Trouble:Просьба: если у кого-нибудь есть сканер, посмотрите, какой угол открытия дросселя показывает при отпущенной педали.
Может быть и поздно, но буквально на днях ковырялся на своем запасном 406 с аналогичной проблемой.
После замены нижней лябды после прогрева стал плавать хх, периодически "не ехала" с низов, при сбросе газа на ходу появились подергивания сильные.
По сканеру на холодном все было ОК. После прогрева и поездки регулятор ХХ уходил в коррекцию 2-8 и начиналась свистопляска.
Для эксперимента перекинул РХХ с синего - все сразу стало ОК.
Сперва подумал, что попал еще на 3500 за новый регулятор, но терять нечего и попробовал промыть его карбклинером. ВСЕ СТАЛО ОК! Даже лучше, чем на синем. Обороты держит идеально, провалы и рывки пропали. Сколько послужит не знаю, но работает (шток не вынимал, просто обильно пропшикал жижей).
Что касается параметров:
"Угол заслонки" на холостом ходу должен быть 0 (ноль) !!!!! (проверьте, чтобы при плавном нажатии газа так же плавно менялись показания угла открытия, без пропусков и рывков)
"Состояние заслонки" (в PP2000 это отдельный показатель) - "холостой ход" (при резком отпускании газа на ходу значение может сперва кратковременно меняться на "----")
"шаговый электродвигатель" (это и есть положение РХХ) - от 20 до 34 шагов. На ХХ, полностью прогретом, с включенным кондеем. + с вкл. светом может подниматься до 50-60 (и если не полностью прогрет). На ходу тоже должен быть в районе 60 +\- 15. На ХХ с выключенными потребителями и кондеем ~18.