Имя: Дима
Сообщения: 4338
Откуда: КоролЁв МО
Модератор: М: Эксплуатация
DN:
И ещё может на мой пыж нету новых прошивок?
DN:Давление держит бех включенного насоса? как долго?
DN:ну и я бы глянул метки ГРМ
DN:
сколько градусов на улице? А то температура поступающего воздуха 41*.. А и ещё как там показания с датчика давления?
DN:ну вообщем не сразу заводится, потому что скорей всего падает давление. У меня было когда стакан насоса разбирал и трубки снимал, они из Г**а какого-то негибкого сделаны-плохо повторно наделись и стравливало давление, причем не сказал что быстро, минут за 10 наверно до 1.5атм
Anticore:То ли я туплю, то ли ППС у меня такой (23.35), не могу найти обороты двигателя где он кажет. В "измерениях параметров" ЭБУ двигателя нет нигде оборотов))) Где их искать?
Reactor77:сегодня ни с того ни с сего загорелся antipollution fault. потом так же пропала. приехал домой подцепил сканер. у двигателя две ошибки было P0113 и P0336. что они значат, чем грозят и что делать?
liondl:Беда с постоянной вибрацией, и понемногу гуляют хх
дальше извините большие фото и ниже файлы графиков которые нарисовал scanmaster
можно ли говорить о том что у меня накрылся каталик
P.S. эти я работал с elm за 500 рэ из китая, который по синему зубу, помойму зачотный прибор, он на работе окупился задень...
DN:ммм подписей не вижувижу что только в одном случае коррекция по топливу в нуле а в другом на +7%.
и обороты это и есть плаванье? или это на педаль жали?
DN:А, теперь увидел))) Стоит ещё попробовать на полностью прогретой машине на месте, подержать 2000 оборотов, если со второй лямбды сигнал будет как с первой, то кат мертв/умирает. На ходу если газ не постоянный то машина не учитывает показания лямбд при смесеобразовании.
И вообще при любых неизменных оборотах на прогретом моторе со второго лямбды должна быть прямая на графике.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0