Чтож, "Подольем маслица в огонь" !
Total Fluide AT 42 DEXRON-III (1л)
Техническое описание
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип масла: Минеральное
Литраж: 1 литр
Применение: Для автоматических трансмиссий и ГУР
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 40oC: 34
Кин. вязкость при 100oC : 7
Индекс вязкости: 207
Температура застывания, oC: -51
СПЕЦИФИКАЦИИ
ZF TE-ML: TE-ML 03
TE-ML 11
TE-ML 14
ДОПУСКИ ФИРМ
GM: DEXRON-III
Allison: C-4
Прочие: PSA Peugeot Citroen (4HP14 и 4HP18),
Esso ATF LT 71141 DEXRON-III п/синт. (1л)
Техническое описание
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип масла: Полусинтетическое
Литраж: 1 литр
Применение: Для автоматических трансмиссий и ГУР
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 40oC: 37
Кин. вязкость при 100oC : 7
Индекс вязкости: 16
Температура застывания, oC: -54
СПЕЦИФИКАЦИИ
ZF TE-ML: TE-ML 11
TE-ML 09
TE-ML 14
ДОПУСКИ ФИРМ
MB: 236.11
Прочие: VOITH DIWA G607
G1363:
ОПИСАНИЕ
Описание
ATF LT 71141 - это частично синтетическое гидротрансмиссионное масло для тяжелых условий работы с Long-drain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей.
Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества особенно также в отношении будущей более продолжительной периодичности смены масла.
Оптимально согласованные фрикционные свойства масла ATF LT 71141 выполняют требования в отношении муфт переключения передач в автоматической передаче, а также урегулированного сцепления для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK).
Продукт имеет потенциал DEXRON III.
На последнем "комплексном" ТО у одного из официальных диллеров(не АВЕС если что
) мне в Esso долили 0,1(100Гр/1Л?) Total.
По началу я на это вобще не обратил внимание(все таки ОД, знают наверно, что делают...). По прошествии некоторого времени появились небольшие глюки АКПП(переключаетс передач с небольшими рывками(толчками), но не всегда). Тогда я задумался и изучил информацию.
Инструкция по эксплуатации П406-использовать только Esso ATF LT 71141
publik.servicebox.peugeot.com - только Reference 9736.22 Esso ATF LT 71141
И в данный момент я озадачен несколькими вопросами.
1) Допустимо ли такое смешивание ATF и почему ОД льет не Esso и никак не согласует этот вопрос с клиентом?
2) Что делать, предъявлять притензии ОД или менять ATF?
Короче приши к извечным Русским вопросам "Кто виноват и что делать?"
PS тут на форуме представители АВЕСа присутствуют вобще?