе ошибки устронены

paialnik

Новичок

Имя: Павел

Сообщения: 6

Мужской

Сообщение  Пт фев 19, 2010 18:50

Ура ... !!! Можете меня поздравить проблема найдена
При аварийном отключении подачи топлива блок BSI включает аварийку также как и при резком торможении.
Удачи всем в поисках.

VOVKA.P

Любопытствующий

Имя: Противенский Владимир

Сообщения: 39

Откуда: Чехия-Pardubice.Беларусь-Мозырь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт фев 19, 2010 19:26

ну а как ты это вырешил?

paialnik

Новичок

Имя: Павел

Сообщения: 6

Мужской

Сообщение  Сб фев 20, 2010 02:24

2.5 недель поисков , анализов происходяшего , проверок всех блоков , привели к ответу .
А если хочеш чтоб было всё понятно потрать 18 дней на обдумывание работы француских систем электроники.
Совершенно иной взгляд на безопастность.

VOVKA.P

Любопытствующий

Имя: Противенский Владимир

Сообщения: 39

Откуда: Чехия-Pardubice.Беларусь-Мозырь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Сб фев 20, 2010 19:11

VOVKA.P:ну а как ты это вырешил?


Я имел ввиду как ты это исправил?

paialnik

Новичок

Имя: Павел

Сообщения: 6

Мужской

Сообщение  Пт апр 02, 2010 13:26

откусить соответствуюший провод на энэрцеонном отключателе топливного насоса[/img]

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Пт апр 02, 2010 13:55

честно говоря не очень решение...
Это из серии "загорелся чек энджин - вынь лампочку из приборки"
Ты вылечил следствие а не причину. Так не интересно :)
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

paialnik

Новичок

Имя: Павел

Сообщения: 6

Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 15:44

Причина и есть этот провод
Их там три
один от насоса подкачки
второй от реле насоса
третий на блок BSI, вот его и надо рубить.

master5

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 41

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт июн 14, 2016 23:14

ребята всем привет,при тех же симптомах у меня все прошло элементарно просто,был намочен датчик энерцеонного выключения(датчик удара отключения бензонасоса,он трех проводной,стоит на правом стакане)красная кнопка,после сушки,промывки ведехой(и трехчасовым поиском с электриком под пиво...)как бабюля пошептала,всем удачи с поиском

staspdb

Флеймер начинающий

Имя: Стас

Сообщения: 727

Откуда: Златоуст

пежо - 607 Мужской

Сообщение  Ср июл 27, 2016 19:50

а я его сразу убрал после сработки на кочках раз пять
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 607

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0