Сообщения: 79
Модератор: М: Автомобили
Лабас:Вывод:если человек второй раз покупает автомобиль Пежо,то его нужно ставить на учет в псходиспансер.
Лабас:Вот из-за таких защитников автоимпортеры и издеваются над российскими автовладельцами.Не думаю что у немцев намного лучше,но PSA точно на первом месте.Ни у одного из автопроизводителей нет пункта ,что гарантии действуют только в России,Украине,Грузии и Молдове как у Пежо.То есть,если что сломается в поездке по Франции,то по гарантии там вам чинить не будут.Понятно и почему .Западному покупателю не напишешь,что гарантия на амортизаторы -20000км и в таком духе.Там сразу в суд,а наши все терпят.
Птица:Ездить надо поспокойнее, любезный, тогда и ломаться ничего не будет. И Вам не вбить клин между мною и российскими автовладельцами! . Убить за 20 тыков аморы - это надо постараться. Пыж - городская машина, не надо на ней по гОвнам шнырять и устраивать "дрифты" (или как там это называется). Тогда она и ездить будет нормально. Повторюсь - было 3 пыжа, был Мондео, была Гранада... Все изнашивалось или ломалось соответственно пробегу (ну детские болезни типа замка двери у пыжа я не считаю). А что там с гарантией, мне наплевать.
PlatonFC:Птица:Ездить надо поспокойнее, любезный, тогда и ломаться ничего не будет. И Вам не вбить клин между мною и российскими автовладельцами! . Убить за 20 тыков аморы - это надо постараться. Пыж - городская машина, не надо на ней по гОвнам шнырять и устраивать "дрифты" (или как там это называется). Тогда она и ездить будет нормально. Повторюсь - было 3 пыжа, был Мондео, была Гранада... Все изнашивалось или ломалось соответственно пробегу (ну детские болезни типа замка двери у пыжа я не считаю). А что там с гарантией, мне наплевать.
Я соглашусь с Вами, что машину надо эксплуатировать правильно. Тогда она не ломается вдруг и неожиданно.
Она совсем не будет ломаться, если на ней совсем не ездить.
Про аморты отдельная тема. При одних и тех же дорогах и режиме эксплуатации, одним и тем же водителем на пыже амортов задних хватило на 26 000, на корейце классом ниже уже 90 000 пробежали и ещё будут бегать. На древней девятке выхаживали не меньше 80 000.
В целом машина хорошая, удобная, экономичная. Но на её надёжность надо без розовых очков.
nemich: - А на моем пыжике (307й 2006 года), отходили 169000 уже, окромя одного, заднего правого... Поменял на ТО 160000. До ТО не было ощущения неправильной работы. Поменяли сайлентблоки (настоятельные уговоры, трещинки) и зад козлить начал. При х... здесь корейцы?
PlatonFC:nemich: - А на моем пыжике (307й 2006 года), отходили 169000 уже, окромя одного, заднего правого... Поменял на ТО 160000. До ТО не было ощущения неправильной работы. Поменяли сайлентблоки (настоятельные уговоры, трещинки) и зад козлить начал. При х... здесь корейцы?
А причём тут Ваш (307й 2006 года)? Вот при том и корейцы
Лабас:.....Такого отношения,кек у Пежо Ситроен рус к покупателям нет больше ни у одного импортера автомобилей.Кроме того сплошные нарушения прав потребителей при формировании гарантийной политики....
mitchell:Пробег около 2000 км, куплен зимой. Эксплуатация разная - то интенсивная, то не очень. Пока проблем нет кроме неотрегулированных дверей, я так понял что в Калуге вешают бампер и двери, видимо не могут наши даже дверей нормально повесить В общем это мелочь.
В остальном машиной очень доволен, пересел с Гетца (а до него была BMW семерка), 308й своих денег стоит.
После прочтения разных форумов создается мнение что кто-то пытается очернить модель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0