Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 11:37
Саньчес
JohnyGTP:Да! проблема с откручиванием кольца решена. Было сделано приспособление, аналог спец-ключа 1601
выглядит вот так:
Если бы ещё размеры ключа подписал и фото гайки, было бы вообще шикарно. :D

СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 14:07
JohnyGTP
Саньчес:
JohnyGTP:Да! проблема с откручиванием кольца решена. Было сделано приспособление, аналог спец-ключа 1601
выглядит вот так:
Если бы ещё размеры ключа подписал и фото гайки, было бы вообще шикарно. :D


трубка длинной 13.7см
по краям приварены куски железа 3мм
снизу квадратный кусок того же железа 3 мм и сверху обычная гайка на 30

Ушками вставляется в спец отверстия на кольце, головка с воротком на гайку и крутим :)

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 17:06
eduard
Подскажите как снять эти трубки

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 17:28
Марк
отвёрточкой подцепляешь белую(зелёную) хрень, тянешь поперёк трубке.
по фотке на себя. сдвигаешь трубки со штуцера.
вроде так.

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 17:48
eduard
Спосиба ,буду пробывать

СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 09:14
астор
Что мне нравится в Пежо, так это вечные головоломки с тем как правильно разъединить разъем- на что надо нажать, что отжать и т.д. :rotfl: :rotfl: :rotfl: :rotfl: :rotfl:

СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 14:19
SAS
eduard:Спосиба ,буду пробывать

тока там давление - аккуратнее не залей бензином весь салон...
У меня мастер заранее приготовил кучу салфеток и при снятии обложил все чтоб брызгало в них.

СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 09:34
астор
Давление можно сбросить под капотом, на топливной рампе

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 08:47
Reactor77
на прошлой машине (пыж 206) тоже менял мотор на бошевский. сам отъездил на нём без проблем около 20 тык. счас другой ездит.
откручивал кольцо большим штангенциркулем.

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 16:35
krzysztof
А как его вообще с машины снять?

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 17:37
JohnyGTP
помоему надо нажимать на эти треугольнички. Они уходят в корпус и снимается струбки легко. Лучше постелить чо нить, бензином зальешь все.

Я больше всего трахался с тем разьемом, что в корпус насоса уходит, тот что наверху фото.

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 05:52
Reactor77
я вообще весь бак снимал. прошлый хозяин каким-то дерьмом машину кормил. столько дряни из бака выколупал.
это кольцо очень плотно сидит. так что советую изготовить инструмент(фото и размеры есть в этой ветке)
кольцо отвернёте, бензонасос можно будет просто вынуть

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 23:53
Denis116
Скажите пожалуйста какая производительность на заводском бензонасосе??? заранее огромной спасибо

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 14:49
Reactor77
там вроде не производительность измеряется а дваление которое он способен создать

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 15:18
DN
ну вообще говоря во всяких умных книжках по тем же ауди и ВАЗ приводятся характеристики производительности, но это действительно скорее дополнительная хар-ка. Самое главное чтоб насос развивал нужное давление во всём диапазоне оборотов.

СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 02:12
Gaskonecz
Так, господа хорошие.....
чтобы не возникало вопросов что важнее напор(давление) или подача, дам немного теории из начального курса гидравлики.
подача это начальная характеристика насоса(любого, не важно что он качает бензин или содержимое септика)
напор или давление(что собственно одно и тоже) есть нагрузочная характеристика потребителя этого этого расхода(в нашем случае это форсунки с микронными отверстиями, которые в свою очередь еще и не всегда открыты).

так вот давление которое указывают характеристиках насосов - есть максимальное давление которое может создать насос, и при таком давлении расход или подача жидкости(топлива) будет отсутствовать(типа куда ему теч, если на выходе перекрыто)

с подачей сложнее... как это происходит с топливными насосами я точно не знаю, но скорее всего указывается подача на рабочем давлении в среднем для инжекторов это от 2,5 до 4.5 атм.

теперь ближе к теме. насосы погружные и навесные которые я встречал в отечественном автопроме имеют характеристики расхода стартующие от 50л в час и максимального давления от 7 атм. это самые дешевые и самые китайские насосы для жигулей. По моему не так уж мало.

небольшое лирическое отступление: для моей 2106 требуется 3.8атм(там стоит регулятор давления "спорт". родной регулятор 3.2 если мне не изменяет память), и на ней стоит насос который обычно ставит завод изготовитель(бош, мейд ин чайна), и его хватает, и даже в обратку что то стекает(что явно говорит о том что насос работает не на пределе)....для моей же 206 требуется 3.5атм (в ней пока стоит родной,наверно, насос, хотя все может быть)....

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 23:21
lnxp
Автору еще один :guru: . 750 рублей против 7,5 килорублей. И все работает.

СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 18:57
Muxxeu
Я тоже сегодня починился. Моторчик взял как автор посоветовал. Ценник в автокемпе 1600р. Трубку посоветовали взять пласитковую от десятки. Она на рынке в южном порту у торгашей 50р.
Автору респект и уважуха!

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 15:00
barracud
Всем здрастИ. Не пинайте сильно ! В какую сторону кольцо откручивается.? (попробовал, не туда и не суда, боюсь сломать) :oops:

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 19:13
=Мижя=
откручивается против часовой стрелки, крышка очень плотно сидит, я окручивал ударами молотка по ключу, который упирал в бобышку

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 21:24
barracud
=Мижя=:откручивается против часовой стрелки, крышка очень плотно сидит, я окручивал ударами молотка по ключу, который упирал в бобышку


Спасибо, буду пробовать.

СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 17:44
barracud
Господа собственно пришел в голову вопрос. Конструкция бензо-насоса состоит из двух половин, в нижней сам мотор. Собственно вопрос что внутри второй половины и зачем в ние приходит и уходит шланг?
111imgp4881.jpg

СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 21:07
DN
фильтр там Изображение

СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 21:51
barracud
ну здорово :shock: . и если дело не в моторе а в этом фильтре ??? тогда что ??? чем заменить как разобрать, чем склеить ??? вот подстава !!!

СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 10:59
DN
Ничем не клеить, давление мерить на всех режимах и желательно в движении тоже.... Менять корпус целиком если реально дело в фильтре.... Но не знаю уж прям дико загаженой сетки как на фотках в интернете, у себя я никогда не видел, что на девятке, что на пыже, а соотвтетсвтенно не думаю что фильтр сильно забит и настолько что даёт большое сопротивление...

СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 11:57
barracud
В общем только что собрал все обратно. Естественно заменил мотор, сеточку ( с ней немного лохонулся, купил не ту как на фото, в стакан немного туго встала, и двигатель немного перекосился). В фильтр тонкой очистки (банка вокруг двигателя) заливал жидкость для прочистки карбюратора и спирт, чередуя. Болтал, из него вытекала почти черная жидкость.
Далее буду тестить.

СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 21:29
romikvet
DN:фильтр там Изображение


В тему viewtopic.php?f=5&t=46507

СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 23:23
DN
А толку-то... Проблема в том, что примеси растворены в бензине...И это уже не убрать такими фильтрами... Но как доп защита конечно катит.

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 21:17
Soloram
Всем, здрасте!
:help: Эпопею по откручиванию фиксирующего кольца уже прошли, разьем топлевопровода уже тоже сняли, разьем электрики тоже отключили, теперь просто неврубаюсь как вытащить сам насос. Само кольцо и сдвигать пробывал, и както вытащить тоже нифига. Перерыл форум, более конкретной инфы не нашел. Жалко что конкретно на эту тему сразу не вышел, а конкретней на "спец ключик" который в этой теме человек описал но все равно спасибо за описание, нада будут сделать, пригодится.

Ребят, помогите плиз, я думаю я не первый и не последний.
А то народ вобще начал курочить кузов, дырки выпиливать :( , чет меня както не радует эта перспектива....
Если получится снять, постараюсь здесь отписаться...

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 03:10
Reactor77
если подручными средствами не получается, тогда два варианта.
1. делаем съёмник, как в этой ветке описано.
2. ножом режем кольцо. заказываем новое в экзисте. стоит 200-300 рупий.
я и так и так делал.