Замена внешнего\внутреннего ШРУСа

Модератор: М: Автомобили

1 сообщение • Страница 1 из 1

Флудер

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Кирилл

Сообщения: 39

Откуда: Москва

Peugeot - 106 Мужской

Сообщение  Пт апр 27, 2012 11:43

Доброе утро всем интересующимся! Сегодня я расскажу Вам страшную историю о замене пыльников ШРУСов!

Фотографий не будет, однако в машине настолько все элементарно, что, уверен, вы справитесь, будучи на месте с распечаткой или просто подсказкой под рукой.

Что нам понадобиться:
1. рожковый ключ на 17
2. желательно длинная головка на 16
3. домкрат
4. головка на 13
5. головка на 17 (чтобы снять колесо\колеса)
6. 2 литра масла в КПП
7. отвертка обыкновенная
8. головка на 30
9. молоток

Последовательность действий:
1. поддомкратить авто, заранее ослабив болты колеса и !!!Гайку ступицы на 30. снять колесо, открутить гайку на 30.
2. слить масло из КПП (при вытягивании внутреннего ШРУСА масло в любом случае сольется). Либо сливайте так, либо приобретите ключ (в виде квадрата) для открчивания сливного отверстия. Я сливал через ШРУСы.
3. открутить нижний рычаг (ключ на 17 и головка на 16), выбить (аккуратно) шпильку. (таким образом освободив нижний рычаг. теперь его держит лишь стабилизатор поперечневой устойчивости.
4. откручиваем два болта на 13 на стабилизаторе. теперь рычаг аккуратно выбиваем вниз, Колесо немного отодвигаем в сторону от машины и вытягиваем привод (начиная с внешней гранаты) (для этой процедуры лучше иметь кого-то кто поможет хотя бы оттянуть немного колесо)

Привод у нас в руках:
Внешний пыльник возможно сменить лишь со снятием внутреннего (по крайней мере мы с другом не нашли ничего, что означало бы, что можно снять иначе)
Внутренний пыльник имеет не только резинку, но и металлический цилиндр, который завальцован у основания.
1. Берем отвертку и аккуратно развальцовываем цилиндр.
2. аккуратно вытягиваем часть, которая входит в коробку, у нее внутри пружинка, она без напряжения, однако ее ничто не держит, просто не обраните. Выльется куча смазки.
3. на конце привода будет "шняга" с подшипничками. Ее мы сбиваем молтком и чем-нибудь не острым (чем можно упереться).
4. снимаем аккуратно внутренний пыльник в сборе (пыльник НЕ выбрасывать, НЕ резать, НЕ портить) Особенно металлический корпус!!!!!
5. разрезаем или снимаем старый внешний пыльник.
6. Надеваем новый, плюем смазки 100 гр (такой был пакетик в коробке с пыльником), хомутуем и вуа ля.
7.Смазки 100 гр так же понадобится и в внутренний пыльик!!!
8. Собираем в обратном порядке.
9. Масла в КПП (Механика) нужно 1.8 литра. Сопун для залива находится в верхней части КПП и закрыт пластиковой заглушкой.

Чего стоит опасаться!!!
- на exist.ru есть только пыльники внутренних ШРУСов с металлическим стаканом диаметром 7 см. У меня оказался 6 см. и это стакан от Ситроен Саксо номер детали 30257. Будьте внимательны, я по дурости разрезал метал стакан чтобы снять ШРУС, потом маялся.
- там же на экзисте был заказан неоригинальный внешний пыльник Sasic все пуком, но хомут слишком мал по диаметру!!!! Запаситесь ленточными хомутами, крепкими, диаметрально-широкими и без выступов
- масло в КПП заливается только с помощью воронки (узкий сапун) и тонкой струей (иначе воздуха ему больше нет).

На этом, вроде, все, надеюсь не утомил, и все понятно. По крайней мере дорлжно точно стать понятно при непосредственной замене :)

Всем успехов!
1 сообщение • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 106

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0