Коды ошибок и помощь в диагностике сканером.

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 644 • Страница 14 из 22

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт май 26, 2011 01:22

бывает что датчик врет в своём диапазоне)))
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт май 27, 2011 01:07

Ну так вот про "автоматическую телекодировку":

выбираем:
Изображение

получаем ошибку авторизации в PSA:
Изображение

И ещё может на мой пыж нету новых прошивок?
Изображение
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

SplinK

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 3

Peugeot - 406 / 405Mi16 Не выбран

Сообщение  Пт май 27, 2011 08:07

Здравствуйте!
У меня пежо 406 2003г.в. мотор 1.8 ew7j4 мкпп.

Были проблемы с двигателем - троение на хх, дергание под нагрузкой. поменял свечи и катушку - проблема троения и дергания решилась. Но машина притупливает на разгоне, при заводке мотора что на горячую что на холодную приходится крутить стартером секунд 6-8. При чем если завести еще до того как контрольные лампы погасли то старт будет мгновенным!
Приобрел манометр топливный - давление топлива 3.7бар(бензонасос после ремонта).
Провел профилактическую прочистку топливной системы без снятие форсунок.
ДЗ прочищена со снятием и разборкой. Снят и прочищен РегуляторХХ(при разборке отвалился шток, удалось его обратно закрепить но вероятно придется менять).
Приобрел сканеры - диллерский PSA(pp2000 и лексия) и MaxiDiag FR704. Диллерским продиагностировал с использованием PP2000(старой версией и новой уже в составе DiagBox)- ошибки были только те, которы спровоцировал сам - снятие разъема датчика темп ож и перемыкание его контактов для проверки работоспособности вентилятора и снятие разъемов кислородных датчиков(с появлением всем известного антиполюшена). Ошибки все стер из памяти эбу, при повторной проверке они не возникали. При при проверке исполнительных механизмов тем же РР2000 были проблемы только с клапаном перепускающим пары топлива(если не ошибаюсь их там 2) - клапан не отвечал на команды ПО. На заведенном холодном моторе после прогрева один из клапанов начинает щелкать(по всей видимости исправен, но еще не проверял наверняка). ХХ вполне стабилен, если не учитывать что временами пытается "проседать" на ~20-30об и появляется мандраж.
Далее MaxiDiag. Вот такие кадры диагностики:
------------1------------
DTC_CNT 0
FUELSYS1 OL
FUELSYS2 —
LOAD_PCT(%) 22.7
ECT(°C) 70
SHRTFT1(%) 0.8
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 37
RPM(rpm) 761
VSS(km/h) 0
SPARKADV(°) 0.5
IAT(°C) 44
TP(%) 11.8
AIR_STAT OFF
O2SLOC B1S12--B2S----
O2B1S1(V) 0.685
SHRTFTB1S1(%) 0.8
O2B1S2(V) 0.530
SHRTFTB1S2(%) 99.2
OBDSUP EOBD
MIL_DIST(Km) 0

------------9------------
DTC_CNT 0
FUELSYS1 CL
FUELSYS2 —
LOAD_PCT(%) 23.1
ECT(°C) 73
SHRTFT1(%) 9.4
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 36
RPM(rpm) 740
VSS(km/h) 0
SPARKADV(°) 1.0
IAT(°C) 43
TP(%) 11.8
AIR_STAT OFF
O2SLOC B1S12--B2S----
O2B1S1(V) 0.665
SHRTFTB1S1(%) 7.8
O2B1S2(V) 0.405
SHRTFTB1S2(%) 99.2
OBDSUP EOBD
MIL_DIST(Km) 0

------------22------------
DTC_CNT 0
FUELSYS1 OL-Drive
FUELSYS2 —
LOAD_PCT(%) 22.4
ECT(°C) 76
SHRTFT1(%) 1.6
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 29
RPM(rpm) 1587
VSS(km/h) 0
SPARKADV(°) 23.5
IAT(°C) 43
TP(%) 16.9
AIR_STAT OFF
O2SLOC B1S12--B2S----
O2B1S1(V) 0.205
SHRTFTB1S1(%) 5.5
O2B1S2(V) 0.370
SHRTFTB1S2(%) 99.2
OBDSUP EOBD
MIL_DIST(Km) 0

------------34------------
DTC_CNT 0
FUELSYS1 CL
FUELSYS2 —
LOAD_PCT(%) 19.2
ECT(°C) 79
SHRTFT1(%) -2.3
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 25
RPM(rpm) 2346
VSS(km/h) 0
SPARKADV(°) 41.0
IAT(°C) 41
TP(%) 21.6
AIR_STAT OFF
O2SLOC B1S12--B2S----
O2B1S1(V) 0.830
SHRTFTB1S1(%) 0.8
O2B1S2(V) 0.650
SHRTFTB1S2(%) 99.2
OBDSUP EOBD
MIL_DIST(Km) 0

------------52------------
DTC_CNT 0
FUELSYS1 CL
FUELSYS2 —
LOAD_PCT(%) 20.8
ECT(°C) 83
SHRTFT1(%) -15.6
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 35
RPM(rpm) 696
VSS(km/h) 0
SPARKADV(°) 1.5
IAT(°C) 41
TP(%) 11.8
AIR_STAT OFF
O2SLOC B1S12--B2S----
O2B1S1(V) 0.145
SHRTFTB1S1(%) -12.5
O2B1S2(V) 0.285
SHRTFTB1S2(%) 99.2
OBDSUP EOBD
MIL_DIST(Km) 0



------------56------------
DTC_CNT 0
FUELSYS1 CL
FUELSYS2 —
LOAD_PCT(%) 20.8
ECT(°C) 85
SHRTFT1(%) -10.9
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 35
RPM(rpm) 698
VSS(km/h) 0
SPARKADV(°) 0.0
IAT(°C) 41
TP(%) 11.8
AIR_STAT OFF
O2SLOC B1S12--B2S----
O2B1S1(V) 0.420
SHRTFTB1S1(%) -7.0
O2B1S2(V) 0.340
SHRTFTB1S2(%) 99.2
OBDSUP EOBD
MIL_DIST(Km) 0

*Машина прогретая(после пробега)Обороты от хх до 2400 и снова на хх.
Катализатора у меня нет - вырезали прежние владельцы. Все параметры на мой(дилетантский) взгляд вполне в норме, за исключением корректировки SHRTFTB1S2(%) 99.2 и возможно SHRTFT1(%).

Спасибо.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт май 27, 2011 10:38

Давление держит бех включенного насоса? как долго? ну и я бы глянул метки ГРМ, а так по параметрам всё кажется в норме, единственное сколько градусов на улице? А то температура поступающего воздуха 41*.. А и ещё как там показания с датчика давления?
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 409

Откуда: Жуковский [МО]

ПЫЖ - 607 Мужской

Сообщение  Пт май 27, 2011 10:59

DN:
И ещё может на мой пыж нету новых прошивок?


А ты думаешь что индусы до сих пор сидят и кодят под твою старую машину? :mrgreen:
Кажись они забросили это дело году в 2009.

Вот например:
05. 02. 2005
Model: 307
Engine: RFN EW10J4 (2 Litre)
Injection: Magneti Mareli 6LP.

Engine ECU Software Identification

Manufacturer: Magneti Marelli
PSA part number: 9650623180
Software reference: 9658888380
Modification suffix: 1001
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 - http://srv12138.ht-test.ru/607/

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт май 27, 2011 11:07

ну так у меня 2005))))) в Авсо чтоли заехать, залить прошивку эту.. :repa:
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

SplinK

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 3

Peugeot - 406 / 405Mi16 Не выбран

Сообщение  Пт май 27, 2011 12:58

DN:Давление держит бех включенного насоса? как долго?

к сожалению манометр с клапаном против сброса. приспособлю обычный через переходник.

DN:ну и я бы глянул метки ГРМ

ГРМ менял с месяц назад лично. РВ и КВ блокировал штифтами по мануалу. не должно, но проверить можно будет.

DN:
сколько градусов на улице? А то температура поступающего воздуха 41*.. А и ещё как там показания с датчика давления?

на улице около 22-24*, мотор после пробега, в отсеке жарко, наверное потому и 41 на IAT.
По датчику давления имеется в виду МАП? если МАП то примерно от 36кпа на хх до 25 при 2400 об/мин.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт май 27, 2011 13:13

ну вообщем не сразу заводится, потому что скорей всего падает давление. У меня было когда стакан насоса разбирал и трубки снимал, они из Г**а какого-то негибкого сделаны-плохо повторно наделись и стравливало давление, причем не сказал что быстро, минут за 10 наверно до 1.5атм
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

SplinK

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 3

Peugeot - 406 / 405Mi16 Не выбран

Сообщение  Пт май 27, 2011 13:46

DN:ну вообщем не сразу заводится, потому что скорей всего падает давление. У меня было когда стакан насоса разбирал и трубки снимал, они из Г**а какого-то негибкого сделаны-плохо повторно наделись и стравливало давление, причем не сказал что быстро, минут за 10 наверно до 1.5атм

как раз сегодня снимал подушку заднего "дивана" что бы подшить пол, и обнаружил там последствия некоторого рукоблудства. Есть идея разобрать погружной стакан для ревизии и замены насоса с фильтром-сеткой, т.к. он гудит во время длительной поездки в жару - надо думать первый "звоночек".

А по поводу данных по второму зонду - выходит, что 99.2% коррекция по 2му датчику это нормально или это объясняется отсутствием катализатора?

Большое СПАСИБО!

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт май 27, 2011 14:39

я забыл точно, но кажется она всегда там сидит и у меня... потому что комп по ней ничего не делает. :repa: гляну может вечерком.

А и ещё у меня Peugeot Planet 2000 не показывает длительную коррекцию времени впрыска вообще, а мнгновенную показывает только в ОБД показаниях..
Я бы на всякий случай какой-нибудь обычный OBD2 сканер воткнул и им посмотрел бы через proscan 5 например.
Потому что не очень верится в нулевую длительную коррекцию по топливу, особено при такой большой мгновенной. даже у меня она в пределах +-5% правда длительная сидит на -7%...
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Anticore

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 351

Откуда: Москва / Уфа

Пыжы - 307/807 Мужской

Сообщение  Сб май 28, 2011 16:27

То ли я туплю, то ли ППС у меня такой (23.35), не могу найти обороты двигателя где он кажет. В "измерениях параметров" ЭБУ двигателя нет нигде оборотов))) Где их искать?

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 409

Откуда: Жуковский [МО]

ПЫЖ - 607 Мужской

Сообщение  Вс май 29, 2011 12:01

Anticore:То ли я туплю, то ли ППС у меня такой (23.35), не могу найти обороты двигателя где он кажет. В "измерениях параметров" ЭБУ двигателя нет нигде оборотов))) Где их искать?

Этого не хватает? viewtopic.php?p=1133278#p1133278
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 - http://srv12138.ht-test.ru/607/

Anticore

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 351

Откуда: Москва / Уфа

Пыжы - 307/807 Мужской

Сообщение  Вс май 29, 2011 21:48

В том-то и дело, что в разделе fuel injection у меня только четыре нижних строки, верхней с оборотами нет :( Причем помню, что в версии 22.14 я где-то их видел, но сразу обновился до 23.35.

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 409

Откуда: Жуковский [МО]

ПЫЖ - 607 Мужской

Сообщение  Пн май 30, 2011 10:27

Если ты посмотришь, то на скрине 24.37. Никогда с таким не сталкивался.
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 - http://srv12138.ht-test.ru/607/

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн май 30, 2011 20:14

сегодня ни с того ни с сего загорелся antipollution fault. потом так же пропала. приехал домой подцепил сканер. у двигателя две ошибки было P0113 и P0336. что они значат, чем грозят и что делать?
307, 1.6, АКПП
Изображение

NEOnLL

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 2572

Откуда: Москва

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Пн май 30, 2011 20:20

Reactor77:сегодня ни с того ни с сего загорелся antipollution fault. потом так же пропала. приехал домой подцепил сканер. у двигателя две ошибки было P0113 и P0336. что они значат, чем грозят и что делать?

P0336 Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы
Это ДПКВ менять.


P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input Высокий уровень выходного сигнала
Это датчик температуры воздуха на впуске.

Сбросить, покататься.
Вернутся - менять датчики/смотреть контакт.

ИМХО.

За расшифровку кодов спасибо Злобному. :)
406, EW7J4, 2003

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 409

Откуда: Жуковский [МО]

ПЫЖ - 607 Мужской

Сообщение  Вт май 31, 2011 11:27

NEOnLL:За расшифровку кодов спасибо Злобному. :)

А чего только Злобному?
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 - http://srv12138.ht-test.ru/607/

NEOnLL

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 2572

Откуда: Москва

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Вт май 31, 2011 14:50

Aleck:
NEOnLL:За расшифровку кодов спасибо Злобному. :)

А чего только Злобному?

Потому что конкретно эту информацию в этот конкретный раз я скопировал из его сообщений. :)
406, EW7J4, 2003

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 13:14

ещё по одной ошибке подскажите.
пропадание постоянного плюса на экране бк.
примерно так написано в ппс.
где копать? разъём там в порядке. экран всегда работает. правда иногда по утрам ничего не видно, минут через 5 надписи "проявляются"
307, 1.6, АКПП
Изображение

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 21:44

Беда с постоянной вибрацией, и понемногу гуляют хх, машина 406, 2004 года
дальше извините большие фото и ниже файлы графиков которые нарисовал scanmaster
можно ли говорить о том что у меня накрылся каталик
P.S. это я работал с elm за 500 рэ из китая, который по синему зубу, помойму зачотный прибор, он на работе окупился задень...
Вложения
прогрев.jpg (это я прогреваюсь)
езда.jpg (это езда)
хх на прогретой.jpg (хx на прогретой)
Последний раз редактировалось liondl Пт июн 03, 2011 22:05, всего редактировалось 2 раз(а).
хочу, чтобы моя соседка как можно скорее стала фригидной...
vin VF38B6FZR81667029

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 21:48

liondl:Беда с постоянной вибрацией, и понемногу гуляют хх
дальше извините большие фото и ниже файлы графиков которые нарисовал scanmaster
можно ли говорить о том что у меня накрылся каталик
P.S. эти я работал с elm за 500 рэ из китая, который по синему зубу, помойму зачотный прибор, он на работе окупился задень...
хочу, чтобы моя соседка как можно скорее стала фригидной...
vin VF38B6FZR81667029

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 21:52

файлы
хочу, чтобы моя соседка как можно скорее стала фригидной...
vin VF38B6FZR81667029

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 21:53

извените файлы с сканмастера не получается сюда выложить
хочу, чтобы моя соседка как можно скорее стала фригидной...
vin VF38B6FZR81667029

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 23:22

в чем разница 1, 2 и 3 серии?
но вообщем похоже на кат.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 23:39

DN:в чем разница 1, 2 и 3 серии?
но вообщем похоже на кат.

ну там под каждым изображением подпись, так сказать показания в разных режимах работы
хочу, чтобы моя соседка как можно скорее стала фригидной...
vin VF38B6FZR81667029

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 23:58

ммм подписей не вижу :repa: вижу что только в одном случае коррекция по топливу в нуле а в другом на +7%.

и обороты это и есть плаванье? или это на педаль жали?
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Сб июн 04, 2011 00:15

DN:ммм подписей не вижу :repa: вижу что только в одном случае коррекция по топливу в нуле а в другом на +7%.

и обороты это и есть плаванье? или это на педаль жали?

на первой хх на прогретой
на второй езда
на третей прогрев машины с утра
хочу, чтобы моя соседка как можно скорее стала фригидной...
vin VF38B6FZR81667029

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Сб июн 04, 2011 00:29

А, теперь увидел))) Стоит ещё попробовать на полностью прогретой машине на месте, подержать 2000 оборотов, если со второй лямбды сигнал будет как с первой, то кат мертв/умирает. На ходу если газ не постоянный то машина не учитывает показания лямбд при смесеобразовании.

И вообще при любых неизменных оборотах на прогретом моторе со второго лямбды должна быть прямая на графике.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб июн 04, 2011 07:42

по моей ошибке выше кто-нибудь подскажет?
307, 1.6, АКПП
Изображение

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Сб июн 04, 2011 10:58

DN:А, теперь увидел))) Стоит ещё попробовать на полностью прогретой машине на месте, подержать 2000 оборотов, если со второй лямбды сигнал будет как с первой, то кат мертв/умирает. На ходу если газ не постоянный то машина не учитывает показания лямбд при смесеобразовании.

И вообще при любых неизменных оборотах на прогретом моторе со второго лямбды должна быть прямая на графике.

спасибо
хочу, чтобы моя соседка как можно скорее стала фригидной...
vin VF38B6FZR81667029
Сообщений: 644 • Страница 14 из 22

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0